Необоснованное формирование долга и испорченная КИ

06.09.2016 05:13
2583
10
Без оценки
Здравствуйте. 29.01.2013 Гуляя по ТЦ сотрудники одного из отделений Москомприватбанка предложили оформить кредитную карту с возможным получением кредита. По заверениям сотрудников оформление кредитки меня ни к чему не обязывает, хотите пользуйтесь, хотите нет, никаких комиссий, всё бесплатно. Заполнил анкету, карту выдали сразу и сразу попросили положить на неё любую сумму для активации. Положил. (сколько, не помню). В кредите отказали. И я про нее забыл. Где-то валяется, найти не могу. Забыл и про существование самого Банка. И вообще всю эту историю начинаю вспоминать только после получения письма. 03.08.2016 от "КредитЭкспресс Финанс" о задолженности перед БинБанком в 1055.09 рублей и подозрении в мошенничестве по 159 ст УК РФ. Никакого уведомления о переходе права требования по кредиту или наступлении порядка правопреемства ни в каком виде мне не поступало. Никакого извещения или уведомления за всё это время о возникновении долга или какой-либо задолженности, а также комиссии или пени, или еще чего-либо перед МоскомприватБанком в каком-либо виде от МоскомприватБанка не получал, как и о долге перед БинБанком и вот только спустя 3 с половиной года получаю письмо счастья. 18.08.2016 в офисе "Бинбанк КК" попросил выписку о движении средств. В выписке движение средств начинается от 05.03.2016. Однако в ней присутствует Баланс на 01.11.2015 который равен 0. Далее Баланс на дату выписки равной -1092.45 рублей. Я уже не говорю о каких-то непонятных операциях по списанию и зачислению. Сначала списываете в виде неустойки и комиссии, потом их же аннулируете зачисляя. потом еще что-то зачисляете на счет. По заявлению сотрудника Банка информации о движении средств по счету от даты заключения договора у них нет, и хранится она в архиве и что надо писать Заявление. Написал в Банке Заявление (1-8743210969) о предоставлении мне всей информации по моему счету, включая копию договора и прочее. По информации сотрудника данные из БД Москомприватбанка в БД БинБанка КК были перенесены только паспортные данные. Соответственно для регистрации Заявления в системе необходимо было сообщить номер моего мобильного телефона. После этого мне пришло смс об оплате 1029.00 рублей. Три разные суммы! =) Еще раз: в кредите отказали, плата за открытие счета и выпуск карты, а также комиссия за кредитное обслуживание отсутствует. И еще, не менее важное: вы мне всем этим полностью испортили кредитную историю! При том что за 2 недели до оформления кредитной карты у ПриватБанка с нулевым лимитом я оформил кредитную карту у Тинькофф с лимитом в 100 000 руб, активно ею пользуюсь и исправно по ней плачу (выплаты по ней уже превысили сам лимит). Прошу ответственного сотрудника БинБанка КК разобраться в ситуации. Я не стал дожидаться ответа по моему заявлению, указанному выше в офисе БинБанка КК и решил написать сюда, для ускорения разрешения этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T20:55:28+03:00
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-08T17:01:29+03:00
Уважаемый kirmih! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в январе 2013 года Вами в Банк была подана Анкета-заявление о присоединении к Условиям и Правилам предоставления банковских услуг. На основании данного заявления Вам была предоставлена карта. В апреле 2013 года Банком был предоставлен кредитный лимит, в связи с тем, что к карте была подключена дополнительная услуга «Регулярные платежи» каждый месяц со счета Вашей карты списывалась определенная сумма для частичной оплаты страховой премии. Обращаем Ваше внимание, что Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении Договора (закрытии Счета), если более поздний срок не указан Клиентом в заявлении. Срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт. Блокировка карты по желанию Клиента или не использование карты не является аналогом подачи письменного заявление и не влечет впоследствии к автоматическому закрытию счета карты. Так как в Банк не поступало письменное заявление о расторжении Договора, а также в указанные в Договоре сроки сумма для оплаты минимального платежа не поступала, по кредитному Договору образовалась просроченная задолженность. Принимая во внимание представленную ситуацию, Банком в индивидуальном порядке было принято решение об отмене задолженности по Вашей карте. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. В ближайшее время корректирующая информация будет передана в БКИ. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 365
отзыва
1 351
ответ

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024