Не могут подключить интернет-банк

28.10.2016 13:34
4738
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В течение трех месяцев пытаюсь подключиться к интернет-банку. В банкомате получаю чек с логином, приходит смс на телефон с текстом "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк". Обращался в Саратовское Отделение банка, на что сотрудники заявили, что ничем помочь не могут, и вообще впервые видят такую ситуацию. Попытки мотивировать сотрудников заняться этим вопросом ни к чему не привели. Обратился в службу поддержки по телефону 8 800.. мое обращение зарегистрировали и обещали разобраться. Перезвонив через несколько дней мне сообщили, что обращение рассмотрено и я должен повторить попытку подключения - попытался, получил туже ошибку. Снова обратился в службу поддержки, снова зарегистрировали обращение, снова сказали можно пробовать - что теперь все заработает, а это был сбой - пошел пробовать - та-же ошибка. И еще раз обратился в банк, сообщил о ситуации, попросил зарегистрировать обращение и уже по совести разобраться с проблемой. - Обращение регистрировать категорически отказались, посоветовав попробовать регистрацию в других банкоматах. Попробовал - те же ошибки. Почитав отзывы на банки.ру прихожу к выводу, что эта проблема у многих клиентов. Так же пытался связаться с банком посредством office@rshb.ru, на что ответ не получил. Прошу сотрудников банка разобраться с ситуацией, без интернет-банка не могу пользоваться картой. По результатам подключения напишу отзыв.  С Уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-10T19:08:42+03:00
Уточните даты обращений.
b*******@mail.ru
2016-11-11T09:44:33+03:00
Даты обращения: В Саратовское отделении банка на ул. Радищева, 65/2. 4 августа 2016 12:41 -13:26, - три попытки подключения к интернет банку через банкомат, обратился к сотрудникам банка - сказали, что ничем помочь не могут, и вообще впервые видят такую ситуацию. Посоветовали обратится в другой день. Банкомат выдавал сообщение "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк. 5 августа 2016 15:07 - еще одна попытка, безуспешно. Обращался в техподдержку по линии 8800.. зарегистрировали обращение, сказали попробовать через 3 дня. 8 августа 2016 11:00 - еще одна попытка после того как по линии поддержки подтвердили что мою проблему решили и нужно еще раз попытаться - попытка безуспешна - тоже самое сообщение. 26 августа 18:14 - Нашел на Банки.ру информацию об аналогичных проблемах у клиентов, подумал что банк не хочет сознаваться о сбое, решил что за месяц сумели устранить - но нет. несколько попыток в разных банкоматах - безуспешно. 5 сентября 2016 - несколько попыток - безуспешно. 21 сентября 20116 несколько попыток без результата, также еще звонил на 8800, еще раз регистрировали обращение, и еще раз сообщали что все починили, и что "теперь точно заработает", результат - подключиться не удалось. 13 октября, несколько попыток безуспешно. 27 октября, несколько попыток в других банкоматах города - без результата.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-04-11T14:23:34+03:00
Уважаемый bragindo! Благодарим Вас за обращение в АО "Россельхозбанк". Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. По имеющейся информации Ваша проблема была решена. Просим Вас повторить подключение. Подключение возможно следующими способами: в офисах банка, в банкоматах и платежных терминалах банка при наличии действующей платежной карты банка. Вы также можете пройти процедуру регистрации на главной странице системы "Интернет-банк" и "Мобильный банк" при условии, что Ваша карта подключена к услуге 3D-SMS. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 882
отзывов
5 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 15.05 обратился в офис Россельхозбанка в с Улеты, который находится по ул. Кооперативная 14А . Мне понадобилась выписка по карте.В офис пришел примерно в 14.45, сотрудник... Читать полностью

15.05.2025

Кредит можно легко и просто получить в Россельхозбанке

Оценка 5

Возникла необходимость быстро получить потребительский кредит, так как планируется сделка по покупке комнаты, и не хватает определенной суммы денег. Так как я давно являюсь... Читать полностью

14.05.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

24 апреля 2025 года я обратилась в наше отделение Россельхозбанка в пгт Даровской. Мне срочно понадобились деньги на покупку теплицы и другие садово-огородные работы. В отделении... Читать полностью

13.05.2025

Рекомендую

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением от взаимодействия с сотрудниками офиса Башкирского филиала Россельхозбанк в с.Бакалы, расположенного по ул.Ленина 114. Планировали... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Россельхозбанку в городе Нефтекамск, который находится по адресу пр.Юбилейный, д.5. и всем сотрудникам.29.04.2025 я пришел в отделение... Читать полностью

13.05.2025

Кредитная карта Union Pay отличный способ пользования картой заграницей

Оценка 5

11.04.2025 г. Обратился в офис РоссельхозБанка г. Бийск, ул. Ленина 258 для оформления карты union pay. Был в этом Банке первый, приятно удивлён сервисом, меня встретили улыбкой... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

30.01.2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанк в городе Спасск-Дальний пер. Базарный д.4 для оформления кредитной карты. Мне очень понравилось обслуживание. Клиентский... Читать полностью

07.05.2025