Попытка отмахнуться от клиента

09.11.2016 12:27
2761
2
Без оценки
19 сентября 2016 года в 20:11:35 я совершил оплату услуг Ростелеком (через интернет) при помощи зарплатной карты банка СГБ. В 20:20:47 того же дня с моего банковского счета с периодичностью в несколько секунд были списаны денежные средства на общую сумму 7 000 рублей (1 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс.) на сайте PAY.MTS.RU. В 20:23:24 19.09.2016 года зарплатная карта была заблокирована банком, о чем банк забыл известить меня. Узнал самостоятельно при попытке снять деньги в банкомате 22 сентября. В этот же день я обратился за разъяснением в отделение банка СГБ, где я написал заявление о несанкционированном съеме средств с моего счета. Сотрудники пообещали разобраться в течение месяца. 16 октября 2016 года от зам.управляющего филиалом –начальника операционного офиса №1 «Ярославль» А.Л. И-на пришло письмо № 3213/11 от 12.09.2016 с отказом в возвращении денежных средств по причине моего отказа от подключения сервиса «Смс-информирование». Кстати у этого платного и навязчивого сервиса есть бесплатная альтернатива <<Личный кабинет>> о которой сотрудники банкаСГБ замалчивают. Возникает вопрос: почему операции на сайтеPAY.MTS.RU признаются банком СГБ успешными, если после их авторизации сам же банк блокирует карту, с которой производил оплату подозрительных операций. То есть для меня карту блокируют 19 09 2016, а мошенникам успешно проплачено 21 09 2016. Ни звонков, ни СМС из банка о блокировке карты мне не поступало. Считаю, что сотрудники банка проявили халатность, невнимательность. Попытку просто отмахнуться от клиента.

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты