Добрый день! Моя жена является клиентом Бинбанк Столица. Произвела платеж в бюджетную организацию ГБОУ школа 2033 в счет оплаты садика своей дочери В-ой В.А. в размере 1851 руб. 21.11.2016г. Банк по понятным только ему причинам решил, что это сомнительная операция и прислал сообщение следующего вида: Уважаемый Клиент! В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - 115-ФЗ), просим Вас предоставить в АО "БИНБАНК Столица" (далее - Банк) в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня совершения банковской операции, дата операции: 21.11.2016 № платежного документа: 3 сумма операции: 1851-00 рублей назначение платежа: Оплата за В-на В.А. (ДС0000003593494), Дог-р N В-на В.А., ГРУППА N 16 МЛАДШАЯ-2016, Ноябрь 2016. Без налога (НДС).

Сведения о выгодоприобретателе В-ой В.А., в частности:
1) копию документа, являющегося основанием для оплаты (договор комиссии, поручения, доверительного управления, агентский договор и т.п.);
2) сведения о выгодоприобретателе (Анкету выгодоприобретателя, заполненную и заверенную Вашей подписью, указав в пункте 1 Анкеты на каком основании Вы совершаете платеж за третье лицо) по форме Банка. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 14. 115-ФЗ, Вы обязаны предоставлять Банку сведения о Ваших выгодоприобретателях. Непредоставление Вами указанных сведений является основанием для отказа Банком в проведении операции клиента, согласно п. 11 ст. 7 115-ФЗ. В соответствии с п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ, принятие в течение календарного года двух и более решений об отказе по основаниям 115-ФЗ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, является основанием для расторжения Предложения по Комплексному обслуживанию.

Считаю, что данная операция не попадает под действие ФЗ от 07.08.2001г. № 115-ФЗ. Обычно я произвожу оплату садика,школы, бассейна моих детей с использованием другого банка, у которого никогда не возникало вопросов по данным платежам. Так получилось, что в данный момент средств в том банке не было на момент необходимости оплаты,поэтому жене пришлось воспользоваться оплатой через интернет- банк Бинбанк Столица.

Очень хочется получить разъяснение от банка по данному инциденту, поскольку поддержка банка Бинбанк Столица жене ответить не может.