Ведь можно все исправить?

12.12.2016 22:58
3254
1
Без оценки
Два непонятных мне момента: 1) если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"...  Уважаемый КУБ, может не стоит "на трафике экономить"? 2) даже если вносишь наличные на карту в банкомате в помещении банка КУБ, на карте они появляются, со слов "специалиста техподдержки", часов в пять завтрашнего утра!  Если так все и останется, то вынужденно помучаюсь ещё три года с этим банком, пока ребёнок доучится, т.к. "школьная карта" привязывается только к этому банку, а потом мне такой банк будет не нужен...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-21T11:59:39+03:00
"..если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"..." - расскажите подробнее. В банке как этот момент объясняют? 10.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
SBA174
2016-12-22T06:56:14+03:00
"Пользователь заблокирован." - это сообщение системы при авторизации на странице интернет-банкинга, я его считаю очень не информативным... Как я понял, они считают это нормальным, с их точки зрения нет смысла заходить в личный кабинет интернет-банкинга, если на карте нет средств... Так я понял ответ оператора... 1) Попытался зайти - "Пользователь заблокирован." 2) Звонок в техподдержку - оказывается на карте нет средств. 3) Через банкомат вносится сумма 4) Завтра утром смогу зайти...

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,83
средняя оценка
-
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты