Разъяснение относительно задолженности по кредиту

28.12.2016 12:15
3772
Без оценки
Добрый день. Прошу пока не воспринимать данный отзыв как критику, просто пытаюсь разобраться. Итак, речь идет о клиенте Марина Елена Николаевна (мне она приходится тещей и в настоящий момент находится на иждивении). Она имеет задолженность по кредитному договору №2362895765 от 25.09.2013 г. По состоянию на 11.06.2015 г задолженность составляла 17670,48 руб и была передана судебным приставам, о чем было направлено уведомление Елене Николаевне. К сожалению, Елена Николаевна не оплатила данную задолженность (об этом я узнал только вчера и связался с судебным приставом, который подтвердил наличие задолженности суммой 17670,48 руб). От имени банка "Траст" (ПАО) от 01.12.2016 Елене Николаевне было направлено письмо №54*/49252-26-243/533-16903 с уведомлением о наличии задолженности в размере 130956,23 руб и требованием оплаты до 31.12.2017 (!). Указано "Срочно свяжитесь с представителем банка по тел. 9023420029 (Валерий Васильевич)". Елена Николаевна обратилась по горячей линии с разъяснением данной суммы задолженности (28.12.2016 в 11:35), на что получила ответ о том, что задолженность есть, но никакого письма банк не направлял. И полную сумму задолженности у представителя банка не удалось выяснить, сказала только, что судебным приставам была направлена только ее часть. В связи со сложившейся ситуацией, у меня есть несколько вопросов: 1) Письмо, которое было направлено от 01.12.2016, направлено банком или это кто-то другой выступает от имени банка? 2) Каким образом можно получить информацию о сумме задолженности (полной, включая проценты, основной долг, пени и т.д.) и структуре образования этой задолженности? 3) Каким образом необходимо произвести оплату (что платить банку, а что судебным приставам), для того чтобы погасить долг по кредитному договору №2362895765 от 25.09.2013 г. в полном объеме? Надеюсь на понимание, так как действительно хочу разобраться с данной проблемой. Если банк не может предоставить такую информацию мне, прошу разъяснить, куда/кому обратиться для ее получения. С уважением, Глеб Семернин
Траст
2016-12-29T12:04:27+03:00
Добрый день! Отвечаем на поставленные Вами вопросы: 1) письмо с требованием об оплате долга направлено Банком; 2) для получения информации о сумме задолженности Клиенту необходимо обратиться в офис Банка и запросить справку по Договору, также Заемщик может оформить заявление на получение выписки по текущему счету; 3) Клиент должен оплатить существующую задолженность по Договору и взысканные в пользу Банка судебные расходы. Информацию о сумме задолженности Клиент может получить, обратившись в офис Банка. Денежные средства в счет оплаты долга Клиенту необходимо перечислить на текущий счет, открытый в рамках Договора. Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014