Некомпетентность сотрудников

31.12.2016 08:29
5057
2
Оценка
2
Отзыв проверен
30.12.16 в офисе компании ООО «Росгосстрах» по адресу г. Оренбург, ул. Кима, 25 оформил полис ОСАГО. При оформлении спросил о возможности получения бесплатной "Карты клиента", мне сказали, что они такую карту не выдают, а получить её можно в операционном офисе ПАО «РГС Банк», расположенным по адресу Туркестанская ул., д. 21. Без проблем, еду туда, а там на меня девушка (к сожалению, фамилию я её не зафиксировал, работала в 1 окне) смотрит с большим удивлением и сообщает, что они такие карты не оформляют, а могут оформить только карту "Отличная" за 300 рублей и что ООО «Росгосстрах» это другая компания, и они к ней никакого отношения не имеют. В 15:00 МСК позвонил на горячую линию, девушка Марина путалась в показаниях - сначала утверждала, что карта выдаётся только при оформлении выплаты страхового возмещения по страховым случаям, но после того как я зачитывал (дважды) информацию с сайта РГС Банка ([url=http://rgsbank.ru/personal/cards/debit-cards/client-card/]ссылка[/url]), что данная карта также "выдается всем клиентам компаний ... ООО «Росгосстрах» при заключении/расторжении любого договора страхования" соглашалась. После многочисленных уточнений она мне посоветовала написать заявление на руководителя филиала ООО «Росгосстрах». Кроме выставления оценки о вопиющей некомпетентности сотрудников ООО «Росгосстрах» вкупе с ПАО «РГС Банк» хочу задать пару вопросов: 1) существует ли компетентный человек, который сможет сообщить мне, у кого и каким способом я могу получить "Карту клиента"? 2) если этот человек существует, как от него мне получить ответ на вышеобозначенный вопрос?
РГС Банк
РГС Банк
2017-01-23T12:15:32+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что карта РОСГОССТРАХ БАНКА по тарифу «Карта Клиента» выдается всем клиентам компаний ПАО СК «РОСГОССТРАХ» при заключении либо расторжении любого договора страхования и оформлении выплаты страхового возмещения по страховым случаям. Если Вы не получили карту Вы можете, обратиться в офис страховой компании в регионе оформления полиса. Активация карты по тарифу «Карта Клиента» происходит автоматически после поступления документов от страховой компании в РОСГОССТРАХ БАНК. После рассмотрения уполномоченными сотрудниками документов карта активируется в течение следующего рабочего дня, и клиенту направляется СМС-сообщение об активации карты. Информируем Вас, что для удобства клиентов и оптимизации обработки звонков, поступающих на телефон Контакт-Центра, происходит распределение по тематике и перенаправление звонка уполномоченному сотруднику по интересующему вопросу клиента. Время ожидания ответа увеличено в связи с большим количеством обращений. В настоящее время нами принимаются меры по урегулированию ситуации и сокращению времени ожидания клиентов. Обращаем Ваше внимание, что изменить логин для входа в дистанционное банковское обслуживание «Частный Клиент» (далее ДБО) возможно при личном обращении в отделение РОСГОССРАХ БАНКА с паспортом. При этом согласно расчетно-кассовому обслуживанию для физических лиц за замену средств авторизации в офисе Банка взимается комиссия. При возникновении вопросов по ДБО Вы можете воспользоваться «Руководством пользователя», пройдя по ссылке: https://rgsbank.ru/files/User_Guide_for_the_Internet-Bank_Private_Client.pdf. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017