РГС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РГС Банке

  • Всего отзывов
    2093
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    88
  • Ответов банка
    1695

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Мошенники!!! Долго не решалась написать, но решилась, чтобы другие люди не пострадали. Обратилась в Росгосстрах банк на ушаковскую набережную 5а расторгнуть полис страховки жизни, который мне был навязан изначально сотрудником банка. Меня направили в 502 кабинет для, как выяснилось позже, "беседы". Через некоторое время ожидания ко мне подошла женщина и представилась начальником отдела - Добагян Сона. На протяжении долгого времени навязчиво... Читать далее
Мошенники!!! Долго не решалась написать, но решилась, чтобы другие люди не пострадали. Обратилась в Росгосстрах банк на ушаковскую набережную 5а расторгнуть полис страховки жизни, который мне был навязан изначально сотрудником банка. Меня направили в 502 кабинет для, как выяснилось позже, "беседы". Через некоторое время ожидания ко мне подошла женщина и представилась начальником отдела - Добагян Сона. На протяжении долгого времени навязчиво пугала последствиями если я откажусь от страховки, хотя я изначально сообщила что страховка мне была навязана. И тут самое интересное, после безуспешных уговоров предложила за некую сумму денег лично ей, расторгнуть эту страховку и сделать новую дешёвую страховку жизни непонятно где и как, которая "подойдёт" банку и ставка не увеличиться!!! Я отказалась и меня с недовольным лицом отправили обратно в страховую компанию. Видимо это целая схема развода! Это тихий ужас!!! Сотрудники банка требуют взятки от клиентов! Люди, будьте осторожны!
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не имела отношений с этим банком. Когда-то кто-то из знакомых, с которым я давно не общаюсь, без моего согласия дал мой телефон как контактный для связи. 
Теперь банк нагло названивает мне с требованием связать с этим человеком. При этом прямо заявляют, что "ваше согласие на использование телефона не требуется". Требования перестать мне звонить игнорируют, говорят - "свяжитесь с тем, кто дал ваш номер, пусть исключает из базы, а... Читать далее
Никогда не имела отношений с этим банком. Когда-то кто-то из знакомых, с которым я давно не общаюсь, без моего согласия дал мой телефон как контактный для связи. 
Теперь банк нагло названивает мне с требованием связать с этим человеком. При этом прямо заявляют, что "ваше согласие на использование телефона не требуется". Требования перестать мне звонить игнорируют, говорят - "свяжитесь с тем, кто дал ваш номер, пусть исключает из базы, а мы все равно будем вам звонить".  Т.е. банк перекладывает на меня свою обязанность разыскивать их должника.
Если будут продолжать поступать звонки, я буду писать заявление в прокуратуру с требованием проверить законность действий
РГС Банк
Добрый день.
В связи с недостаточностью данных провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв, не представляется возможным.
Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные.

С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в офис РГС банка в г. Тамбов по поводу вклада. Сотрудник банка Лисица Валерия все очень доступно и подробно объяснила, рассказала о всех преимуществах вкладов именно в этом банке, очень грамотный сотрудник. Все сотрудники очень приветливые. Офис очень удобно расположен.  Буду советовать этот банк друзьям и знакомым.
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса. Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Была в офисе на метро Менделеевская г. Москва. Очереди практически не было. В офисе чисто и уютно. Хотела бы выразить огромную благодарность Леониду за обслуживание, все понятно объяснил, рассказал в подробностях детали, качественный сервис.  Желаю карьерного роста Леониду. Также успехов и процветания банку.
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Нам приятно знать, что обслуживание в Банке вызывает у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1
Неделю назад оформил заявку на автокредит на сайте РГС Банка. Вечером поступил звонок от менеджера банка, я сообщил что вопрос уже не актуален, так как получил решение в своём зарплатном банке и уже получил деньги для покупки. Разговор на этом закончили. Через несколько секунд поступил следующий звонок, я объяснил ситуацию, закончили разговор. И далее звонки начали поступать непрерывно так что телефоном нельзя было пользоваться пока я решил не... Читать далее
Неделю назад оформил заявку на автокредит на сайте РГС Банка. Вечером поступил звонок от менеджера банка, я сообщил что вопрос уже не актуален, так как получил решение в своём зарплатном банке и уже получил деньги для покупки. Разговор на этом закончили. Через несколько секунд поступил следующий звонок, я объяснил ситуацию, закончили разговор. И далее звонки начали поступать непрерывно так что телефоном нельзя было пользоваться пока я решил не выключить телефон.

Утром ситуация повторилась, я дозвонился на горячую линию банка 88007004040 и после нескольких переводов с одного сотрудника на другого мне пошли на встречу и сняли с прозвона. Рано радовался, через неделю имею ту же самую ситуацию! Сотрудники банка настаивают на оформлении кредита, просьбы не звонить не помогают, телефон красный, звонки идут буквально ежеминутно, даже жена пробиться неможет. 
Обращаю внимание, что банк намеренно не использует официальные номера, звонки поступают с мобильных номеров телефонов. 

Оно и понятно, так как банк не получал моего согласия на звонки и применение такого телефонного терроризма должно преследоваться по закону! Этим сообщением хочу предостеречь людей - не оставляйте заявки на кредит на сайте РГС Банка! Берегите ваши нервы.
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы.
По факту поступления Вашего обращения, Ваш номер телефона и все данные были удалены, звонки Вас больше беспокоить не будут.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вы не стали клиентом нашего Банка.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Оценка: 5 Проверяется
Х-ев Максим В. - настоящий Волшебник! Так как потребительский кредит мною получен в Республике Башкортостан в городе Уфе, есть некоторые проблемы в ежемесячной оплате из-за того, что Москва не видит региональные кредиты. Я сейчас начал потихонечку закрывать кредит частично досрочно и чтобы это проходило как по маслу, в личном кабинете РГС Банке, мне уже несколько раз помогал Х-ев Максим, который с закрытыми глазами, в совершенстве владеет... Читать далее
Х-ев Максим В. - настоящий Волшебник! Так как потребительский кредит мною получен в Республике Башкортостан в городе Уфе, есть некоторые проблемы в ежемесячной оплате из-за того, что Москва не видит региональные кредиты. Я сейчас начал потихонечку закрывать кредит частично досрочно и чтобы это проходило как по маслу, в личном кабинете РГС Банке, мне уже несколько раз помогал Х-ев Максим, который с закрытыми глазами, в совершенстве владеет приёмами, как это сделать за очень короткое время!
Спасибо ему огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с сотрудником более детально, что конкретно позволило высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм, укажите даты.
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса. Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1 Проверяется
В марте мной была подана заявка на автокредит в автосалоне г. Воронежа, пришло положительное решение. Но так случилось, что необходимость в данном кредите отпала. Позже пришло смс о том, что заявка будет действительна до 15.06.2021. Позвонила на горячую линию Банка (10 апреля и 16 апреля) с вопросом, как сбросить заявку, на что мне операторы говорят, что они моей заявки не видят в системе и что мне нужно обращаться либо в Отделение Банка, либо в... Читать далее
В марте мной была подана заявка на автокредит в автосалоне г. Воронежа, пришло положительное решение. Но так случилось, что необходимость в данном кредите отпала. Позже пришло смс о том, что заявка будет действительна до 15.06.2021. Позвонила на горячую линию Банка (10 апреля и 16 апреля) с вопросом, как сбросить заявку, на что мне операторы говорят, что они моей заявки не видят в системе и что мне нужно обращаться либо в Отделение Банка, либо в автосалон. 

На данный момент у меня нет возможности просто так прокататься за 80 км, так как Отделение и автосалон находятся в другом городе. Попросила вашего оператора мне помочь как-то дистанционно, но в ответ услышала только способы, как я могу отказаться от заявки и как могу оставить претензию.
Прошу урегулировать данную ситуация без моего личного обращения в ваше Отделение или в автосалон.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Тут должна на фоне играть музыка из передачи "Криминальная Россия"

В июле 2020 супруга оформила потреб.кредит в этом банке. Установила официальное приложение, которое сотрудник порекомендовал для взаимодействия. Получила дебетовую карту для погашения. Первый платеж в августе.

В дату платежа вносит четко ту сумму, которая требуется - ни больше ни меньше. Проходит полгода - замечает что банки начали отказывать в получении кредитов "на... Читать далее
Тут должна на фоне играть музыка из передачи "Криминальная Россия"

В июле 2020 супруга оформила потреб.кредит в этом банке. Установила официальное приложение, которое сотрудник порекомендовал для взаимодействия. Получила дебетовую карту для погашения. Первый платеж в августе.

В дату платежа вносит четко ту сумму, которая требуется - ни больше ни меньше. Проходит полгода - замечает что банки начали отказывать в получении кредитов "на раз". Обращается в РГС Банк в Коллцентр - "нет ли проблем с моим кредитом"Ответ: "У вас регулярно идет просрочка 1-2 дня из-за внесения в день платежа, т.к. деньги зависают на 3 дня - вне зависимости от того что в приложении все ок" "Бред, совок, каменный век - все уже давно работают с моментальным зачислением платежей, а тут оказывается с карты на карту  деньги висят строго 3 дня" - думает она На всякий случай идет в Национальное Бюро Кредитных Историй. Смотрит: просрочка по платежам более пол года То есть кредитная история испорчена так, как будто супруга моя - злостный неплательщик.

"Как же так" - думает она?
Снова звонит в РГС-Банк - телефон отдела который занимается проблемными долгами недоступен (Oh my god!)
Оператор колл-центра - куда обычно можно позвонить в нормальном банке чтобы понять все ли ок по кредиту - говорит: "У вас максимальная просрочка 1-2 дня и больше проблем нет" - есть запись этого "высшего" разговора

пишет официальное обращение в клиентский отдел РГС-Банка с просьбой исправить кредитную историю в связи с ошибкой.

Но НЕТ!
Оказывается с даты самого первого платежа, дорогой РГС Банк начислил пени 3 копейки, никому об этом не сообщил (видимо, даже своим сотрудникам) и спокойно продолжал гадить в кредитную историю, в то время как заемщик добросовестно, в рамках заключенного договора, исполнял свои обязательства.

Так же в официальном ответе банк предложил зафиксировать номер телефона в их информационной системе чтобы была возможность информировать о таких ситуациях - хотя в записи разговора сотрудник РГС подтверждает что телефон зафиксирован в системе - все ок

Так же банк почему-то потерял запись разговора с сотрудником - Но не переживайте, РГС, я вам эту запись выслал на почту в ответ, чтобы Вы ее нашли.

Банк не просто не умеет координировать свою работу, он осознанно дезинформирует:
- в приложении ни разу не было ни слова о какой-то заложенности
- при обращении в колл-центр сотрудник не сообщил о задолженности 

То есть заемщик не знал и не мог знать о том что он должен 3 копейки уже полгода
А кредитная история уже испорчена.

Занавес.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Вчера (13.04.2021 г.) в РГС банк были проблемы и со связью, и с сайтом. Об этом узнал, обратившись в банк по WhatsApp. В связи с этим решил отправить заявку по телефону. Позвонил. На связи была оператор Регина. Начали заполнять заявку.  Вскоре оказалось, что сайт все еще не работает. Меня заверили, что свяжутся со мной после 18:00 ч., так как отправить заявку невозможно. Согласился.

Час спустя получил отказ в виде смс-сообщения... Читать далее
Вчера (13.04.2021 г.) в РГС банк были проблемы и со связью, и с сайтом. Об этом узнал, обратившись в банк по WhatsApp. В связи с этим решил отправить заявку по телефону. Позвонил. На связи была оператор Регина. Начали заполнять заявку.  Вскоре оказалось, что сайт все еще не работает. Меня заверили, что свяжутся со мной после 18:00 ч., так как отправить заявку невозможно. Согласился.

Час спустя получил отказ в виде смс-сообщения. Каким образом, так и не понял. Ведь я не сообщал свое место работы на сегодняшний день, свой доход и пр... А главное - в моем имени были допущены 3 (!) ошибки, в отчестве - 1 ошибка.

Сразу позвонил в РГС банк сообщил о случившемся. Специалист была максимально любезна и помогла чем смогла. Ответили мне, что на самом деле мое имя указано с ошибками и предложила отправить запрос повторно. Я на такое не пошел, так как рисковал получить потом два запроса во все БКИ в один и тот же день. Также, специалист ответила, что удалить неправомерный запрос не представляется возможным. На вопрос на каком основании я получил отказ, при не заполненной заявки на кредит мне не ответили.

Хотел бы понять, это официальная позиция РГС банка (отправлять незаполненные заявки, не получив при этом согласие клиента) или оператор Регина в этот момент занялась самоуправством? Ведь этот вопрос можно решить очень просто... Аннулировать заявку, поданной неправомерно...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
РГС Банк. Сложилось неприятное впечатление о банке. Рекомендовать этот банк друзьям, родственникам не буду. Почему? Ответ ниже. 

Приехал в середине марта в автосалон, посмотреть автомобили.  Очень понравилась модель одна, хотел взять за наличные, но ребята попросили оформить кредит, что бы всем было хорошо, я согласился, т.к. ничего практически не теряю. Кредит одобрил РГС Банк под дикие 15,4% годовых. Ладно, согласился на
эти... Читать далее
РГС Банк. Сложилось неприятное впечатление о банке. Рекомендовать этот банк друзьям, родственникам не буду. Почему? Ответ ниже. 

Приехал в середине марта в автосалон, посмотреть автомобили.  Очень понравилась модель одна, хотел взять за наличные, но ребята попросили оформить кредит, что бы всем было хорошо, я согласился, т.к. ничего практически не теряю. Кредит одобрил РГС Банк под дикие 15,4% годовых. Ладно, согласился на
эти варварские условия, машина в автосалоне, выдача почти сразу. Идем оформлять кредит. Подписали документы, но тут сотрудник банка говорит, что мне так же к кредиту полагается дебетовая карта и кредитная карта, которую банк одобрил с лимитом в 300 000руб. Я начал возражать, что ни дебетовая карта, ни тем более кредитная мне не нужна, т.к. я уже оформил кредит, зачем банк вгоняет меня в кредитную кабалу. На что мне предложили снизить лимит до минимума, до 30 000 руб.

Я опять объяснил, что в картах не нуждаюсь и они мне не нужны. Опять возражение, что банк их одобрил, что бы я ими попользовался и может быть принял для себя решение остаться с банком и вообще они вкупе с кредитом, от которых впоследствии я могу отказаться. Это как понимать? Я оформляю автокредит, а мне банк без моего согласия и моего желания НАВЯЗЫВАЕТ свои продукты? Более того, карты мне всучили в автосалоне, а что бы их закрыть я должен искать офисы РГС Банка по всей Москве? Офисы эти расположены, где угодно, но только не рядом со мной, ближайший офис на Велозаводской, а я живу в Царицыно. Направил претензию в банк, на их действия, на что получил ответ, что они молодцы, карты выдаем налево и направо, а что бы их закрыть, я должен бегать по их офисам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день.
Ряд автосалонов являются партнерами Банка, и клиентам предоставляется возможность покупки автомобиля за счет кредитных средств. При консультировании автосалон предоставляет физическому лицу полную и достоверную информацию о предлагаемых продуктах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По результатам консультирования автосалоном клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, в случае принятия клиентом решения об осуществления покупки за счет кредитных средств, заполняет Анкету-заявление на получения кредита.
В частности, клиенту может быть предложено оформить бесплатно кредитную карту «Дорожная компаньон» Банка, который обладает рядом преимуществ.
Оформление договоров Банком начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
Также отмечаем, что заключение договора потребительского кредита с Банком не обусловлено обязательным получением кредитной карты или иных дополнительных услуг. Из содержания документов, составляющих договор потребительского кредита также не следует, что кредитный договор может быть заключен исключительно в случае оформления кредитной карты.
Действительно, с целью своевременного выполнения обязательств по кредитному договору вне зависимости от работы режима отделений Банка и с целью возможности получения доступа к личному кабинету Интернет-банка, на основании полученного согласия клиента в анкете-заявлении на получения кредита, открывается специальный карточный счет и выдается банковская карта по тарифу «Карта обслуживания кредита», которая имеет ряд преимуществ:
- бесплатное обслуживание;
- бесплатный перевыпуск до истечения срока его действия, так и после;
- возможность получение наличных в банкоматах и ПВН Банка, банкоматах ПАО «Сбербанк», ПАО ФК «Открытие», ПАО «ВТБ», АО «Альфа-Банк» без комиссии;
- несколько различных способов пополнения карт без комиссии, подробнее: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/.
Также сообщаем, что закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, оформленного при личном обращении в Банк или путем отправки в Банк по адресу, указанному на сайте Банка, посредством почтовой связи.
Для закрытия карточного счета без посещения офиса Банка, Вам необходимо заполнить «Заявление о переводе денежных средств со счета (вклада) при закрытии счета (вклада)». Это заявление Вы можете получить у оператора по телефону Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок бесплатный), который направит все необходимые документы по указанному Вами почтовому адресу или электронной почте и проконсультирует по заполнению.
С Уважением,
Клиентская служба ПАО «РГС Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго времени суток!

При выборе данного банка будьте внимательны и осторожны. Например, в Новосибирске, банкоматы РГС без приема денежных средств, соответсвенно пополнение идёт через сторонние банки. Так вот, денежные средства «в обработке» могут висеть три дня, хотя отображаются на счете, в связи с этим может капать просрочка.

PS закинула деньги через открытие 10.04.2021, сегодня 12, деньги до сих пор висят, платёж не прошёл
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что выбрали РГС Банк в качестве финансового партнера. Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, при пополнении карты в стороннем банкомате, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до трех дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты.
Банком предлагается достаточно много способов пополнения счета/карты для погашения кредита, при оформлении кредита клиентам выдается Памятка, где указана данная информация. Также данные сведения представлены в свободном доступе на сайте Банка в разделе «Способы пополнения счета», в том числе указаны сроки зачисления денежных средств.
В ходе проведения проверки по Вашим счетам установлено, что денежные средства, зачисленные на кредитную карту 10.04.2021, после поступления в Банк подтверждения от платежной системы о проведении операции, зачислены на карточный счет 13.04.2021. Во избежание образования просроченной задолженности по кредитной карте денежные средства для оплаты очередного платежа были списаны 12.04.2021 с Вашей дебетовой карты.
Поскольку дата платежа по кредиту у Вас 16.04.2021, но Вы, к сожалению, не ответили на наши звонки, рекомендуем уточнить информацию о состоянии Ваших счетов по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1 Проверяется
01.08.2020 г. заключил с данным банком кредитный договор. Во время консультации и подачи заявки на кредит речь шла исключительно о подключении услуги КАСКО, но уже после подписания кредитного договора, выяснилось, что смен также подключили программу комплексного страхования кредита. При этом, ни один из сотрудников не счёл нужным разъяснить исключения из страховых правил и предупредить о том, что для меня, как для военнослужащего данная программа... Читать далее
01.08.2020 г. заключил с данным банком кредитный договор. Во время консультации и подачи заявки на кредит речь шла исключительно о подключении услуги КАСКО, но уже после подписания кредитного договора, выяснилось, что смен также подключили программу комплексного страхования кредита. При этом, ни один из сотрудников не счёл нужным разъяснить исключения из страховых правил и предупредить о том, что для меня, как для военнослужащего данная программа работать не будет, так как деятельность моя связана с повышенным риском для жизни и частыми командировками. Правила страхования мне также не предоставили. Иными словами, данную услугу мне молча подключили («впарили» ).  

Через месяц я кредит погасил досрочно полностью и обратился в отделение РГС банка с заявлением вернуть мне часть страховки, так как риска невыплаты кордита более нет, а необходимость в таком виде страхования отсутствует. В возврате было отказано с формулировкой, что это добровольное страхование (по факту- навязанное сотрудником), а условие, что это программа комплексного страхования кредита «защита кредита ПР» - это не считается, так как это вовсе не защита кредита, а страхование жизни с покрытием равным сумме кредита».

Чистой воды обманщики! Некомпетентность сотрудников зашкаливает. Прошу представителей данного банка разобраться в ситуации, а банк вернуть мне деньги, обманом Вами заработанные!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что именно рассказали сотрудники про данную услугу и почему она была подключена?

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.
РГС Банк
Добрый день!
Для получения информации и консультаций в целях выбора кредитного продукта, для дальнейшего оформления кредита в Банке, клиенты могут обратиться в отделение Банка либо в автосалон.
При консультировании работник Банка предоставляет физическому лицу полную и достоверную информацию о предлагаемых продуктах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Клиенты имеют возможность выбора среди разработанных Банком программ кредитования с обеспечением и без обеспечения. Указанные сведения размещены на официальном сайте Банка (https://www.rgsbank.ru/personal/credit/avtokredit/), а также местах работы с клиентами.
Кроме того, при заключении/исполнении договоров клиенты, заинтересованные в получении дополнительных услуг, имеют возможность выразить свободное волеизъявление относительно потребности в их предоставлении.
По результатам консультирования, Клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, заполняет Анкету-заявление в целях оформления кредитного договора, в которой фиксируется согласие на получение дополнительных услуг (при наличии волеизъявления на их получение), оказываемых Банком.
В Анкете-заявлении на получение кредита, Вы были письменно проинформированы о возможности получения кредита на сопоставимых условиях (сумма, срок кредита) без заключения договоров на оказание дополнительных услуг.
Таким образом, Банком обеспечена возможность выбора получения кредита с обеспечением и без такового, а также право на согласие/отказ от дополнительных услуг.
На основании данных указанных в Анкете-заявлении Банком был сформирован проект индивидуальных условий договора потребительского кредита, который был передан Вам для ознакомления.
Поскольку Вы изъявили желание на оплату страховой премии и сервисных услуг за счет кредитных денежных средств, сумма кредита была определена Вами с учетом их стоимости. Указанные обстоятельства были отражены в собственноручно подписанной Вами Анкете-заявлении о предоставлении потребительского кредита. При этом подписанная Вами Анкета-заявление содержит также сведения о стоимости услуг и лицах, являющихся исполнителями, что в полной мере согласуется с положениями ч. 2 ст. 7 Закона о потребительском кредите.
01.08.2020 Вами подписаны индивидуальные условия договора потребительского кредита, в связи с чем, между сторонами был заключен договор потребительского кредита (далее – Договор потребительского кредита).
В соответствии с Вашим распоряжением, отраженным в п.п. 24, 26 индивидуальных условий Договора потребительского кредита, Банк осуществил перевод денежных средств по предоставленным реквизитам.
Услуги по переводу денежных средств были оказаны Банком надлежащим образом в соответствии с поручением и требованиями действующего законодательства о расчетах.
С учётом изложенного сообщаем, что Банк действовал в соответствии с действующим законодательством, условиями договора и Вашим волеизъявлением.
Банк не является исполнителем по заключенному Вами договору страхования – соответствующий договор был заключен с ПАО СК «Росгосстрах».
Учитывая изложенное сообщаем, что по вопросам текущего сопровождения и расторжения договора страхования, Вы вправе обратиться в ПАО СК «Росгосстрах» (адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3, телефон 8(800)200-0-900).
В результате проведенной проверки, факты, изложенные в Вашем обращении, не нашли своего подтверждения. В частности, после закрытия Договора потребительского кредита, обращений от Вашего имени в Банке не зафиксировано.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю свою большую благодарность Аг-вой Екатерине менеджеру банка г. Одинцово. Человек своего дела. Внимательная, вежливая, чуткая, тактичная. Весь процесс проходил слаженно,что меня не напрягало. На все мои вопросы были даны четкие ответы. Ценный сотрудник. Приятно иметь дело с такими специалистами. Спасибо вам!
Администратор портала
"На все мои вопросы были даны четкие ответы" - приведите, пожалуйста, пример.

21.04.2021 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Очень сожалею, что выбрала данный Банк.

Постоянные ошибки приложения и некорректная информация. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой в данной Банке по поводу просрочки.
Ситуация заключается в том, что 08.02.2021 поступило смс о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредитной карте до 10.02 в размере 1385,03 руб., через 3 минуты была внесена сумма 1400 руб. по средством платёжной системы «Золотая корона».
... Читать далее
Очень сожалею, что выбрала данный Банк.

Постоянные ошибки приложения и некорректная информация. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой в данной Банке по поводу просрочки.
Ситуация заключается в том, что 08.02.2021 поступило смс о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредитной карте до 10.02 в размере 1385,03 руб., через 3 минуты была внесена сумма 1400 руб. по средством платёжной системы «Золотая корона».

После внесения со спокойной душой забыла про этот месяц и ждала следующего платежа.
В итоге 16.02 поступает звонок от отдела задолженности РГС Банка, и сотрудница Банка в грубой форме начинает требовать оплатить просроченную задолженность, которая уже 6 дней, смею заметить до данной даты, ни звонка ни смс о просроченной задолженности не поступало. Сумма просроченной задолженности была менее 350 руб.
Проблем со средствами нет, поэтому после звонка в течение 5 минут, была произведена оплата данной задолженности.

После этого, позвонила на горячую линию Банка с вопросом, почему смс с суммой ежемесячного платежа пришло некорректное, а также не оповестили ранее о наличии просроченной задолженности, а только на 6 день, на что сотрудники горячей линии принесли извинения и подтвердили, что смс поступило некорректное, что сумма в смс была меньше ежемесячного платежа именно на сумму просрочки. Составили обращение, на которое клиентский сервис 11.03 ответил, что сумма в смс указана корректно на дату рассылки, сумма ежемесячного платежа изменилась после смс, так как был перевод с карты, хотя согласно выписки ни одного перевода в данные периоды не было.

Тем самым можно сказать, что в смс указывается не сумма ежемесячного платежа, а лишь сумма задолженности на дату рассылки, следовательно описание в смс некорректное и не соответствует правде.
Вопрос и требование к Банку, для какой цели отправлять смс, в котором указана сумма не ежемесячного платежа, а лишь суммы платежа на дату рассылки.
Требую от Банка скорректировать историю в БКИ по данной кредитной карте, так как ошибки со своей стороны нет.
РГС Банк
Добрый день!
Сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации.
Действительно, смс-сообщение с напоминанием о необходимости внести платеж до 10.02.2021 содержало некорректную информацию. Банком приняты все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторились.
Проценты, ошибочно начисленные за просроченный кредит и пени, возмещены и перечислены на счет Вашей карты для получения кредита наличными. В Бюро кредитных историй Банком направлена корректирующая информация по Вашей кредитной карте.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, и благодарим за обращение.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и знание своего дела. менеджер А-ва Екатерина г. Одинцово

Очень хороший специалист, помогла мне разобраться во всем. Донесла информацию как специалист доходчиво и понятно. В наше время таких специалистов очень мало! С удовольствие буду обращаться именно к этому менеджеру
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, с каким вопросом вы обратились к сотруднику, чем конкретно он вам помог? В чем заключается его профессионализм?

20.04.2021 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса. Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Приобретала автомобиль в автосалоне, подала заявку на автокредит в размере 350 000. Заявку одобрили несколько банков, выбрали РГС банк. Но при выдачи кредита сотрудник/представитель банка сказала, что кредит выдать не может, так как первоначальный взнос не должен превышать 20%. Без моего согласия сотрудник изменила сумму моих собственных средств и повторно направила заявку уже на большую сумму в 692 000. Так как покупку авто мы уже не могли... Читать далее
Приобретала автомобиль в автосалоне, подала заявку на автокредит в размере 350 000. Заявку одобрили несколько банков, выбрали РГС банк. Но при выдачи кредита сотрудник/представитель банка сказала, что кредит выдать не может, так как первоначальный взнос не должен превышать 20%. Без моего согласия сотрудник изменила сумму моих собственных средств и повторно направила заявку уже на большую сумму в 692 000. Так как покупку авто мы уже не могли отложить, то пришлось соглашаться с такими условиями.

При этом сотрудник Д-а Екатерина заверила меня, что я на следующий же день смогу сделать частично досрочное погашение и сразу уменьшить сумму кредита. Однако после внесения денег на следующий день оказалось, что частично досрочное погашение можно делать только в дату платежа и соответственно я переплачиваю %% за пользование такой большой и ненужной мне суммой. Очень печально, что банк представляют такие некомпетентные сотрудники, а проще говоря, сотрудники, которые обманывают клиентов.
Теперь ещё возникает вопрос- на подпись мне давали доверенность от моего имени на того самого сотрудника для передачи документов в банк. Хочется удостовериться так ли это или это очередной обман? 

Автокредит получала в автосалоне Ключавто, автомобили с пробегом, по адресу Краснодар, ул.Аэропортовская.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении.
Работник, оформлявший кредит предоставил Вам на подписание доверенность, которая позволяется данному работнику осуществить передачу документов в офис Банка, иных полномочий у данного работника нет.
Касательного того, что первоначальный взнос не должен превышать 20%, Вам при оформлении кредита была предоставлена скидка на транспортное средство, если Вы внесли больше собственных средств, то скидка была бы уменьшена.
Согласно Общим условиям договора потребительского кредитования частичное досрочное погашение кредита осуществляется только в даты уплаты очередных платежей. При этом необходимо на счете обеспечить сумму частичного досрочного погашения и сумму ежемесячного платежа за фактический срок кредитования.
Вы можете оформить и передать в Банк в письменном виде заявление о досрочном исполнении обязательств не позднее, чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения.
Полное погашение кредита осуществляется в любой рабочий день. Оформить заявление на полное/частичное досрочное погашение кредита возможно:
-в офисе Банка не позднее, чем за 5 календарных дней до даты платежа обратиться с паспортом в ближайший офис Банка и оформить заявление;
-для подачи заявления в устной форме можно обратиться по круглосуточному номеру телефона Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40 (звонок бесплатный);
-через систему Интернет-Банка. В соответствии с Руководством пользователя дистанционного банковского обслуживания, чтобы операция по оформлению заявления на частичное досрочное погашение кредита была доступна, нужно, чтобы на счете уже была достаточная сумма. Сервис оформления заявлений на частичное досрочное погашение доступен в Интернет-Банке в любой день до 23:00.
Содержание Вашего отзыва доведено до сведений уполномоченных работников в целях улучшения качества обслуживание клиентов.

С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В октябре брат взял кредит в этом банке у сотрудницы банка Росгосстрах Нонны Тер-Г-н на Новослободской и остался доволен. Через некоторое время он рассказал, что все очень быстро провели и хорошо объяснили,  и когда потребовались деньги, посоветовал обратиться, хорошо менеджер дала визитку.

Дистанционно завели заявку и через 5-10 минут после отправки заявки на проверку получили решение. На следующий день приехал и забрал... Читать далее
В октябре брат взял кредит в этом банке у сотрудницы банка Росгосстрах Нонны Тер-Г-н на Новослободской и остался доволен. Через некоторое время он рассказал, что все очень быстро провели и хорошо объяснили,  и когда потребовались деньги, посоветовал обратиться, хорошо менеджер дала визитку.

Дистанционно завели заявку и через 5-10 минут после отправки заявки на проверку получили решение. На следующий день приехал и забрал деньги. Очень оперативно провели сделку. Девушка доходчиво объяснила условия кредита и способы погашения. Работой сотрудника остался доволен и до сих пор рекомендую знакомым.

Говоря о банке, есть недочёты с мобильным приложением, периодически вылетает, но в целом, удобно делать досрочное погашение, что было очень важно для меня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие способы погашения вам озвучили, а также просьба направить фото первой и последней страницы договора на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

14.04.2021 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Оценка: 5
Добрый день.

Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов - в РГС Банке! Быстро заполнил заявку и получил решение. Отдельное спасибо сотруднику с М-р47 км В-ой Ольге, подробно рассказала про Банк (условия и способы погашения).

Если хотите приобрести автомобиль и не хватает денег - выбирайте ргс банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие условия были предложены какие документы требовались и сколько по времени заняло обслуживание?

07.04.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация банальная.

Есть потребкредит. Была его реструктуризация, после ее окончания была просрочка в пару месяцев по оплате (с конца декабря 2020).  Обращался (январь-февраль 2021) вновь за реструктуризацией как стоящий на учете в службе занятости - отказ. Ну OK. На третий месяц (март 2021) появилась возможность выплат, стал выплачивать просроченный долг и текущий платеж, заплатил больше ежемесячного платежа, рассчитывая постепенно... Читать далее
Ситуация банальная.

Есть потребкредит. Была его реструктуризация, после ее окончания была просрочка в пару месяцев по оплате (с конца декабря 2020).  Обращался (январь-февраль 2021) вновь за реструктуризацией как стоящий на учете в службе занятости - отказ. Ну OK. На третий месяц (март 2021) появилась возможность выплат, стал выплачивать просроченный долг и текущий платеж, заплатил больше ежемесячного платежа, рассчитывая постепенно за неск месяцев вернуться в график платежей.  Снова обратился за реструктуризацией по электронной почте, чтобы составить график погашения долга -  от банка ни ответа , ни привета.

А сегодня пришла смс с требованием погасить ВСЮ сумму кредита, судом угрожают! То есть клиент желает войти в станд график погашения кредита, обращается в банк - а его в суд) Клиент не прячется, начал погашать задолженность плюс текущий платеж - а его "посылают". Это что за отношение к клиенту, дорогие банкиры? Видимо в данном банке стараются не работать с клиентами по возвращению долга, а идут по шаблонному судебному  пути. Клиент готов выплачивать постепенно деньги и войти в график погашения - а его в суд тащат. Непонятно это все
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту? Также ждем окончательный ответ банка по ситуации.
РГС Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что 27.07.2020 в Банк поступило заявление о предоставлении реструктуризации по кредиту. По данному заявлению было принято положительное решение и предоставлена реструктуризация в виде отсрочки по уплате основного долга сроком на 4 месяца начиная с 26.08.2020.
02.02.2021 Вы повторно обратились в Банк с заявлением о предоставлении реструктуризации, Банком было принято отрицательное решение.
Кроме того, Вы сообщили Банку, что у Вас отсутствует возможность своевременно вносить платежи на условиях реструктуризации.
Банк при возникновении просроченной задолженности по кредиту вправе избрать как внесудебный, так и судебный способ урегулирования спора, что не нарушает права заемщика. Таким образом, обращение в суд в связи с неисполнением заемщиком кредитных обязательств является правом, а не обязанностью Банка.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться по бесплатному номеру 8-800-700-11-22.
С уважением,
Клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в автосалон за приобретением нового авто БМВ в кредит.

Очень понравилась оперативная работа сотрудника банка С-ой Кристины. Все хорошо рассказала, объяснила, помогла в оформлении кредита. Спасибо большое.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, чем конкретно вам помог сотрудник? Просьба направить фотографии первой и последней страниц кредитного договора нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

13.04.2021 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Я , А-ин Евгений, оформлял автокредит в салоне автодом алтуфьево.

Хочу выразить благодарность Л-ой Дарье, за качественное обслуживание, понятное объяснение и оперативность. Так же, хочу отметить выгодные условия по автокредиту, низкие процентные ставки.
спасибо!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, чем конкретно вам помог сотрудник? Уточните дату события.

13.04.2021 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!
Обращался в отделение банка по адресу Велозаводская 11/1. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру И-ву Андрею! Благодаря нему, понял, что такое индивидуальный подход к клиенту. Рассказал обо всех предложениях банка, был очень внимателен к моим пожеланиям и помог подобрать подходящий мне вариант. Также особо отмечу невероятные коммуникативные навыки Андрея и то, как он быстро смог к себе расположить. После общения с ним... Читать далее
Добрый вечер!
Обращался в отделение банка по адресу Велозаводская 11/1. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру И-ву Андрею! Благодаря нему, понял, что такое индивидуальный подход к клиенту. Рассказал обо всех предложениях банка, был очень внимателен к моим пожеланиям и помог подобрать подходящий мне вариант. Также особо отмечу невероятные коммуникативные навыки Андрея и то, как он быстро смог к себе расположить. После общения с ним поймал себя на мысли, что это самый приятный визит в банк. Уровень доверия к этому банку явно вырос) Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про индивидуальный подход сотрудника. С каким вопросом вы обратились?

08.04.2021 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Здравствуйте.

Столкнулась со следующей ситуацией. 23.03.2021 г. отправила заявку на потребительский кредит через сайт банка. 24.03.2021 г. получила смс сообщение: "Рады сообщить, по Вашей заявке одобрен кредит на сумму ... р. сроком на 24 мес. по ставке 12,9% годовых. Запись в удобный офис... Ждем Вас. Ваш РГС Банк".

В тексте нет слова "предварительно" и потому делаю вывод, что окончательное решение по заявке уже принято и оно... Читать далее
Здравствуйте.

Столкнулась со следующей ситуацией. 23.03.2021 г. отправила заявку на потребительский кредит через сайт банка. 24.03.2021 г. получила смс сообщение: "Рады сообщить, по Вашей заявке одобрен кредит на сумму ... р. сроком на 24 мес. по ставке 12,9% годовых. Запись в удобный офис... Ждем Вас. Ваш РГС Банк".

В тексте нет слова "предварительно" и потому делаю вывод, что окончательное решение по заявке уже принято и оно положительное. 26.03.2021 г. обратилась в офис для подписания договора, но забыла взять 2-ой документ и поэтому договор не был оформлен. После обращения поступил звонок из банка с просьбой уточнить по какой причине не заключен договор, объяснила ситуацию и сразу уточнила могу ли отказаться от страховки во время оформления, на что был получен утвердительный ответ и информация что ставка без страховки будет выше на 4 п.п..

Меня это устраивало. 30.03.2021 г. обратилась в офис повторно, сотрудник офиса многократно и очень назойливо пытался навязать услугу Добровольного страхования, но поскольку данная услуга мне не нужна, я от услуги отказалась. Тем не менее, сотрудник не стал оформлять договор, а пошел в кабинет к руководителю офиса, примерно через 10 минут вышел и сообщил, что теперь по заявке принято отрицательное решение и получить кредит я теперь не могу, потому что отказалась от ДОБРОВОЛЬНОЙ услуги страхования! Каким образом изменилось решение в то время когда сотрудника даже не было на рабочем месте - загадка для меня! Как и то, как может отсутствие страховки влиять на решение по кредиту, при том, что ставка и так будет выше.

На горячей линии, естественно, никаких адекватных объяснений дать не могут, как и в офисе. Считаю, что была обманута сотрудником и руководителем офиса, что не красит банк. Я понимаю, что конец месяца и планы по конверсиям страховок надо выполнять, но проблема сотрудника не должна становится проблемой клиента. Прошу разобраться в ситуации и применить необходимые меры в отношении ответственных лиц.
РГС Банк
Добрый день.
До принятия решения о выдаче кредита и его сумме Банк анализирует документы и все обстоятельства, которые могут повлиять на платежеспособность и финансовое состояние потенциального заемщика. По результатам проведенного анализа Банк принимает окончательное решение. При этом Банк может отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки без указания причины отказа.
Работники офиса Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов о банковских продуктах, страховых и дополнительных услуг, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. В частности, клиенту может предложено оформить страховой продукт или дополнительную услугу, обладающую рядом преимуществ. При этом приобретение каких-либо страховых продуктов или дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления кредита.
Работники офиса никак не влияют на окончательное решение по заявке на получение кредита.
Хотим также сообщить, что у нас вы можете не только оформить кредит, но и на выгодных условиях открыть сберегательные продукты (вклады, накопительные счета, дебетовые карты с процентом на остаток), карты с выгодной программа кэшбэк, страховые, инвестиционные и сервисные продукты.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживался впервые в этом банке, оформлял кредит, Новослободская 46 у менеджера П-ва Эллада. Приняли без очереди по записи, отделение комфортное. Менеджер очень вежливая, грамотная, профессионал своего дела. Всё грамотно и терпеливо разъяснила. Также дали памятку где оплачивать, установили личный кабинет. 
Я долго не мог определиться с банком, где оформить кредит, теперь точно знаю что сделал правильный выбор! 
Спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале.
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что выбрали РГС Банк в качестве финансового партнера. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам приятно знать, что обслуживание в Банке вызывает у Вас только положительные эмоции! Мы будем и в дальнейшем прикладывать все усилия для того, чтобы Вы оставались довольны уровнем сервиса в Банке.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам:
- по телефону Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40 (звонок бесплатный);
- написав сообщение в WhatsApp +79651207365;
- направив письмо на электронную почту Банка consult@rgsbank.ru;
- обратившись в ближайшее отделение Банка. Уточнить информацию о ближайшем отделении Банка и записаться на обслуживание можно на сайте Банка www.rgsbank.ru или по телефону Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40 (звонок бесплатный).
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С Уважением,
Клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк за автокредитом. 

Сотрудник банка С.К.Помогла в решении данного вопроса. Благополучно провела сделку.Работой сотрудника очень доволен!!! Отличный банк!!Сотрудники профессионалы!Спасибо большое за проделанную работу, такой отзывчивой работы сотрудника банка я ещё не видел, огромный респект 👋
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу. В письме укажите ссылку на отзыв.

13.04.2021 04:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РГС Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса.
Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и оценили работу сотрудника. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет также вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Продукты Банки.ру