Ужас. С таким наглым обманом давно не сталкивалась.
У меня в данном банке открыт рассчетный счет на юридическое лицо. Решила взять тут же потребительский кредит.
23 января проконсультировалась у сотрудников банка на предмет кредитования.
— скажите у вас можно оформить кредит наличными?
- Да конечно, оформляем кредит по двум документам. — ответили мне.
Естественно, меня это устроило.
В течение минут 20 сотрудница банка заполняла документы, якобы на предварительное одобрение кредита. После чего мне было заявлено, что предварительно кредит мне одобрен, но на доп.условии, нужно приобрести карту, стоимость годового обслуживания которой 750 рублей. Естественно, и на это я согласилась, сопоставив выгоду с дополнительными страховками, которые предлагают другие банки. Карту мне тут же вручили, после оплаты, и сказали, что через 3 дня после проверки всех данных и кредитной истории мне позвонят.
Прошла неделя. Вот тут-то все и началось. Звоню я по горячей линии банка.
— Девушка можно узнать решение по моей заявочке на кредит? — спрашиваю я у оператора. На что получаю шокирующий ответ, что банк Траст уже несколько месяцев не выдает потребительские кредиты и вообще сейчас ими не занимается.
Здравствуйте приехали… а как же предварительное одобрение?
Я бы даже не подумала возмущаться, если бы мне просто позвонили и сказали, что в кредите мне отказано, но тут-то мне явно было заявлено, ждите и мы позвоним...
Я еду в банк. И на стойке ресепшен задаю вопрос уже другому оператору оформляют ли они кредиты наличными.
— Да, конечно, давайте заполним документы.
— Стоп! — говорю я. Ведь ваш банк уже несколько месяцев не кредитует людей, мне сейчас только это сказали по горячей линии.
— А зачем вы туда звоните. Вы же с нами работаете.
— А зачем тогда вообще горячая линия. И от вас я не получила звонка об одобрении или отказе в кредите.
Я в банке на громкой связи звоню на горячую линию и задаю такой же вопрос про кредит. Оператор банка на стойке делает вид, что ее это даже не касается, потом говорит, мол, да мы принимаем заявки, но процент одобрения совсем низкий. И, мол, вы же всего один раз документы подавали, давайте еще раз отправим, вдруг одобрят. Ну как могут одобрить если не занимается банк подобной услугой?
После всего случившегося (а во мне кипело возмущение), я прошла в другой зал и уже решила выяснить еще один интересующий меня вопрос уже как юр лица, за что у меня идут ежемесячные списания со счета 200 рублей. Мне ответили, что это смс информирование, о чем при открытии счета то ж ничего не было сказано. Когда я тут же задала вопрос про беспредел с кредитом, точнее с его оформлением, все сотрудники тупо уперли глаза в мониторы, будто меня нет в зале.
Ну в общем, в связи с изложенной ситуацией, я считаю действие сотрудников банка неправомерными. Мне навязали карту обманным путем. Предлагаю банку вернуть мне деньги в размере 750 рублей которые были заплачены за карту, а так же вернуть деньги за ежемесячные списания со счета, тк как об этом тоже нигде не указывалось.
Я считаю, что сотрудники банка не должны вводить население в заблуждение и навязывать совсем не нужные людям карты