Закрыли карту раньше

08.02.2017 17:09
1360
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мою дебетовую карту с положительным балансом и сроком до 02/17 в этом чудо-банке умудрились закрыть в феврале, а новую пока не выдали. В связи с этим имел несколько неприятных минут на кассе в магазине. Готов простить банку дальние поездки в отделение на Земляном Валу из Южного округа Москвы (так как там нет ни одного отделения) и неприспособленное для обслуживания людей помещение, но карту зачем закрыли, господа? Звонок в колл-центр не помог, в отделении трубку не берут, замкнутый круг. Обслуживаюсь в 6 (шести) банках, такого еще не было нигде. Если бы не нормальные проценты по вкладу,  давно бы ушел. "Новый" интернет-банк тоже недалеко ушел из 20-века - ничего полезного самому не сделать, все время надо кататься в банк, отнимая время у себя и людей.
Югра
2017-02-08T18:25:29+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - контактный номер телефона для связи с Вами. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»
dimoq
2017-02-10T11:49:32+03:00
Должен написать, что вопрос, похоже, улажен. Позвонили с отделения, сказали, что картой могу пользоваться до конца месяца, как положено. Спасибо банку за быстрое решение возникшей ситуации.
Зачтено