Коллекторская служба

25.02.2017 07:56
2615
Без оценки
Сотрудничала с банком более 10 лет. Оказалась в сложной ситуации, 8 месяцев без работы, из которых 6 кредит оплачивала регулярно. После невнесения очередного платежа объяснила сотруднику, что не смогу временно вносить платежи, что не уклоняюсь от оплаты и после устройства на работу рассчитаюсь по просроченной задолженности. На что специалист банка мне ответил: "А почему это Вы решили что Банк должен идти Вам навстречу? Это Ваши трудности, Вы обязаны и т.д...". В настоящее время коллекторская служба банка взялась за моих родственников. Сегодня после очередного звонка моей сестре, вызывали скорую, угрожают детям и невестке. Находят родственников в соцсетях и запугивают их. Когда закончится этот беспредел? Или решать вопросы с Русским Стандартом можно только через суд. Если продолжатся звонки с угрозами в адрес моих родственником я буду вынуждена подать исковое заявление - что-то должно остановить бандитские действия ваших сотрудников.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T20:03:45+03:00
Уважаемая 06_1970! По Вашему обращению Банком мы предприняли меры, чтобы исключить звонки третьим лицам в отношении Вашей задолженности. При этом, к сожалению, по указанному Вами номеру в данных для Банка и по номеру из Ваших анкетных данных с Вами связаться мне не удалось. В личном сообщении я направила Вам информацию о возможных вариантах решения вопроса с задолженностью по Вашему договору. Надеюсь на отклик. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
41%
решено проблем
6 423
отзывов
6 371
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению Балаково-Ленина

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 26.04.2024 в 18:40,за получением кредитной карты. Понравилось отсутствие очереди в офисе и менеджер Надежда сразу пригласила к себе. Всё подробно... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

На неделе общалась с Д-ым Ильёй. Вежливый, компитентен. У меня есть долг, пошёл навстречу на отсрочку, вопрос регулируется. Большое спасибо! Являюсь давним клиентом. И, благодаря... Читать полностью

26.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я Евгения С. хочу выразить благодарность сотруднику банка Ильфату И. К...  за помощь в сложившейся мною задолженности перед банком.  Интелегентный, грамотный молодой человек... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла сложность с оплатой кредитной карты. Хочу выразить благодарность сотруднику банка И-ву Дмитрию А. Очень внимательный, вежливый, понимающий человек... Читать полностью

25.04.2024

Просрочка по кредиту.

Оценка 5

Спасибо представителю Банка К. Регине С-не за то что помогли мне разобраться с моей просрочкой по кредиту. У меня выставлен счёт на него банк не начисляют проценты. И теперь я... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Русский стандарт 10 марта, время 19:40ч.по сроку действия кредитной карты так как закончился,а также уточнить информацию с... Читать полностью

23.04.2024