Испортили интернет-банк

02.03.2017 08:51
3378
2
Без оценки
Если раньше можно было войти в ИБ с сайта по логину-паролю и подтвердить по СМС. То теперь сайт даёт выбор: либо сгенерировать одноразовый код в приложении, либо ввести с чека с паролями из банкомата. Чека нет, идём в приложение, входим в приложение, введя повторно(!!!) логин-пароль и... снова натыкаемся на требование ввести пароль с чека. Зачем надо давать выбор в авторизации на сайте, если всё свелось к паролю с чека?! Убожество какое-то..Нормальный банк. Был. Раньше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-08T14:17:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-03-02T14:16:47+03:00
Уважаемый Nutsmb! В случае, если у вас возникли проблемы с входом в приложение, вам следует обратиться в сопровождение по телефону 8-800-2005-304 для юр лиц и 8-800-2005-303 для физ лиц, решить вашу проблему проще всего таким образом. С уважением, ПАО "АК БАРС" Банк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025