Некачественное обслуживание по телефону

13.04.2017 08:02
4169
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 дней назад, 16 марта, я оставил заявку на сайте банка на выпуск карты Evolution (вот на этом [url=https://www.akbars.ru/promo/evolution/] адресе[/url]). Сразу после отправки заявки, в 15:17 (по московскому времени), мне позвонили с номера 8-967-***-03** по поводу моей заявки. Оператор спросила полностью все мои персональные данные, включая и все паспортные, и сказала, что предоставленных мною сведений будет достаточно для открытия карты, и что через десять рабочих дней я могу получить её в офисе банка в Магнитогорске. А если из офиса мне не позвонят по поводу готовности карты, то я могу сам позвонить им и узнать. Но по прошествии 10 рабочих дней в офисе банка не было моей карты и они вообще ничего не знали о степени её готовности. И при повторном моём звонке в офис в более поздний день тоже в офисе не было никакой информации. Тогда я снова обратился по номеру 8-800-2005-303 и спросил про ситуацию с выпуском карты по моей заявке. Моё обращение приняли и 10 апреля присвоили ему номер 4681. И через два дня мне позвонили из банка (как я понял - из нашего городского офиса) и сказали, что по моему обращению вообще не могут найти никакой информации о моём обращении, и нигде никто ничего вообще не знает про меня, поэтому для заказа карты мне нужно всё таки ехать в отделение, а по телефону мой заказ потерялся со всеми моими паспортными и персональными данными. В итоге вместо 10 дней, я прождал уже 30 дней и ещё придётся тратить время и деньги на поездку в офис (режим работы которого очень неудобен для людей, работающих по стандартному пятидневному графику), а также ещё 10 рабочих дней пока не выпустят карту (если, конечно, снова заявку не потеряют). Вот такой сервис.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-04-17T17:35:31+03:00
Уважаемый guest_user! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уже завтра карта будет отправлена в ваше отделение, где вы сможете ее получить. В случае возникновения вопросов, пожалуйста пишите на feedback@akbars.ru. Мы реагируем оперативно и сделаем все возможное для решения любой проблемы. С уважением, ПАО "АК БАРС" Банк.
guest_user
2017-04-29T11:43:17+03:00
Три дня назад карта пришла в моё отделение, и вчера я её получил. Причём для всего этого у меня заново никто не запрашивал мои данные - это значит, что в банке они всё-таки где то были, просто нужно было получше поискать, а не посылать клиента в отделение для новой заявки. Хорошо, что есть этот сайт, который помогает решать подобные проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025