Оценка
Отзыв проверен
В 2012 году оформляла возврат части страховки ОСАГО (в связи с продажей авто) в офисе Банка по адресу г. Воронеж Ленинский проспект (ост. П. Осипенко). Предоставила банковские реквизиты для перевода д/с и подписала заявление на возврат. Деньги мне выплатили и я забыла про существование данной конторы. В 2016 году неожиданно выяснилось, что вместе с заявлением на возврат мне каким-то образом оформили договор на перевод накопительной части пенсии в НПФ РГС. Ну думаю, ладно, не буду жаловаться. Оформила заявление в другом НПФ и спокойненько ждала перевода. НО! Сегодня зайдя в личный кабинет своего уже нового НПФ, увидела сообщение об отрицательном решении по переводу накопительной части пенсии в выбранный мной НПФ. Позвонила на горячую линию РГС, оператор меня вновь "осчастливила" информацией о том, что я до сих пор!!! нахожусь в НПФ РГС. Отсюда, следует вывод, что меня без моего ведома перевели в НПФ РГС ДВА раза!
Первый раз при оформлении выплаты, а второй раз в конце 2016 года дабы удержать пенсионные накопления. У меня вопрос: Ребята, а с чего Вы решили за меня, что я хочу находиться в Вашем НПФе? На каком основании Вы меня перевели? Я не давала свое согласие ни в каком виде и документы не подписывала! Так же попытки получить копию договора ОПС оказались безуспешными! Позвонила на горячую линию, девушка меня проинформировала, что написать заявление на предоставление копии договора я могу в любом офисе Банка РГС! Ближайший офис (ну если его, конечно можно назвать офисом) находился по ул. Пушкинская д. 7, простояв в очереди 40 минут я обратилась к девушке, проходившей мимо по коридору, с вопросом, где я могу получить информацию о договоре? Она меня проводила в кабинет, где сотрудник мне вновь сообщил о том, что я действительно переведена в их НПФ. На вопрос, о том, где же все-таки получить мне копию договора? Девушка сказала, что не знает и посоветовала обратиться в другой офис по адресу ул. Комисаржевской д. 15. Ну, ОК! Приехала в данный офис. Очень милая девушка меня проинформировала о том, что отсканированного договора в программе нет, т.к. он оформлялся сотрудником страхования и посоветовала обратиться в офис страхования по адресу ул. Революции 1905 года д. 66. Я конечно все понимаю, но у меня нет такого количества свободного времени, чтобы кататься по всем офисам! Из-за того, что кто-то, для выполнения своего личного плана оформил мне данный договор и соответственно подписал его! ([b]статья 327 УК РФ Подделка документов).[/b]
Так же попыталась оставить обращение по номеру горячей линии, где мне ответили, что это я могу сделать на сайте. ОК! Зашла на сайт, но и тут мои попытки добиться ответа на свой вопрос: "Где же я все-таки могу получить копию договора?" была безуспешной, т.к. сайт мне выдал вот такое чудесное сообщение: "Ошибка 404: страница не найдена Мы можем надежно застраховать вас практически от любых рисков, но от ошибки 404, увы, пока не можем (мы работаем над этим)."
Уважаемые руководители данного Банка! Научите своих сотрудников ПРОДАВАТЬ продукты, а не втихаря от клиента оформлять договор и подписывать его! Так же все-таки хотелось бы точно знать ГДЕ? КОГДА? И В КАКОЕ ВРЕМЯ? я могу получить копию своего договора.

РГС Банк
2017-05-24T17:22:28+03:00
Добрый день, Ольга Александровна!
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью. Вместе с тем банкам не запрещено выступать в качестве посредников между страховыми организациями и иными партнерами, с которыми имеются договорные отношения, и гражданами, желающими оформить страховые полисы и иные продукты партнеров. Поэтому для удобства клиентов в офисах Банка организована возможность приобретения некоторых видов продуктов партнеров, обязанными лицами по исполнению которых выступают страховые компании и компании-партнеры, являющиеся владельцами данных продуктов. При этом сотрудники Банка выступают посредниками только по оформлению новых полисов ОСАГО для физических лиц без возможности вносить изменения или расторгать и продлевать ранее заключенные договоры. До оформления страхового полиса работники Банка предоставляют необходимую и достоверную информацию об основных условиях страхового продукта, в том числе извещают о том, что Банк не является страховщиком по договору страхования ОСАГО, равно как и получателем страховой премии.
Таким образом, производить операцию по расторжению полиса ОСАГО Банк не мог. В связи с этим рекомендуем оформить отзыв по телефону ПАО СК «Росгосстрах» 8-800-2000-900. Также для решения Вашего вопроса по накопительной пенсии, в том числе для получения дубликата договора ОПС, Вы можете оформить письменное обращение и направить его в ПАО «НПФ РГС».
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.