Сонные мухи

01.06.2017 19:35
1172
Без оценки
01.06.2017 посетили офис на Белоруской. В 16:24 взяли талон А031, и в течение 30 минут наблюдали за работой операционистов. Клиентов было четверо и столько же операционистов, но движения очереди не было вообще, вызвали двух клиентов в кассу и все! Сидят и спят как "Сонные мухи" и такое не только в этом филиале, но и на Китай городе работают точно так! Надо что-то делать с персоналом и руководством офисов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-09T12:21:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Югра
2017-06-02T16:52:29+03:00
Здравствуйте! Обслуживание клиентов в Дополнительном офисе «Белорусский» осуществляется в порядке, регулируемом специализированной системой «Электронная очередь». Время обслуживания клиента зависит от совершаемой операции. Для удобства клиентов в подразделениях Филиала оборудованы места для ожидания. Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016