Навязали страховку!

26.06.2017 18:27
3753
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне возмущен методами "впаривания" страховок, ибо другого слова и не подобрать! 26.06.2017 моя супруга Ж-ва Е.В. обратилась в филиал Ак Барс по проспекту Ленина, 135 чтобы получить электронный перевод КОНТАКТ, который был отправлен микрофинансовой организацией (МФО)! Кассир В-тая А.Ю. сказала, что без страховки перевод не получить, а на вопрос что еще за страховка, она ответила, что это условия кредитной организации, переводящей деньги! Перевод был получен за минусом 950 рублей за так называемую страховку! Когда я узнал про это и позвонил в МФО, то там были удивлены удержанным деньгам! После выяснившегося мы отправились снова в АкБарс по проспекту Ленина, 135 за разъяснениями, там в личной беседе с руководителем филиала М-вой Л.Р. выяснилось, что таково распоряжения руководства и по-другому перевод не получить! На просьбу забрать страховую неактивированную карточку и вернуть нам 950 рублей, был получен отрицательный ответ и напутствие жаловаться и писать претензии в вышестоящие инстанции! Будьте добры разобраться с ситуацией и вернуть наши 950 рублей во избежание траты ваших и наших нервов!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-06-27T17:18:07+03:00
Уважаемый c01590159! Здравствуйте, приносим извинения за доставленное неудобство. Ваше обращение направлено руководителю подразделения, в которое Вы обращались. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025