Главное впарить!

23.08.2017 07:08
5446
1
Без оценки
Добрый день! Обратился в связь банк, Томский !за получением кредита! Всем советую никогда не обращаться в этот банк. Где работают абсолютно некомпетентные сотрудники, у которых цель только "впарить"! Складывается мнение что и начальство такое же. Что учат впаривать людям нагло! Хотел бы получить ответ по ситуации. Когда я отказался от страховки, специалист Алена, фамилию не запомнил, или Елена, но вроде бы Алена, сидела за 1 окном ,в общем с краю, сказала, что если я отказываюсь от страхования, то обязан купить у неё 5 как она объяснила мне коробочных страховок? 5! Это что такое? Это как понимать? Объясните мне, почему так? Рядом сидела женщина, я специально посмотрел, что это начальник, ну и одета она была не по дресс коду, висела табличка начальник, значит это нормально, что её даже не одернула? Хотелось бы знать, потребность в кредите не отпала. Хотел бы попасть к грамотным специалистам, которые не употребляют слов "обязан купить". Я знаю свои права.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T19:18:26+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? 17.09.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Связь-Банк
2017-08-28T09:51:16+03:00
Уважаемый AlexGu! Нас очень заинтересовала рассказанная Вами история, но сейчас мы не можем подтвердить факты, указанные в отзыве. Кредитная заявка с Вашем ФИО в базе Банка отсутствует. За неделю работы специалиста, о котором Вы говорили, не зафиксировано обслуживания клиента с Вашим именем. Пожалуйста, помогите нам непредвзято разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить дополнительную информацию о дате и времени Вашего обращения в отделение Банка, контактные данные по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-500-00-80, или направить комментарии на электронный адрес Банка: sviaz-bank@sviaz-bank.ru.