Неправомочное требование заказа денег
Оценка
Отзыв проверен
Чтобы не расписывать заново просто скопирую сюда текст моей жалобы в ЦБ:
01 сентября 2016 г мною был заключен договор срочного банковского вклада с банком БКФ (договор хххх\хххххххх). Согласно договору по окончании срока действия (с 12 сентября 2017 г.) вклад перешел в состояние "до востребования". 21 сентября я решил закрыть счет и забрать деньги, но в банке мне отказались выдать денежные средства в день обращения и потребовали сделать заказ за 3 рабочих дня, сославшись на договор вклада.
В договоре имеется пункт 2.4 Вкладчик обязуется: - при досрочном востребовании всей суммы вклада уведомить об этом банк не менее, чем за 3 рабочих дня до даты востребования суммы вклада.
Я считаю, что данный пункт договора не применим к вкладу в состоянии "до востребования". Таким образом Банк БКФ своими действиями нарушил законодательство, а именно, статью 837 Гражданского Кодекса РФ, тем самым нарушив мои права вкладчика и причинил мне материальный ущерб, не дав возможности распорядиться собственными денежными средствами в день обращения.
Прошу ЦБ РФ дать правовую оценку действиям Банка БКФ согласно статье 56 ФЗ №86 «О Центральном Банке Российской Федерации». Оправдания банка мне не нужны, деньги я забрал, дальше пусть ЦБ разбирается, и клиенты должны знать о нарушениях законодательства в банке.

Банк БКФ
2017-09-29T15:03:22+03:00
Уважаемый Sintetik!
Приносим извинения за не совсем корректную телефонную консультацию сотрудника операционного подразделения. Требование о предварительном резервировании средств за 3 рабочих дня действительно для договоров срочных вкладов (указано в договоре вклада).
При этом мы всегда стараемся пойти на встречу: суммы до 200 000 рублей выдаются без предварительного заказа, а суммы сверх указанного лимита при наличии возможности готовы выдать и в более сжатые сроки. Кроме того, в дату окончания срока вклада средства в полном объеме можно получить без предварительного заказа.
Получение средств со вклада «до востребования» без предварительного заказа возможно при наличии свободной (незабронированной) суммы в кассе, поэтому Банк рекомендует клиентам предупреждать о своём намерении снять крупные суммы денежных средств накануне даты снятия.
С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа, уверены, что подобные инциденты в будущем не повторятся.
С уважением,
Банк БКФ