Современный Банк - Это Банк, который слышит своих клиентов!

24.10.2017 17:34
2015
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить положительный отзыв. как ИП. С банком работаю как физическое лицо и как Индивидуальный предприниматель уже более 3 лет. Когда туда пришел, ИП было открыто в другом банке, поработал как физик, все очень понравилось, и перевел туда ИП. Все нравится до сих пор, платежи, поддержка, личный кабинет, лояльность, лучшие курсы по валюте, и так далее. По сути за время был только один минус, все в рамках тарифа, но неприятно, но как говорится за большие плюсы закрыл глаза на этот минус. И вот вчера произошла очередная ситуация, которая могла сильно меня расстроить. Примерно на 100.000 рублей, именно такая должна была быть комиссия за платежный документ в пользу физического лица. Все согласно тарифам банка, сейчас действительно ЦБ жестко контролирует банки по 115ФЗ. Я столкнулся с вопросом внезапно, когда договор был подписан, и я должен был по нему перевести деньги, но комиссия которую я увидел меня как нормального человека просто шокировала. Конечно я написал в банк письмо. И как обычно банк сразу отреагировал, уточнил все моменты, я предоставил документы, и о ЧУДО! Меня услышали. Причем все это в течении одного дня. И я совершил платеж.  Это очень здорово когда есть обратная связь, и ты можешь объяснить. Это очень сложно сделать в крупных банках, практически невозможно чтобы тебя услышали, даже являясь привилегированным клиентом. Я знаком с работой очень многих банков.  Поэтому большой Респект Банку НЕЙВА. Последние годы видно, как хорошо он развивается, это говорит о том, что скорей всего он радует не только меня, но и многих других клиентов, так как без этого сейчас развития не будет. Еще раз спасибо конкретно Татьяне Олеговне Р за оперативность и компетентность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-05T14:03:34+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.