Нейва
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Нейва»

  • Всего отзывов
    139
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.95
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    26

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я живу в Москве. Карту доставили через 2 недели после оформления заявки. Представитель банка связался со мной только после моего обращения в колл-центр.  Но самое удивительное, что при вручении конверт не был запечатан. Если присмотреться, то можно увидеть аккуратные следы вскрытия клейкой пломбы. Это возмутительно. Безусловно, картой пользоваться не буду. Теперь не понятно кто и как будет использовать мои паспортные данные, адреса прописки... Читать далее
Я живу в Москве. Карту доставили через 2 недели после оформления заявки. Представитель банка связался со мной только после моего обращения в колл-центр.  Но самое удивительное, что при вручении конверт не был запечатан. Если присмотреться, то можно увидеть аккуратные следы вскрытия клейкой пломбы. Это возмутительно. Безусловно, картой пользоваться не буду. Теперь не понятно кто и как будет использовать мои паспортные данные, адреса прописки и проживания, номер телефона - всё это было прописано во вложенных в конверт бумагах.
Оценка: 1 Проверяется
ТопорковДаниил Сергеевич взял потребительский
кредит на сумму 500000,00р. (Договор №
ПК-2118-1808 от 29 марта 2018г.) под залог
автомобиля (договор ПК-ЗТС-2118-1808/1
транспортного средства), также для... Читать далее
ТопорковДаниил Сергеевич взял потребительский
кредит на сумму 500000,00р. (Договор №
ПК-2118-1808 от 29 марта 2018г.) под залог
автомобиля (договор ПК-ЗТС-2118-1808/1
транспортного средства), также для
ускорения одобрения кредита он попросил
меня явиться поручителем (договор
ПК-ПОР-2118-1808/1). Сотрудник банка Нейва
уверяла, что для меня никакой опасности
нет, так как кредит обеспечен залогом
и в случае возникновения неуплаты в
срок по кредиту в счет погашения
задолженности будет зачтен залог в виде
автомобиля. Я на тот момент подписания
договора поручительства была на 6-м
месяце беременности, что также видела
сотрудница банка, было видно не вооруженным
глазом, и в последствии родила ребенка,
не работаю, по сей день ухаживаю за
ребенком. Других способов, кроме как
обеспечить основное обязательство этим
залогом не видела и не вижу до сих пор,
так как никаких поступлений денежных
средств, кроме пособия на ребенка у меня
нет. КредиторТопорков Даниил Сергеевич перестал
платить по кредиту, возникла задолженность.19.07.19на основании определения Чкаловского
суда по иску от Банк Нейва на залоговое
имущество был наложен запрет на
регистрационные действия.Продатьавтомобиль и оплатить долг после этого
стало невозможно.Такжедальнейшего погашения долга за счет
залогового имущества не происходило.Основнойзаемщик продолжает пользоваться
залоговым имуществом и в счет уплаты
долга по кредиту оно не поступало.Наменя как на поручителя было возложено
обязательство по уплате полной суммы
долга без вычета в счет долга залогового
имущества, на которое я рассчитывала в
случае возникновения трудной финансовой
ситуации у основного кредитора и при
составлении договора поручительства,
договор залога уже существовал.Яполучила информацию на сайте ФССП о
том, что на меня есть исполнительный
лист от 10.12.2019 № ФС 025529576 из Чкаловского
районного суда г. Екатеринбурга
34129/20/66007-ИП от 06.04.2020 на общую сумму
501347,85руб., в этой сумме не была учтена
стоимость залогового имущества, которую
в случае неуплаты банк принимает в
качестве оплаты долга, согласно договора
залога. Так же был произведен арест
средств на счетах в банках на полную
сумму задолженности без учета залогового
имущества.СогласноФедеральному закону от 08.03.2015 №42-ФЗ п.4,
«При утрате существовавшего на момент
возникновения поручительства обеспечения
основного обязательства или ухудшении
условий его обеспечения по обстоятельствам,
зависящим от кредитора, поручитель
освобождается от ответственности в той
мере, в какой он мог потребовать возмещения
(статья 365) за счет утраченного обеспечения,
если докажет, что на момент заключения
договора поручительства он был вправе
разумно рассчитывать на такое возмещение».Ухудшенияусловий обеспечения по обстоятельствам,
зависящим от кредитора, возникли в тот
момент, когда был наложен запрет на
регистрационные действия залогового
транспортного средства, но при этом
залог не принимался в расчет в остатке
долга поручителя и основного заемщика. Всвязи с вышесказанным прошу отозвать
исполнительный лист от 10.12.2019 № ФС
025529576 из Чкаловского районного суда г.
Екатеринбурга 34129/20/66007-ИП на сумму
501347,85, так как я, как поручитель, в данной
ситуации по закону освобождаюсь от
ответственности в той мере, к какой я
могла потребовать возмещения в виде
суммы обеспечения, то есть залога. Пока ответа по моей просьбе не получила. Проценты капают даже после решения суда, долг увеличивается, Заемщик погасил сейчас из этой суммы 44000, но в размере моего долга они никак не отразились.
Оценка: 1 Проверяется
Была заказана карта UNO 3.11 (онлайн заявка на сайте Банка), только 16.11 (!) карта прибыла в Санкт-Петербург ( наверно, на конях доставляли). Сегодня уже 20.11, курьер со мной так и не связался!! Я все понимаю, коронавирус, курьер на больничном (мне так сказали на горячей линии), но почему не позвонить и не сказать об этом?? Тем более, судя по профильной форумной ветке на банки ру, курьер более уже дня 4 минимум.

Но самое интересное... Читать далее
Была заказана карта UNO 3.11 (онлайн заявка на сайте Банка), только 16.11 (!) карта прибыла в Санкт-Петербург ( наверно, на конях доставляли). Сегодня уже 20.11, курьер со мной так и не связался!! Я все понимаю, коронавирус, курьер на больничном (мне так сказали на горячей линии), но почему не позвонить и не сказать об этом?? Тем более, судя по профильной форумной ветке на банки ру, курьер более уже дня 4 минимум.

Но самое интересное другое. Когда я спросила на ГЛ, а можно ли получить карту в офисе, мне сказали, что это сделать невозможно, так как карта у болеющего курьера, и, ВНИМАНИЕ, чтобы доставить карту в офис, надо отправить  ДРУГОГО КУРЬЕРА К БОЛЕЮЩЕМУ КУРЬЕРУ!! А курьеров нет) Ну это сюр какой-то, правда. Не неужели в многомиллионном Санкт-Петербурге вы не можете найти банковского сотрудника, который просто перенесет карты от курьера в офис??
Я бы уже еще 3 дня назад карту в офисе забрала бы! Какое-то наплевательское отношение к клиентам - мол, ждите, когда-нибудь продукт банка получите. А я, между прочим, эту карту в том числе ради ЖКХ оформляла, и сейчас у меня идут пени из-за вас. 

Требую решить проблему доставки в кратчайшие сроки. Не можете доставить карту домой - доставьте ее в офис. Не можете и этого - зачем вообще с таким сервисом вы пытаетесь работать в городах миллионниках?
Оценка: 2 Проверяется
Заказал универсальную карту UNO банка Нейва 26.10.2020 г. с доставкой курьером в Краснодар, было обещано доставить в течение 7-10 дней. Сегодня уже 10.11.2020 года, ни звонка от курьера, ни звонка от банка досихпор нет. При звонке на 8-800 говорят что карту изготовили и отправили еще 28 или 29 октября, где находится карта, не знают, как связаться с курьером, понятия не имеют!
Администратор портала
10.11.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Нейва
Уважаемый Denya78!
День добрый. Можно Вас попросить написать мне личным сообщением ваши данные и контакты. Обязательно разберусь с данной ситуацией. Приношу Вам свои искренние извинения за подобное.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Очень высокая цена за рко. 2500 в месяц это при условии что сейчас кризис и количество операций минимальное. Плюс 200р за смс уведомления. Бред полный. При отправлении заявки на более дешёвый пакет лайт, система выдаёт ошибку. Недорогого пакета нет, а в интернет банке он висит.

В онлайн чате менеджер подтвердила, что нет более дешёвого пакета. На мой вопрос "есть ли какие то выходы из данной ситуации, менеджер промолчала и ничего не... Читать далее
Очень высокая цена за рко. 2500 в месяц это при условии что сейчас кризис и количество операций минимальное. Плюс 200р за смс уведомления. Бред полный. При отправлении заявки на более дешёвый пакет лайт, система выдаёт ошибку. Недорогого пакета нет, а в интернет банке он висит.

В онлайн чате менеджер подтвердила, что нет более дешёвого пакета. На мой вопрос "есть ли какие то выходы из данной ситуации, менеджер промолчала и ничего не ответила".  Могли бы в условиях кризиса что нибудь придумать для постоянных клиентов. Жаль, но будем уходить из этого банка. Если специалист банка читает отзывы тут, можете мне позвонить.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня хотела 4800 $ сдать, слишком много вопросов - откуда у вас деньги?
Работаю в другой стране 15 лет, зарплата приходит на карту альфа банка. 
Нейва запросил выписку. Такая же история была раннее.  Я предоставила.

А нормально одно и  то же просить каждый раз ? сотрудники как роботы, не передают соответственно информацию негодования людей выше. Забрала деньги и ушла. ... Читать далее
Сегодня хотела 4800 $ сдать, слишком много вопросов - откуда у вас деньги?
Работаю в другой стране 15 лет, зарплата приходит на карту альфа банка. 
Нейва запросил выписку. Такая же история была раннее.  Я предоставила.

А нормально одно и  то же просить каждый раз ? сотрудники как роботы, не передают соответственно информацию негодования людей выше. Забрала деньги и ушла.
Боже мой, что вы у рабочего класса требуете ? какие то гроши разменять - целая проблема.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 5
За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить.
Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?".
Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35 евро".
Ну, Ok. Сделал возврат билета. Принципиальный момент: это было ДО введения ограничений на полеты. То есть я не полетел не потому что рейс был позднее отменен из-за вируса, а потому что просто сдал билет, и авиакомпания приняла заявку к исполнению... Читать далее
За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить.
Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?".
Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35 евро".
Ну, Ok. Сделал возврат билета. Принципиальный момент: это было ДО введения ограничений на полеты. То есть я не полетел не потому что рейс был позднее отменен из-за вируса, а потому что просто сдал билет, и авиакомпания приняла заявку к исполнению. Следовательно, договор перевозки фактически был расторгнут по соглашению сторон, до введения ограничений.

Авиакомпании обычно возвращают с некоторой задержкой (порядка 1 месяца), это нормально. Но тут случилась эпидемия и пошла отмена рейсов. Время шло, авиакомпания 3 месяца кидала дежурные отписки "ваша заявка в обработке, скоро уже вернем".
Ну, а потом вышло известное постановление, дающее авиакомпаниям право не возвращать деньги 3 года, и они, естественно, сразу "переобулись" и сказали, что т.к. сроки перелетов попадают в диапазон постановления, то деньги они не вернут, а выдадут сертификат (которым по объективным причинам я не могу воспользоваться, кстати).

Поскольку это абсолютно неправомерно, пришлось обратиться в банк-эмитент (Банк НЕЙВА) с заявлением об опротестовании операции.
Однако авиакомпания и ее банк-эквайер все равно отказались возвращать деньги добровольно. Но в НЕЙВЕ же работают профессионалы После представления убедительных юридических аргументов VISA приняла решение в пользу банка НЕЙВА и уплаченные за билет деньги мне были возвращены в полном объеме.
Я и раньше не сомневался в клиент-ориентированности банка НЕЙВА (являюсь клиентом более 5 лет), и эта непростая история лишь укрепила мою уверенность.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка НЕЙВА, которые помогли восстановить справедливость!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки с возвращенной суммой нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10432713.

07.11.2020 Информация получена.
Нейва
Уважаемый PhiSeua!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего Банка! Всегда рады помочь в любой ситуации, особенно, когда видим такую несправедливость! Рады, что закончилось всё в нашу пользу!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый времини суток читали!

Вот недавно была в банке г.Челябинск, Ленина 36 . Мне очень сильно понравилась консультация молодого человека  П-ва Егора. Грамотно рассказал про условия Кредитования, как погашать кредит. Помог освоиться в приложении, рассказал мне как я помогу погашать кредит. Полностью показал договор и рассказал всК доходчиво.  Побольше  бы таких хороших менеджеров. Осталась хорошего мнения о банке... Читать далее
Добрый времини суток читали!

Вот недавно была в банке г.Челябинск, Ленина 36 . Мне очень сильно понравилась консультация молодого человека  П-ва Егора. Грамотно рассказал про условия Кредитования, как погашать кредит. Помог освоиться в приложении, рассказал мне как я помогу погашать кредит. Полностью показал договор и рассказал всК доходчиво.  Побольше  бы таких хороших менеджеров. Осталась хорошего мнения о банке. Обязательно за услугами приду ещё и порекомендую знакомым !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени занял весь процесс обслуживания?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

02.09.2020 22:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 4 Не засчитана
Обслуживаюсь, как физик наверное уже более 4 лет.

Банк небольшой. Приятный и мобильный персонал и офис. Один из самых удачных обменников. Удобная привязка валютных и рублевых счетов на одну карту, что очень удобно при путешествиях в другие страны. Ни разу не было проблем с картой в другой стране (Европа, Азия, Ближний восток, Африка) и даже в Крыму в 2015г. Переводы между своими картами и на карты других банков онлайн пока без вопросов... Читать далее
Обслуживаюсь, как физик наверное уже более 4 лет.

Банк небольшой. Приятный и мобильный персонал и офис. Один из самых удачных обменников. Удобная привязка валютных и рублевых счетов на одну карту, что очень удобно при путешествиях в другие страны. Ни разу не было проблем с картой в другой стране (Европа, Азия, Ближний восток, Африка) и даже в Крыму в 2015г. Переводы между своими картами и на карты других банков онлайн пока без вопросов. Недостатком считаю отсутствие рейтингов надежности за это минус бал и неработающий 1 месяц, вроде зимой, банкомат на внесение наличных.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

18.08.2020 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Уважаемый ltnbvbyen2!
Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам нравится обслуживание в нашем банке.
По вопросу отсутствия рейтингов надежности сообщаем, что рейтинги, как правило, получаются кредитными организациями для доступа к совершению определённых операций (международные рынки, долговые рынки, привлечение бюджетных средств и т.п.), которыми наш банк не занимается, в связи с чем не имеет необходимости получения данных рейтингов. Сам факт наличия высокого рейтинга достаточно условный признак надежности, т.к. на рынке много примеров банкротства организаций, имеющих как раз наивысшие рейтинги и наряду с этим наблюдается спокойное и стабильное существование финансовых организаций со средним и низким рейтингом.
Дополнительно отметим, что вносить наличные на счет Вы можете бесплатно в сумме до 150 тыс. в месяц в любом удобном банкомате ВТБ (ПАО) и ПАО «Почта Банк», а также в сети агентов РНКО «Платежный центр» - точках обслуживания клиентов МТС, Билайн, Мегафон, Телефон.ру, КАРИ, пунктах ФРИСБИ, Сити Киоск, Лориконт.
Полный перечень агентов и точек обслуживания публикуется на сайте РНКО «Платежный центр» .
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер,я являюсь постоянным клиентом Банка уже долгое время.,как физическое и юридическое лицо. Сегодня снова был в офисе у специалиста И-вой Полины ,очень благодарен ей за быстроту решения вопроса ,за индивидуальный подход,за хорошее настроение. Всегда доволен обслуживаем в  Банке.!!!!!!!!!!!......
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Нейва
Уважаемый Семён94!
Спасибо за Ваш отзыв о работе Банка. Будем стараться и дальше дарить Вам только положительные эмоции от нашего с Вами сотрудничества!
Оценка: 4 Не засчитана
О  плюсах: 

выгодные для  клиента (справедливые)  курсы  обмена  иностранных  валют ,  быстрое  вежливое  обслуживание.О  минусах :

мало  мелких  иностранных  купюр,  иногда  купюры  «старого»  образца (касается долларов), бывают очереди ( но незначительные и благодаря грамотной организации процесса идут быстро).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

31.07.2020 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Уважаемая Марина Угольникова!
Спасибо за ваше мнение, мы очень рады, что вы довольны обслуживанием у нас, замечания учтем в дальнейшей работе.
Будем рады дальнейшему позитивному сотрудничеству!
Оценка: 3 Не засчитана
Обслуживался  в банке Нейва на тарифному плане дискаунтер. До февраля 2020 года данный тарифный план предполагал оплату только банковского дня в размере 90 руб. Мне было достаточно одного дня.

В феврале банк изменил условия по тарифному плану и сделал 490 руб, включая три платежа. Итого рост для меня в 5 раз. В итоге в июне банк ввел снова подобный тарифный план для новых клиентов как и был в феврале.

Написал в службу... Читать далее
Обслуживался  в банке Нейва на тарифному плане дискаунтер. До февраля 2020 года данный тарифный план предполагал оплату только банковского дня в размере 90 руб. Мне было достаточно одного дня.

В феврале банк изменил условия по тарифному плану и сделал 490 руб, включая три платежа. Итого рост для меня в 5 раз. В итоге в июне банк ввел снова подобный тарифный план для новых клиентов как и был в феврале.

Написал в службу поддержки о несправедливом отношении ко мне как клиенту. Но получил отказ на переход на новый тарифный план Лучше. Получается что банк собирает клиентов на дешевом тарифном плане, потом их кидает переводя на более дорогой, а потом все по кругу. Появляется снова дешевый тарифный план для новых клиентов. И ты уже не можешь перейти на дешевый, поскольку ты клиент банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Нейва
Уважаемый b*******@list.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка и его продуктах.
Банк является коммерческой организацией, целью которой является получение прибыли. Экономическую целесообразность установленных Тарифов обсуждать не можем, как и работать в убыток. Банк запустил льготные условия обслуживания для клиентов,которые открылись после 15 июня. Под эти условия Ваша организация не попадает. Вы обслуживаетесь сейчас на пакете за 490 руб в мес с тремя бесплатными платежами, это самый низкий по стоимости пакет.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
5.06.2020 я подала заявку на потребительский кредит 300 т.рублей, через интернет-сайт банка.
На данном сайте у банка есть программа Для своих: кредиты под 12,9 %, Т.к. я являюсь добросовестным плательщиком и выплатила предыдущий кредит данному банку без задержек, еще и под дикие проценты... Решила воспользоваться данной услугой.

Менеджер по кредитованию отреагировала очень быстро- позвонила, составила анкету, попросила фото паспорта... Читать далее
5.06.2020 я подала заявку на потребительский кредит 300 т.рублей, через интернет-сайт банка.
На данном сайте у банка есть программа Для своих: кредиты под 12,9 %, Т.к. я являюсь добросовестным плательщиком и выплатила предыдущий кредит данному банку без задержек, еще и под дикие проценты... Решила воспользоваться данной услугой.

Менеджер по кредитованию отреагировала очень быстро- позвонила, составила анкету, попросила фото паспорта через ватсап- сказала, что подхожу под данную программу кредитования. Далее мне перезвонили из службы безопасности- и начали допрос с пристрастием. Было задано много некорректных вопросов, не касающихся кредитного продукта. Об этом можно написать отдельный отзыв.

Далее мне перезвонили и сказали, что кредит одобрен. Платеж в месяц будет составлять 7600 рублей! Я задала вопрос какая процентная ставка? - Я не знаю, и не могу ответить вам, это вы узнаете уже когда придете за кредитом - ответила сотрудник Банка.

Уважаемый Банк Нейва разберитесь пожалуйста с данной ситуацией, не вводите людей в заблуждение.  На каком основании мне повысили процентную ставку?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Нейва
Уважаемый Lenina12236!
Спасибо за Ваш отзыв о нашем банке и наших продуктах.
На сайте Банка мы указываем информацию, что ставка от 12,9%, а не фиксированная, основания для той или иной ставки заложены в нашей кредитной политике и рисках. К процентной ставке мы не привязываемся, а рекомендуем сравнивать ежемесячные платежи и общую переплату. Поскольку мы не раздуваем стоимость кредита дополнительными условиями, ставка будет выглядеть больше, чем по другим предложениям на рынке, но общая сумма переплаты будет значительно меньше.
Оценка: 1
Решили обратиться в данный "банк" для оформления кредита, условия на сайте банка были расписаны вполне привлекательные, попытались позвонить, в колл-центр вообще не переключают, требуют вн. номер.
Написали в онлайн чат. И вот тут началось.

Согласно требованиям, указанным на их сайте в пункте 3 прописано, что "Регистрация и постановка на налоговый учет, фактическое местонахождение в г. Екатеринбург, в населенных... Читать далее
Решили обратиться в данный "банк" для оформления кредита, условия на сайте банка были расписаны вполне привлекательные, попытались позвонить, в колл-центр вообще не переключают, требуют вн. номер.
Написали в онлайн чат. И вот тут началось.

Согласно требованиям, указанным на их сайте в пункте 3 прописано, что "Регистрация и постановка на налоговый учет, фактическое местонахождение в г. Екатеринбург, в населенных пунктах, удаленных от г. Екатеринбурга на расстояние не более 100 км., а также в городах присутствия Банка"

Проверили. На сайте указано, что в Санкт- Петербурге есть офис данного банка:
Адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 18, лит. А .
Режим работы:
понедельник-пятница: 09:00−19:00
суббота, воскресенье: выходной

Но в специалист банка, ответила, что офиса у них занимающегося кредитованием ООО и ИП в Петербурге нет, и кредитуют они только в Екатеринбурге!

Уважаемые представители "Банка". Вы либо начинайте кредитовать в тех регионах, где вы фактически присутствуете, согласно перечню офисов  указанных на вашем сайте, либо уберите информацию о возможности кредитования в других регионах, кроме г. Екатеринбурга. Жалко времени и работы по подготовке документов по вашему списку!
Нейва
Уважаемый kasovski!
Благодарим Вас за отзыв о Банке и его сервисах. Внесли правки по тексту, а так же доработаем сайт на показ клиентам тех продуктов, которые предоставляются в конкретном городе и области.
Сожалеем, что принесли Вам неудобства в работе с нами, надеемся, что потраченное время на подготовку пакета документов не прошло зря и он помог Вам оформить кредитный продукт в другом Банке.
Желаем Вам хорошего дня и успехов в Бизнесе.
Оценка: 4 Не засчитана
Достоинства: Быстрый обмен валюты поуютному курсу, удобный способ хранить деньги, доброжелательные сотрудники Недостатки: Перевод с карты на картувозможен только на карты Visa и МирДебетовой картой Gold от Нейва банк пользуюсь второй год. Честно, банк мне нравится своим гостеприимством.   Теперь о карте. Положительные стороны: Кэшбэк до 5% за покупки в различных категориях·До 6,25% годовых в рублях на остаток... Читать далее
Достоинства: Быстрый обмен валюты поуютному курсу, удобный способ хранить деньги, доброжелательные сотрудники Недостатки: Перевод с карты на картувозможен только на карты Visa и МирДебетовой картой Gold от Нейва банк пользуюсь второй год. Честно, банк мне нравится своим гостеприимством.   Теперь о карте. Положительные стороны: Кэшбэк до 5% за покупки в различных категориях·До 6,25% годовых в рублях на остаток свыше 10000 рублей по счету·Бесплатные переводы в другие банки по номерутелефона или карты до 20 000 руб. в месяц·Бесплатное снятие наличных в любом банкоматемира· Покупка и продажа валюты круглосуточно вМобильном приложении· Доступ к счетам в разных валютах с помощью однойкарты, мгновенная привязка карты к любому валютному счету  О досадном: 1) самое большое недоразумение, что переводы между картамидопускаются, если у получателя карта Visa или Мир. Всё. На карты других систем переводить нельзя. 2) Небольшая сеть банкоматов. По Екатеринбургу где-то всего7 банкоматов: Смотреть или оформлять по ссылке  http://yesclient.ru/offer?u=95693&o=101904
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Нейва
Уважаемый t*******@bk.ru!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв о продуктах и услугах нашего банка, мы очень рады, что Вам нравятся условия обслуживания банковских карт!
Обращаем Ваше внимание на то, что снимать д/с вы можете в любом банкомате мира без комиссии, вносить до 150 000 руб. также без комиссии в банкоматах партнеров банка - ВТБ (ПАО); ПАО «Почта Банк», в сети агентов РНКО «Платежный центр» - точках обслуживания клиентов МТС, Билайн, Мегафон, Телефон.ру, КАРИ, пунктах ФРИСБИ, Сити Киоск, Лориконт.
Оценка: 5 Не засчитана
Услугами Нейвы пользовалась неоднократно для обмена валюты, всегда радовал лучший курс в городе. 

26.05.2020 мне потребовалась услуга "Пополнение карт РНКО" денежным переводом через Золотую Корону. 
Была в паре банков-конкурентов, которые являются, как и Нейва, партнерами Золотой Короны и оказывающих подобные услуги. Была везде "побрита" некомпетентностью сотрудников, придумывающих различные отговорки, лишь бы не работать... Читать далее
Услугами Нейвы пользовалась неоднократно для обмена валюты, всегда радовал лучший курс в городе. 

26.05.2020 мне потребовалась услуга "Пополнение карт РНКО" денежным переводом через Золотую Корону. 
Была в паре банков-конкурентов, которые являются, как и Нейва, партнерами Золотой Короны и оказывающих подобные услуги. Была везде "побрита" некомпетентностью сотрудников, придумывающих различные отговорки, лишь бы не работать. 

Обратилась в любимое отделение банка Нейвы в Екатеринбурге на Гагарина, 37.  Оказалось, что я была первая из всех клиентов, кто когда-либо обращался с подобной просьбой. Кассир А.и ее коллеги за пять минут разобрались в алгоритме незнакомой операции и средства были на карте практически мгновенно. 

Хочу выразить благодарность кассиру А., ее коллегам и руководителю отделения, которые с горящими глазами хотят постоянно совершенствоваться в своей профессии. Желаю больших продаж и премии)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить.

18.06.2020 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Уважаемый retimeadv!
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв и максимальную оценку!
Мы рады, что Вы остались довольны стараниями наших коллег, с нетерпением будем ждать Вас в отделениях Банка, чтобы предоставить Вам банковские услуги на высшем уровне
Оценка: 1
14 мая решил снять деньги в USD с карты в отделении г. Пермь, ул. Попова, 21.

Сумма приличная, с десяток тысяч. Сначала пришлось поменять лимит на дневные операции по карте и выбрать долларовый счёт основным с подсказки службы банка по телефону. В результате не смог снять свои деньги даже в размере 1к$, отказ в проведении операции у операциониста. Опять связь по телефону с банком в Екатеринбурге, ждите ... Прождал в сумме 2 часа, плюнул... Читать далее
14 мая решил снять деньги в USD с карты в отделении г. Пермь, ул. Попова, 21.

Сумма приличная, с десяток тысяч. Сначала пришлось поменять лимит на дневные операции по карте и выбрать долларовый счёт основным с подсказки службы банка по телефону. В результате не смог снять свои деньги даже в размере 1к$, отказ в проведении операции у операциониста. Опять связь по телефону с банком в Екатеринбурге, ждите ... Прождал в сумме 2 часа, плюнул, ушёл.

В итоге позвонили из банка и сослались на техническую проблему со сроком решения до 5 дней!!! Удивительно, деньги на счете есть, лимит не превышен, операционист всё это видит, однако банк в Екатеринбурге провести не может, а скорее не хочет!!! С юристом решили РПН, и жалоба в БР, очевидное, грубое нарушение!!!
Нейва
Уважаемый Evgeniy Krasnov!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка. Ошибку в своей работе признаем, ошибка не связана с нежеланием Банка выдавать Вам денежные средства, такого и в мыслях нет. Специалист неверно оформлял операцию из-за чего выходила ошибка с невозможностью закончить операцию. Работу с персоналом провели, ждем Вас в офисе.
Искренне извиняемся за причиненные неудобства в работе с Банком, надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В неочередной раз пришёл в единственное отделение совершить валютный перевод.

Кассир, в литце Петрова Татьяна Сергеевна, не однократно при каждом посещении отделения, умудряется найти недостатки и дефекты на одной из имеющихся купюр, которые были переданы мной в кассу. На лбу Бенжамина Франклина обнаружила вкрапление волокон бумаги купюры.

На прозьбу составить акт о браке купюры и написать письменный отказ в принятии её как годной... Читать далее
В неочередной раз пришёл в единственное отделение совершить валютный перевод.

Кассир, в литце Петрова Татьяна Сергеевна, не однократно при каждом посещении отделения, умудряется найти недостатки и дефекты на одной из имеющихся купюр, которые были переданы мной в кассу. На лбу Бенжамина Франклина обнаружила вкрапление волокон бумаги купюры.

На прозьбу составить акт о браке купюры и написать письменный отказ в принятии её как годной с указанием недостатка и ссылкой на документ с перечнем недостатков, смеясь на пару со старшим кассиром ответили отказом. Один раз могу понять, но третий раз подряд это уже не случайность.

Купюры час назад  были получены в АК Барс Банке с прозьбой дважды перепроверить на дефектность и недостатки купюры, что и было исполнено кассиром в итоге были признаны как годными и без повреждений. На слова о моём решении написать претензию было сказано улыбаясь мне, что пишите куда хотите, нам не нужно угрожать. Претензия также будет направлена в ЦБ РОССИИ и в головной оффис банка.
Администратор портала
07.05.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

27.05.2020 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Уважаемый T-Alex!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего Банка. Сожалеем, что подобная ситуация имела место быть в нашем отделение Банке. Очень просим Вас посодействовать в улучшение нашего сервиса и написать нам в письме Ваши контакты. Мы примем все меры по улучшению нашего сервиса, который будет Вам только в радость.

Контакты можно направить на эл.почту: kis@neyvabank.ru
Без оценки
Добрый день, у вас тут 28 апреля 2020 г. около 14.00 звонит сотрудник с номера +795******19 и +78007000213 Марат или Барат и обещает мне проблемы, если я не закрою счет.Я понимаю,что у Вас есть офис на уралмаше, но мне кажется вашим сотрудникам нужно быть проще.Прошу разобраться в ситуации и ответить.
Нейва
Уважаемый unicom1804!
Спасибо за Вашу оценку работы наших сотрудников. Обязательно проведем проверку по данному факту. Приносим Вам свои извинения за подобное обращение, исправимся!
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк за справкой по всем проведенным операциям. Сначала мы с сотрудником банка друг друга недопоняли. Но надо отдать должное. Без лишних проволочек и бюрократии, дистанционно, оперативно сотрудники банка решили вопрос. Мне понравилось, что меня не заставили самой перезванивать, как это обычно бывает. Сотрудники сами внутри банка связались, нашли решение и перезвонили мне с уже готовым решением.

Молодцы!
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, еще примеры качественного обслуживания.

18.05.2020 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Уважаемая Татьяна_165!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка. Надеемся, что данное недопонимание никак не отразится на нашем с Вами плодотворном сотрудничестве. Ситуацию с коллегами разобрали, впредь обязуемся не допускать подобных ситуаций. Хорошего Вам дня!
Без оценки
После того как "Рокетбанк" объявил о своих заградительно больших тарифах, что фактически означало для клиентов прекращение работы, я стал искать новую для себя мультивалютную карту. Благодаря банки.ру выбор пал на карту банка "Нейва", удобно, что на сайте можно заполнить все данные заранее.

Оказалось, что в СПб даже не офис, а просто касса, когда я охраннику сказал "получить карту" он едва ли пустил меня, мотивируя это тем, что "здесь... Читать далее
После того как "Рокетбанк" объявил о своих заградительно больших тарифах, что фактически означало для клиентов прекращение работы, я стал искать новую для себя мультивалютную карту. Благодаря банки.ру выбор пал на карту банка "Нейва", удобно, что на сайте можно заполнить все данные заранее.

Оказалось, что в СПб даже не офис, а просто касса, когда я охраннику сказал "получить карту" он едва ли пустил меня, мотивируя это тем, что "здесь обменный пункт валют просто". Но карту выдали.

Приложение - шикарное! Мне даже показалось, что оно лучше известных лидеров в этом плане. Цвет, дизайн супер! Но и главное все операции видны, а не как в другом банке, эх. Так что честно не ожидал от небольшого банка сервиса на таком уровне, а напрасно.

Администратору банки.ру: в первую же минуту, как только поступают деньги, списывается комиссия 59 рублей, этого в описании карту, то есть ПЛАТЫ ЗА ВЫПУСК 59 рублей нет. Прошу изменить.

Я не ожидал такого подвоха и попросил вернуть мне деньги, за что спасибо. Теперь, согласно указанному на банки.ру, поддерживая необходимую сумму, я могу не платить ежемесячную комиссию.

Интернет-банк тоже очень и очень приличный, можно даже задать новый логин, не говоря уж и о пароле. Можно открыть долларовый счет и сделать карту мультивалютной. В общем, первое впечатление очень хорошее, ребята, развивайтесь в Питере, чтобы у Вас здесь была не только касса, но и полноценный офис. Успехов!
Нейва
Уважаемый Vladislav_Vladimirovich_SPb!
Спасибо за ваш замечательный отзыв о работе нашего Банка. Подобная обратная связь всегда помогает нам держать голову прямо и двигаться только вперед! Надеемся, что наша дружба с вами на долгие годы. Но если будем плохо себя вести, обязательно пишите, будем исправляться!
Хорошего Вам дня.
Оценка: 5 Не засчитана
Давно собирался поставить оценку, потому что считаю, что банк в рейтинге не на своем месте.

Спасибо ребятам из поддержки, М-ой А.П.
В феврале повезло связаться с магазином The Hudson Bay, СБ которого отклонила платеж. Деньги повисли в резерве, магазин встал в позу "ничо не знаем, резерв сняли".
После обращения в банк резерв бы снят.... Читать далее
Давно собирался поставить оценку, потому что считаю, что банк в рейтинге не на своем месте.

Спасибо ребятам из поддержки, М-ой А.П.
В феврале повезло связаться с магазином The Hudson Bay, СБ которого отклонила платеж. Деньги повисли в резерве, магазин встал в позу "ничо не знаем, резерв сняли".
После обращения в банк резерв бы снят.

В целом, работой банка и дебетовкой (к сожалению, моментальной) вполне доволен. Курс валют зачастую всегда самый выгодный, посещение самарского отделения никогда не вызывали негатива.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, еще примеры, которые заслуживают высокой оценки.

26.04.2020 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нейва
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку обслуживания в нашем банке, постараемся и в будущем вызывать у вас только положительные эмоции от взаимодействия с банком, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

P.S. Анастасии ваши слова благодарности передали, порадовали
Оценка: 5
Часто пользуюсь интернет-банком Нейвы. Удобный и бесплатный (до 100 тысяч в месяц). Регулярно пополнял через Нейву вклад в МТС банке. И забыл, что последние 2 месяца он непополняемый. Деньги ушли, а до МТС банка не дошли. Обратился в банк. Сотрудник посоветовал, как лучше поступить в этом случае. Не паниковать, не писать платные письма о возврате. А подождать неделю. И деньги сами вернутся. Так и произошло.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

22.03.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнения автора.
Нейва
Уважаемый 2Игорь!
Благодарим Вас за добрые слова, всегда рады Вам помочь, обращайтесь
Без оценки
Добрый день.  

Меня банк занёс в стоп лист необоснованно. Ранее я подавал заявки на дебетовую карту через сайт, всегда приходил отказ. Сегодня я обратился в офис банка г. Казань пр Ямашева для оформления карты, сотрудница банка не стала заводить заявку на дебетовую карту, сказала, что мне придёт сразу отказ. Я попытался переубедить и настоятельно попросил отправить заявку на дебетовую карту, но она отказала.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия службы финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Нейва
Уважаемый клиент!
Отказ обусловлен п. 5.2 ст 7 115-ФЗ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотруднику  банка Нейва М-ко Наталье С. за профессионализм и клиентоориентированное отношение, а именно за подробную консультацию по Золотой короне. Обратилась в офис на Гагарина 26 за покупкой валюты, а также получила необходимую мне информацию для отправки перевода в Болгарию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления продуктов и услуг.
Нейва
Уважаемый Linkovaolga84!
Огромное спасибо за отзыв и высокую оценку, будем радовать Вас и дальше!

Продукты Банки.ру