Нейва
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Нейва»

  • Всего отзывов
    99
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.88
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хотела выгодно обменять валюту, для этого пришлось поискать информацию в интернете. В итоге остановилась на банке Нейва, хотя до этого ничего о нем не слышала.
Курс действительно самый выгодный получился. Купила доллары для отпуска. А когда вернулась, у меня еще осталось немного долларов - продала в этом же банке. Разницы не было почти, потому что курс скакал в тот период.
Банк - отличная находка для тех, кто меняет валюту. При этом... Читать далее
Хотела выгодно обменять валюту, для этого пришлось поискать информацию в интернете. В итоге остановилась на банке Нейва, хотя до этого ничего о нем не слышала.
Курс действительно самый выгодный получился. Купила доллары для отпуска. А когда вернулась, у меня еще осталось немного долларов - продала в этом же банке. Разницы не было почти, потому что курс скакал в тот период.
Банк - отличная находка для тех, кто меняет валюту. При этом купюры выдают новые.
Оценка: 5 Проверяется
После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом магазине. Причем, живыми деньгами) пришло уведомление, что операция прошла без пометки Покупка CashBack-2%.  Прошел уже месяц, чека не сохранилось, начисление "каши" за октябрь уже было. Казалось бы, шансов нет. В выписке фигурирует только название магазина и... Читать далее
После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом магазине. Причем, живыми деньгами) пришло уведомление, что операция прошла без пометки Покупка CashBack-2%.  Прошел уже месяц, чека не сохранилось, начисление "каши" за октябрь уже было. Казалось бы, шансов нет. В выписке фигурирует только название магазина и город. 
К моему радостному удивлению, через несколько часов после обращения в банк недоначисленная сумма "каши" пришла на р/с. У меня спросили про чек-его у меня не сохранилось. И никто не просил доказывать, что это магазин действительно продуктовый-думаю, проверили информацию сами.
Приятно безумно! Нейва на стороне клиента)
Оценка: 5 Проверяется
Впервые оформлял кредит. В связи с тяжёлой финансовой ситуацией просто был вынужден обратиться за ним. До этого момента ни разу не брал кредит, поэтому вообще не знал, что меня
ждет, да и настроение было так себе. После общения с оператором все
встало на свои места, и меня отпустило. Потому что мне
ответили на все мои 100500 вопросов и подобрали удобный мне кредит.
Наслышан о страховке, которую банки навязывают, вроде "или плати... Читать далее
Впервые оформлял кредит. В связи с тяжёлой финансовой ситуацией просто был вынужден обратиться за ним. До этого момента ни разу не брал кредит, поэтому вообще не знал, что меня
ждет, да и настроение было так себе. После общения с оператором все
встало на свои места, и меня отпустило. Потому что мне
ответили на все мои 100500 вопросов и подобрали удобный мне кредит.
Наслышан о страховке, которую банки навязывают, вроде "или плати или
уходи". Вот тут такого не было. Кредит оформил без страховки. Спустя месяц
финансовая ситуация поправилась и я рассчитался с кредитом. Благодарен
банку, и делюсь своим опытом.
Оценка: 5 Не засчитана
07.10.2019 менял валюту в данном банке в Новосибирске и забыл свой  паспорт на кассе (т.е. кассир мне его отдала, я не положил его в сумку и спокойно ушел), потеря обнаружилась уже вечером дома после закрытия банка. Позвонил в службу поддержки, девушка оператор меня заверила, что обязательно разберутся в моей ситуации и помогут и свяжутся со мной сразу после открытия отделения. На следующий день с утра мне действительно позвонил... Читать далее
07.10.2019 менял валюту в данном банке в Новосибирске и забыл свой  паспорт на кассе (т.е. кассир мне его отдала, я не положил его в сумку и спокойно ушел), потеря обнаружилась уже вечером дома после закрытия банка. Позвонил в службу поддержки, девушка оператор меня заверила, что обязательно разберутся в моей ситуации и помогут и свяжутся со мной сразу после открытия отделения. На следующий день с утра мне действительно позвонил представитель банка и сообщил, что паспорт найден (я оставил его на стойке кассы) и я могу приехать его и забрать. Я прямо выдохнул, потерять паспорт не самое приятное ощущение. Спасибо большое за то-что сотрудники банка остались действительно не безучастны к моей проблеме, сработали очень оперативно,мне не пришлось звонить повторно напоминать про себя. Спасибо вам большое!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот истории звонков, подтверждающий звонок из банка, нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки.

12.11.2019 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
21.10.19 обратился в отделение Нейва банка в г Новоуральске Свердловской области для оформления доверенности на жену по распоряжению моими вкладами и счетами. Сотрудник банка сообщила, что для оформления доверенности необходимо присутствие человека на которого оформляется доверенность. Получается находясь в банке я выхожу из юрисдикции РФ и попадаю в ведомственную.

Как известно доверенность есть односторонняя сделка, присутствие и... Читать далее
21.10.19 обратился в отделение Нейва банка в г Новоуральске Свердловской области для оформления доверенности на жену по распоряжению моими вкладами и счетами. Сотрудник банка сообщила, что для оформления доверенности необходимо присутствие человека на которого оформляется доверенность. Получается находясь в банке я выхожу из юрисдикции РФ и попадаю в ведомственную.

Как известно доверенность есть односторонняя сделка, присутствие и волеизъявление других лиц не требуется. Согласно п. 1 и 3 ст. 185 ГК РФ Появление полномочий, указанных в доверенности, у лица, на имя которого она оформлена, происходит в результате: — выдачи доверенности или передачи доверенности представляемым непосредственно третьему лицу(банку).

Хочется, чтобы в банке пересмотрели внутренние правила, привели их в соответствие с законодательством РФ и я смог бы оформить доверенность.
Оценка: 5
С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и, видимо, по случайности, обронила ее где-то. Мне повезло, что обнаружила почти сразу, и сын подсказал позвонить в банк - чтобы карту заблокировали, так что средства мои остались в безопасности. Новую карту мне сделали почти сразу, где-то через день. Я понимаю, что ситуация... Читать далее
С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и, видимо, по случайности, обронила ее где-то. Мне повезло, что обнаружила почти сразу, и сын подсказал позвонить в банк - чтобы карту заблокировали, так что средства мои остались в безопасности. Новую карту мне сделали почти сразу, где-то через день. Я понимаю, что ситуация обычная, но мне понравилось, как со мною общались сотрудники банка - очень по-человечески, но при этом очень профессионально. В наше время такие качества стоит ценить.
Оценка: 2 Не засчитана
Обменивал валюту $ на ₽.  Оператор признал деньги ветхими.  И назначил курс обмена ниже установленного. Причём доллары я покупал в Сбербанк месяц назад. Видать за месяц банкноты сильно устаревают!  Полный развод с курсом обмена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Казалось бы что проще - пополнить карточный счет привязанный к потребительскому кредиту. Сверяем с сотрудником ФИО получателя, дату рождения, получаем листок с номером кредитного договора и в кассу. Кассир ошибается, деньги уходят на чужой счет. Все люди, можем ошибиться. В банке ошибку признают, но исправить ее не спешат, а идут по пути "сама виновата", под печатью не разглядела ошибку кассира (0 вместо 5) и подписала документ.  А... Читать далее
Казалось бы что проще - пополнить карточный счет привязанный к потребительскому кредиту. Сверяем с сотрудником ФИО получателя, дату рождения, получаем листок с номером кредитного договора и в кассу. Кассир ошибается, деньги уходят на чужой счет. Все люди, можем ошибиться. В банке ошибку признают, но исправить ее не спешат, а идут по пути "сама виновата", под печатью не разглядела ошибку кассира (0 вместо 5) и подписала документ.  А деньги ? Будем ждать "счастливого получателя" без его доброй воли возврат не возможен! Банк будет разбираться, а пока пришлось повторить платеж, во избежание  начисления процентов. Цена вопроса 25 000 руб. Я всегда аккуратна и предусмотрительна. Значит с НЕЙВОЙ, что-то не так...
Оценка: 1 Не засчитана
Я, являюсь директором организации имеющей рас. счет в банке. Но счетом организация не пользуется уже более 6 (шести) месяцев и банк неоднократно уведомлял что счет заблокирован. Вчера, 15.08.19, а совершил перевод со своего счета физического лица из банка Тинькофф ОШИБОЧНЫЙ перевод на расчетный счет организации в банке НЕЙВА. Я, Хотел сделать перевод на расч. счет организации  в ДРУГОМ банке, но воспользовался шаблоном в мобильном банке и не... Читать далее
Я, являюсь директором организации имеющей рас. счет в банке. Но счетом организация не пользуется уже более 6 (шести) месяцев и банк неоднократно уведомлял что счет заблокирован. Вчера, 15.08.19, а совершил перевод со своего счета физического лица из банка Тинькофф ОШИБОЧНЫЙ перевод на расчетный счет организации в банке НЕЙВА. Я, Хотел сделать перевод на расч. счет организации  в ДРУГОМ банке, но воспользовался шаблоном в мобильном банке и не посмотрел что там указан расч.счет в банке НЕЙВА. Спохватившись, связался с банком Тинькофф и попросил оформить отзыв платежа. Тинькофф отзыв оформил и отправил в банк НЕЙВА.

Сегодня я получил ответ из банка НЕЙВА в котором указано, что ошибочный платёж они зачислили на рас.счет юр.лица, списали комиссию за ведение счета в размере 1200,00 руб. И! Предлагают мне верннуть деньги обратно посредством перевода обратно, естественно оставив себе(!!!) комиссию и естественно за стоимость платёжки!!! Это что получается!?!? Банк просто присвоил деньги из ошибочного платежа??? Требую вернум мне, физическому лицу, совершившему ошибочный платёж в адрес юридичекого лица, в полной мере!!! Иначе, обращусь с заявлением в ЦБ РФ!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Без оценки
Приветствую!
Намедни столкнулся с сложностью проведения валютно-обменной операции в отделении банка на ул.Чапаева. При обращении с более-менее крупной суммы начинают задавать вопросы о происхождении средств. Предъявление официальных налоговых деклараций с отметками о проведённых камеральных проверках, по словам сотрудников, документом подтверждающим происхождение средств не является.... Занавес! Отзыв: Крохотный местечковый банчок совершенно... Читать далее
Приветствую!
Намедни столкнулся с сложностью проведения валютно-обменной операции в отделении банка на ул.Чапаева. При обращении с более-менее крупной суммы начинают задавать вопросы о происхождении средств. Предъявление официальных налоговых деклараций с отметками о проведённых камеральных проверках, по словам сотрудников, документом подтверждающим происхождение средств не является.... Занавес! Отзыв: Крохотный местечковый банчок совершенно не ориентированный на клиентов с низкой компетентностью сотрудников...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Нечасто пишу отзывы, но сейчас прямо хочу поделиться и поблагодарить сотрудников. Пришла за кредитом  в офис банка Нейва на Космонавтов. Кредит понадобился прямо срочно: муж попал в больницу с сердцем, нужна была срочная операция и потом деньги на лекарства. Сумма не бешеная – 250тр, но ведь в чем загвоздка –сколько банков обошла, нигде не давали. В  Сбере отказали судя по всему, что нет кредитной истории, в Почтабанке... Читать далее
Нечасто пишу отзывы, но сейчас прямо хочу поделиться и поблагодарить сотрудников. Пришла за кредитом  в офис банка Нейва на Космонавтов. Кредит понадобился прямо срочно: муж попал в больницу с сердцем, нужна была срочная операция и потом деньги на лекарства. Сумма не бешеная – 250тр, но ведь в чем загвоздка –сколько банков обошла, нигде не давали. В  Сбере отказали судя по всему, что нет кредитной истории, в Почтабанке предложили сначала перевести мою пенсию в их банк,  потом возможно и одобрят мне кредит  и так далее по списку, везде были подводные камни: либо не давали, либо на эту сумму навязывали страховку  тыщ на 30-40.

В Нейву зашла уже наугад, ни начто не надеясь. Сначала офис не особо понравился: очереди в кассу и граждане из ближнего зарубежья толпились, но оказалось, что для кредитов  есть отдельный кабинет вниз по лестнице и очереди там нет. Приятная девушка Ирина все подробно рассказала по условиям, просила про мою кредитную историю.  Даже тот факт, что у меня ее нет не стал причиной отказа. Мне предложили привлечь поручителя, у кого есть кредитная история. Я сначала не хотела никого привлекать, сумма-то ведь не лям. Но раз в  Нейве нет страховок в принципе, что меня удивило, и ситуация по здоровью мужа была критическая, поэтому я решила привлечь сестру. Сама процедура оказалась несложной с поручителем: сестре даже ехать в банк не пришлось, чтобы на себя предоставлять доки: все можно присылать на электронную почту или ватсап. Приезжать поручителю надо только уже на саму выдачу кредита, не надо было справок о ЗП поручителя. Ирина очень быстро отправила мою заявку на рассмотрение, мне позвонили вскоре же  ив этот же день вечером я получила свой кредит.

Спасибо большое за чуткое отношение к клиенту! никто в предыдущих банках даже не попытался понять мою ситуацию и предложить решение проблемы.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Без оценки
Хочу сказать следующее про отделение на Шварца, 14. не понимаю кто мог додуматься поставить на должность руководителя К-х Екатерину. Я считаю, что человек, занимающий данную должность должен быть мудрее немного и не обсуждать своих подчиненных со "своими любимчиками", которые "подлизывают" ей. Сплошные сплетни, жалко девочек и никто не обращает на это внимание. Отвратительно! Взрослый человек, а ума нет!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее.

02.06.2019 12:25 Оценка снята
Оценка: 1
В соседних жалобах на этом сайте уже описана ситуация с навязываемой услугой при потребкредитовании «Финансовый консультант», например здесь

У меня подобная ситуация. Работаю с банком с 2010 года. Как ИП работаю с банком с 2014 года. Настолько высокомерного, неуважительного и нелояльного отношения я никак не ожидал, когда обратился в кредитный отдел физлиц. Сотрудники кредитного отдела никогда в глаза не видели ни одной... Читать далее
В соседних жалобах на этом сайте уже описана ситуация с навязываемой услугой при потребкредитовании «Финансовый консультант», например здесь

У меня подобная ситуация. Работаю с банком с 2010 года. Как ИП работаю с банком с 2014 года. Настолько высокомерного, неуважительного и нелояльного отношения я никак не ожидал, когда обратился в кредитный отдел физлиц. Сотрудники кредитного отдела никогда в глаза не видели ни одной книжки про «лояльность клиентов», про «потребительское поведение», про «психологию потребителя».

Я жаловался в ЦБ РФ через он-лайн приёмную. Из ЦБ РФ мне пришёл шаблонный ответ: "Если не нравятся условия потребкредита, то идите в другой банк". Прикладываю скан письма.

БАНК «НЕЙВА», в нарушение законодательства РФ, навязывает мне услугу «Финансовый консультант» (34400 рублей при кредите в 500 тыс. руб.) и не даёт возможности отказаться от неё даже с повышенным процентом (как того требуют правовые нормы РФ). В Прокуратуру РФ я жаловаться не буду, так как, судя по другим жалобам на этом сайте, БАНК «НЕЙВА» предлагает неадекватный кредитный процент (около 25%). Поэтому смысла бороться за невыгодный потребкредит абсолютно нет.)

P.S. Результат такого НЕЛОЯЛЬНОГО отношения к своим клиентам простой. Сегодня я открыл счет своего ИП в другом банке. Банковские карточки постепенно закрываю. И в этом году закрою их полностью. Пусть кредитный отдел сам себе кредиты выдаёт. Спасибо им, помогли мне достроить дачу в этом году.

Я не прошу рассмотрения своей жалобы представителем колл-центра на этом сайте и шаблонной отписки. Просто накипело. Хотя можете и ответить на такой вопрос: «Как написать жалобу в Совет директоров банка по поводу несогласия с кредитной политикой».
Оценка: 1
Имею расчетный счет в данном банке как ИП. Решил, что в будущем буду покупать еще одну квартиру в ипотеку (имею в собственности 2 квартиры). Кредитная история у меня чиста, последние 15 лет кредитов не брал, поэтому решил создать себе кредитную историю взяв потребительский кредит 250000 рублей на 3 года. Связался с менеджером и отправил ему сканы документов на две квартиры, машину, дачу, все копии необходимых документов.

На следующий день... Читать далее
Имею расчетный счет в данном банке как ИП. Решил, что в будущем буду покупать еще одну квартиру в ипотеку (имею в собственности 2 квартиры). Кредитная история у меня чиста, последние 15 лет кредитов не брал, поэтому решил создать себе кредитную историю взяв потребительский кредит 250000 рублей на 3 года. Связался с менеджером и отправил ему сканы документов на две квартиры, машину, дачу, все копии необходимых документов.

На следующий день со мной связались и сказали, что кредит одобрен, договорились в какое время я подойду за деньгами. Небольшое отступление: банковский работник сказал, что кредит мне одобрен только с учетом специальной услуги – платишь сразу 18000 рублей и процент кредита начиная с 13месяца составляет 14,9% при отсутствии просрочек за это время (первый год ставка 23,9%). Я согласился на эти условия.

Через полчаса мне поступает звонок от этого же менеджера. Он сообщает что к сожалению, еще необходим поручитель. Меня это немного расстроило, не хотел привлекать никого. В итоге на следующий день поручителя нашел, он их устроил, кредит снова подтвердили. В этот раз звонили уже из Москвы и сказали, что получить кредит можно будет только в центральном офисе на Чапаева 3А.

Мы приходим с поручителем в указанное время за деньгами. На подпись приносят документы от какого-то ООО «Микрозаймы, что-то в этом роде». Где прописана ставка 22,9%, комиссия за понижение этой ставки с 25,9% составляет 38000 рублей, отказаться от неё нельзя. Нейва-банк в данном договоре нигде не фигурирует. Менеджер на словах говорит что при своевременной оплате через год процент снизится до 16,9%. Для этого нужно будет подать заявление в Нейва –банк. Еще раз повторюсь – в самом договоре о Нейва-банке ни одного слова. Прошу показать где написано про понижении процентов. Говорят нигде. Это внутренние документы банка. Могут только показать состав учредителей данного ООО, что они те же что и в Нейва-банке. Посчитав что только проценты +волшебная комиссия составят более 90000 за год я ретировался оттуда.

И вот сегодня меня мучает вопрос: то ли работники банка занимаются собственными махинациями, то ли уважение у банка к своим клиентам отсутствует напрочь…
Оценка: 1
29.01.2019 – я, получил кредит в банке (г.верхняя Пышма)на сумму 62 000 рублей. Я, объяснял, что мне нужно только 50 000 рублей. Я пояснил, моя мама очень сильно заболела и с 25.01.2019 она лежит в больнице, я примерно оценил расходы в 50 000 рублей, лекарства, анализы). Деньги нужны были срочно, так как я не знал, когда именно они могу мне понадобиться.

Сотрудник банка озвучил условия кредита: о том, что банк одобрил мне 62 000... Читать далее
29.01.2019 – я, получил кредит в банке (г.верхняя Пышма)на сумму 62 000 рублей. Я, объяснял, что мне нужно только 50 000 рублей. Я пояснил, моя мама очень сильно заболела и с 25.01.2019 она лежит в больнице, я примерно оценил расходы в 50 000 рублей, лекарства, анализы). Деньги нужны были срочно, так как я не знал, когда именно они могу мне понадобиться.

Сотрудник банка озвучил условия кредита: о том, что банк одобрил мне 62 000 рублей на 3 года, с ежемесячным платежом 2 500 рублей в месяц и плюсом нужно приобрести дополнительные услуги и только на этих условиях мне дадут кредит. Мне пояснили, что при досрочном погашении мне эти деньги вернут, просто напишите заявление на возврат суммы.

В данном банке у меня уже есть кредит, который я исправно плачу, пришел я именно в этот банк, так как уже обращался, и претензий не было. Дополнительные услуги, которые мне продали:
1. Коробочный продукт по финансовой грамотности населения на сумму 9 900 рублей.
2. Плата за снижение ставки по кредиту через 12 месяцев с начала действия договора на сумму 2 170 рублей.

В этот же день, после получения кредита я вернул банку 9 900 рублей и так же вернул 2 170 рублей, Итого: 12 070 рублей. На руках у меня осталось 49 930 рублей.
13.02.2019 у меня умерла мама.
14.02.2019 я внес на счет 2 500 рублей.
22.02.2019 - я, пришел в банк, чтобы досрочно закрыть кредит и вернуть свои деньги. Сотрудник банка называет сумму для досрочного погашения 60 290,71 рубля. Я был поражен такой сумме, но специалист снова стала меня уверять, что мы сейчас с Вами напишем заявление на возврат этих денег, и вам все вернут. Я внес эти деньги. В общей сложности я отдал банку 74 860,71рубля (9900+2170+2500+60290,71) и это при условии, что из банка я ушел с 49 930 рублями. От полученной мною суммы, переплата составляет 24 930,71 рубля. (74860,71-49930) Это почти половина мною полученной суммы.

В этот же день, сотрудник банка составил со мной заявление на возврат денег (по форме удобной для банка)Так как кредит я закрыл за 24 дня с даты получения. Данные услуги оказаны мне не были, более того я считаю, сотрудник банка осознанно вводил меня в заблуждение и предоставлял неверную информацию, пользуясь моим положением!

01.03.2019 – я, позвонил в банк по номеру телефона +7-800-700-02-13, меня соединили с офисом банка в г. Верхняя Пышма, где девушка сообщила, что мне отказали в возврате этих денег, на все мои последующие вопросы (логично вытекающие из моей претензии) она ответила, что вы же поставили подпись. Разговор был не существенным, помочь и вникнуть в мою проблему она не пожелала.

В этот же день я пришел в отделение банка и получил письменный ответ, в котором указано, что мне отказано. Более того, банк указал, что услугу «Коробочный продукт по финансовой грамотности населения (финансовый консультант) на сумму 9 900 рублей» я приобрел не у банка, а у неизвестного мне ИП Ц-ва Артема В-вича. Специалист банка даже не посчитал нужным сообщить мне об этом, она видела, что я нуждаюсь в деньгах и мне можно продать все.

Считаю, банк нарушил мои права, как потребителя, ни одна из этих услуг мне оказана не была, более того срок оказания услуги за 2 170 рублей наступает только через 11 месяцев. Кредитные обязательства уже прекращены! Никому не советую этот банк, при обращении быть внимательным, сотрудники любезные только когда впаривают, в дальнейшем смотрят, как на недостойного человека.
Без оценки
Понадобилось получить консультацию специалиста по поводу карты, попыталась связаться по телефону 8800 и через онлайн консультанта. Ни там, ни там не удалось этого сделать. Я считаю, что это просто недопустимо, ведь карта это платежный документ, и поддержка клиентов по вопросам, связанным с ней, должна осуществляться круглосуточно. 

Карта у меня уже давно, раньше прекрасно работала техподдержка по телефону.
Без оценки
Обслуживаемся как юр. лицо в банке Нейва, г. Екатеринбург. Не пользовались счетом почти месяц и сегодня когда возникла необходимость им воспользоваться счет заблокировали сразу после поступления денег на него.
В письме Банк абстрактными формулировками требует предоставить документы. Какие именно документы необходимо предоставить непонятно!

Вынуждаете нарушать договорные обязательства!
... Читать далее
Обслуживаемся как юр. лицо в банке Нейва, г. Екатеринбург. Не пользовались счетом почти месяц и сегодня когда возникла необходимость им воспользоваться счет заблокировали сразу после поступления денег на него.
В письме Банк абстрактными формулировками требует предоставить документы. Какие именно документы необходимо предоставить непонятно!

Вынуждаете нарушать договорные обязательства!

Такое ощущение, что Банк решил воспользоваться нашими денежными средствами!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1
Искал кредит без скрытых комиссий и страховок. Реклама в поиске выдала Нейва банк со слоганом "Честные кредиты без страховок", а рекламные ролики говорили что в нейва банке кредиты без дополнительных сборов
https://youtu.be/uDStR5bUvns?t=10

Обратился. Сумма не большая. Мне сразу же предложили вариант на 100 т.р. из которых 9 900 рублей будет плата за "Комплекс услуг" )
... Читать далее
Искал кредит без скрытых комиссий и страховок. Реклама в поиске выдала Нейва банк со слоганом "Честные кредиты без страховок", а рекламные ролики говорили что в нейва банке кредиты без дополнительных сборов
https://youtu.be/uDStR5bUvns?t=10

Обратился. Сумма не большая. Мне сразу же предложили вариант на 100 т.р. из которых 9 900 рублей будет плата за "Комплекс услуг" )

В который входит консультация по кредиту, выпуск карты и... дальше слушать не стал.
Оценка: 1
На сайте банка я заказала 2 детские карты (в качестве подарка детям на новый год).
По началу всё было хорошо. Со мной связалась девушка по телефону и предложила ей выслать св-ва о рождении детей по e-mail (что бы не посещать отделение банка) для оформления карт.  В переписке девушка вежливо со мной общалась и отвечала на мои вопросы. Затем мне поступило смс о готовности карт.

Придя в отделение банка я взяла талон в очередь, и... Читать далее
На сайте банка я заказала 2 детские карты (в качестве подарка детям на новый год).
По началу всё было хорошо. Со мной связалась девушка по телефону и предложила ей выслать св-ва о рождении детей по e-mail (что бы не посещать отделение банка) для оформления карт.  В переписке девушка вежливо со мной общалась и отвечала на мои вопросы. Затем мне поступило смс о готовности карт.

Придя в отделение банка я взяла талон в очередь, и  началось ожидание...
Во-первых маленький офис, во-вторых там было очень много "иностранных" граждан, которые брали очень много талонов (прям пачкой и более 10 шт. за раз каждый) и для себя и для знакомых. Эти "граждане" толпой подходили к стойке один за другим...

После 40 минут!!! ожидания меня пригласили к стойке,  специалист по имени Софья попросила мой паспорт и распечатала кучу бумаг, которую я подписала (ушло на это еще минут 10), затем отправила меня в кассу на 1 этаж заплатить по 39р. за ежемесячное обслуживание карт.

Прождав своей очереди в кассу еще более 15 минут (т.к. и в кассу была очередь и было  много "иностранных" граждан) моему терпению пришел конец. Я поднялась обратно и попросила специалиста как-то ускорить процесс,  затем меня пригласили пройти к банкомату и оплатить там, но банкомат не работал. После этого я развернулась и ушла, с ужасными эмоциями и без карт!!!

Через 10-15 минут позвонили с банка и сказали, что банкомат заработал и можете приходить. Я спросила, а если в другой день я подойду, на что девушка ответила, что надо снова брать талон к оператору и затем снова в кассу. Нет уж... спасибо... больше я не хочу терять столько времени и нервов. Пришлось заказать карты в другом банке.

Ранее, придя в это же отделение, мне необходимо было решить проблему с доступом в директ-банк (по гор. линии сказали, что решить эту проблему можно только в отделении банка с паспортом) я взяла талон и та же история...Много "иностранных" граждан и 30 минут потраченного времени. Я покинула отделение не дождавшись своей очереди!!!

Банк концентрирует своё внимание на "иностранных" граждан (на их переводах денежных средств в свою страну), а нам придя в отделение, что бы просто забрать готовую детскую карту или решить вопрос с доступом в банк-директ приходится ожидать в очереди уйму времени.
Без оценки
Регулярно пользуюсь услугами банка. В основном, по обмену валюты. Курсы одни из лучших в городе. Раньше просто сдавал валюту за рубли. А теперь решил положить валюту на счет. И сдавать ее по мере необходимости. И обнаружил следующее. Курсы валют в интернет-банке ВСЕГДА хуже курсов в кассе. В рабочее время копеек на 10-15. В нерабочее курсы вообще неконкурентные.
Должно быть наоборот. Человек, сдающий (покупающий) наличную валюту, приходит в... Читать далее
Регулярно пользуюсь услугами банка. В основном, по обмену валюты. Курсы одни из лучших в городе. Раньше просто сдавал валюту за рубли. А теперь решил положить валюту на счет. И сдавать ее по мере необходимости. И обнаружил следующее. Курсы валют в интернет-банке ВСЕГДА хуже курсов в кассе. В рабочее время копеек на 10-15. В нерабочее курсы вообще неконкурентные.
Должно быть наоборот. Человек, сдающий (покупающий) наличную валюту, приходит в банк, создает очередь, пачкает пол, издает неприятные запахи, создает работу кассиру, конфликтные ситуации с качеством купюр и пр. Человек, сдающий (покупающий) безналичную валюту всех этих проблем не создает.
Объяснение руководства банка, что поток конвертации в и-банке неконтролируемый (в отличии от наличного, ограниченного рублями в кассе), не выдерживает критики. Курс валют банк меняет до 26 - 30 раз в день (на сайте есть архив курсов, не поленился посчитать).  И этот поток прекрасно контролируется курсом.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Оценку снимаем.
Оценка: 1
Хотелось предостеречь деловых потенциальных клиентов от работы с данным банком. В банке обслуживаюсь 9 лет с момента его основания.Из года в год одна и та же проблема-очередность проведения платежей.Сотрудники не знают,не понимают,не думают.Регулируют ваш бизнес самостоятельно.Я работаю с валютными платежами.Так вот банк может оплатить любой платёж в любой последовательности,кроме валютного.А он САМЫЙ ВАЖНЫЙ и на него не хватило денег.

Банк... Читать далее
Хотелось предостеречь деловых потенциальных клиентов от работы с данным банком. В банке обслуживаюсь 9 лет с момента его основания.Из года в год одна и та же проблема-очередность проведения платежей.Сотрудники не знают,не понимают,не думают.Регулируют ваш бизнес самостоятельно.Я работаю с валютными платежами.Так вот банк может оплатить любой платёж в любой последовательности,кроме валютного.А он САМЫЙ ВАЖНЫЙ и на него не хватило денег.

Банк развивает сеть офисов и у него азарт.Я даже не представляю,как можно обслуживаться только дистанционно,если в центральном офисе порядка нет.Сотрудники постоянно меняются.Чтобы получить информацию в банке,вас будут идентифицировать до умопомрачения.А никакой конкретной информации вы и не спрашиваете. В работе любой организации есть свой регламент,инструкции.Вот и придерживайтесь их.Не тратьте зря драгоценное время клиента и не регулируйте их бизнес самостоятельно.Оценка только 1.Порекомендовать серьёзным людям такой банк не могу
Оценка: 5
Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу, особенно тем, кто непосредственно участвовал в решение моей проблемки- это дело чести.

Суть проблемы: в июне скатался с семьей на остров Бали. Отпуск провел на 5+. 25 дней на теплом морском берегу, тогда как в Екатеринбурге не было ни солнца ни тепла.  ... Читать далее
Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу, особенно тем, кто непосредственно участвовал в решение моей проблемки- это дело чести.

Суть проблемы: в июне скатался с семьей на остров Бали. Отпуск провел на 5+. 25 дней на теплом морском берегу, тогда как в Екатеринбурге не было ни солнца ни тепла.  Основной картой для расчетов и снятия налички  была карта Нейва банка, ранее обкатанная в странах Азии. По прилету на родину, после первой же операции в Екатеринбурге, Нейва прислала сообщения типа добро пожаловать на родину, будьте добры поменять лимиты (это не дословный текст). Я не придал этому сообщению значения, а карту на полку.

И вот 7 августа 2018 года, бухгалтер, почему-то не уточнив на какую карту перевести аванс, зачисляет на карту Нейвы 25 000 рублей, а 8 августа 2018 года в 11 часов утра местного времени 4 операциями с моей карты улетучиваются 24 000 рублей и где??? все правильно, на Бали. Звонок в колцентр банка - карта заблокирована, на остатке тысяча с копейками. В инетбанке написал заявление об оспаривании операции. минут через 10 пришло ответное письмо из банка, что заявление принято в работу, а скомпрометированная  карта будет перевыпущена и доставлена в ближайшее отделение банка, о чем мне поступит смс.

Может это и не столь большая сумма, но ожидание напрягает. Решил почитать информацию в интернете о других братьях по несчастью, итог неутешителен - 99% отказ и сроки доходили до 3 месяцев. В общем, лично для себя эти деньги похоронил. Сегодняшний рабочий день, был ничем не примечательным днем как и многие другие, около 12 часов дня раздался звонок с 8-800...., не ожидая ничего другого, как очередной порции чьей то рекламы, я ответил на звонок. Но звонок был из Нейвы с новостью о том, что банк принял решение возместить всю утраченную сумму в полном объеме и она будет зачислена на мой счет в течении дня (через час так и произошло). Еще раз скажу огромное спасибо всему коллективу банка, так держать!!!
Оценка: 5
Мной был заказан валютный перевод из Нейвы в ING Испания. Испанский банк отказывался зачислять деньги на счет без справок из Нейвы на английском, связался с поддержкой через банк онлайн, позвонили в течение 5 минут и все подготовили без дополнительных походов в банк. Выражаю благодарность за оперативную помощь в моему вопросе специалисту Т-вой Анастасии Сергеевне, к сожалению, не знаю в каком отделении работает, подозреваю что Екатеринбург или... Читать далее
Мной был заказан валютный перевод из Нейвы в ING Испания. Испанский банк отказывался зачислять деньги на счет без справок из Нейвы на английском, связался с поддержкой через банк онлайн, позвонили в течение 5 минут и все подготовили без дополнительных походов в банк. Выражаю благодарность за оперативную помощь в моему вопросе специалисту Т-вой Анастасии Сергеевне, к сожалению, не знаю в каком отделении работает, подозреваю что Екатеринбург или Новоуральск.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, одну из справок на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

Данные получены.
Без оценки
Просмотрев в Интернете информацию о картах с повышенным кэшбэком, порекомендовал родителям Карту Пенсионера от банка "Нейва". Плюс заключался в том, что по данной карте начислялся кэшбэк в размере 2 % за покупки в супермаркетах, универсамах, мясных, рыбных магазинах и т.п., а также в аптеках. Оформили две карты в конце мая 2018 г. Но через короткий промежуток времени, а точнее, в конце июня 2018 г. банк "Нейва" поделился "радостной" новостью о... Читать далее
Просмотрев в Интернете информацию о картах с повышенным кэшбэком, порекомендовал родителям Карту Пенсионера от банка "Нейва". Плюс заключался в том, что по данной карте начислялся кэшбэк в размере 2 % за покупки в супермаркетах, универсамах, мясных, рыбных магазинах и т.п., а также в аптеках. Оформили две карты в конце мая 2018 г. Но через короткий промежуток времени, а точнее, в конце июня 2018 г. банк "Нейва" поделился "радостной" новостью о том, что с 1 июля 2018 г.: "Карта Пенсионера стала ещё привлекательней - теперь клиенты будут получать кэшбэк за ВСЕ покупки по своей карте, а не за отдельные категории, как было раньше. Размер кэшбэка - 1 %". Т.е. они "порезали" кэшбэк с 2 % до 1 % в целевых категориях и заменили его 1 %, но зато на ВСЁ! И восхваляют это событие. И это не сарказм, они пытаются убедить пользователей карты, что ТАК выгоднее. Но карты были оформлены как раз таки с целью покупок в целевых категориях, о которых я написал выше. Дебетовых карт с 1 % кэшбэком предостаточно, и выбор пал на Карту Пенсионера, исходя из кэшбэка в 2 % в наиболее популярных категориях у пенсионеров.

Прочие условия по данной карте не очень привлекают по сравнению с некоторыми конкурентами (например, 5,75 % годовых на остаток по счёту при неснижаемом остатке 30 000 руб., выплата кэшбэка на карту до конца последующего месяца). У конкурентов есть условия значительно лучше. Таким образом, в моих глазах и глазах родителей, которые являются пользователями Карты Пенсионера, банк "Нейва" дискредитировал данную карту, совершив такой манёвр с кэшбэком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
22 июня, пятница, почти обед... И тут до меня доходит, что для успешной ипотечной сделки в одном зеленом банке сегодня край надо положить на счет в нем денег. Денег, лежащих на вкладе в Нейве. Сумма - почти пол ляма. Безналом не вариант, так как зеленый банк до 3 рабочих дней зачислять может, а уже пт на дворе.
Принято решение ехать в Нейву и пробовать без заказа получить эту сумму. 

Приехала, 10 минут в очереди и все, расходник и... Читать далее
22 июня, пятница, почти обед... И тут до меня доходит, что для успешной ипотечной сделки в одном зеленом банке сегодня край надо положить на счет в нем денег. Денег, лежащих на вкладе в Нейве. Сумма - почти пол ляма. Безналом не вариант, так как зеленый банк до 3 рабочих дней зачислять может, а уже пт на дворе.
Принято решение ехать в Нейву и пробовать без заказа получить эту сумму. 

Приехала, 10 минут в очереди и все, расходник и в кассу. 
Единственное, я хотела закрыть вклад, на котором была приготовлена эта сумма, но оказалось, что на нем приход есть безнальный, который еще не отлежался 30 дней для безкомиссионной выдачи. Поэтому пришлось отщипнуть с другого вклада, а потом через письмо в Банк он лайн сделать так, как нужно - закрыть вклад с переводом остатка. Оказалось, что это быстро и не хлопотно.

PS: в кассе предложили монетки и купюру, которые выпустили к ЧМ2018 по футболу. Теперь и у меня такие есть.
Администратор портала
А по условиям Вашего вклада сумму, которую снимали, необходимо заказывать?

Продукты Банки.ру