Клиентский сервис, достойный грандов

16.12.2020 21:05
3504
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от небольшого екатеринбургского банка, да ещё при заказе карты ДО старта официальных продаж, я ожидал множества накладок. Но, на моё удивление, всё прошло гладко. Итак, в октябре 2020 я узнал о выпуске банком Нейва новой карты UNO и решил принять участие в "бета-тесте". Получение карты стандартно: заявка через сайт - звонок из банка - доставка на дом. Замечу, что офиса в Мск у них нет. Но карту доставили четко. UNO - одна из наиболее выгодных дебетовок на рынке, они платят 3% кешбэка практически на всё, включая ЖКХ и налоги. Но отметить хочу не это. Замечательно, что маленький региональный, располагающий весьма ограниченным ресурсом, банк старается (и практически всегда успешно) обеспечить клиентский сервис на уровне лучших больших серьезных игроков рынка. Конкретно: 1. Мобильное приложение реально на уровне лучших аналогов (например, ничем не хуже МП банка Олега). 2. Банк подключен и работает с СБП. 3. В ветке на форуме присутствуют аж 2 представителя, которые оперативно (за пару часов) решают возникающие проблемы. При этом карта работает, кешбэк исправно начисляется ) Но, повторюсь, для меня удивительно, что сервис, ничем не уступающий (а иногда даже превосходящий) сервис больших и серьёзных банков, оказывается небольшим региональным учреждением. Хочу сказать огромное спасибо всей команде банка, и особенно, ПБ на форуме Банки.ру.
Нейва
Нейва
2020-12-17T07:10:24+03:00
Уважаемый kprivalov! Спасибо за столь полный и добрый отзыв о работе нашего Банка. Рады стараться и проявлять заботу о наших дорогих клиентах. Будем и дальше радовать Вас нашей работой!

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017

Не было еще проблем, которые бы не решили

Оценка 5

Нейвой пользуюсь давно, имею там р.счет юр.лица. В офис (хоть и редко) прихожу как домой, узнают и это льстит. Изначально зацепило, что сотрудники готовы искать пути решения любых... Читать полностью

05.07.2015