Не выполняют операции по карте Visa

29.10.2017 00:56
4487
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил карту в РГСе для получения выплаты по ОСАГО. После нескольких неудачных попыток перевести деньги на карту Тинькофф выяснилось, что 22.10.17 как минимум с 16ч до 23ч (7 часов!!!) у банка были регламентные работы. 29.10.17 в 0:05 и 0:06 операция опять не прошла. Сотрудник банка 29.10.17 по телефону сообщил, что 23.10.17 операции не прошли, т.к. было НЕДОСТАТОЧНО  СРЕДСТВ (пытался снять ту сумму, что перевели мне от РГС). Что РГСБ делал с моими деньгами 23.10.17 непонятно. Все разговоры с сотрудниками банка мною записаны. Короче, банк для любителей спортивной ходьбы до банкомата.
РГС Банк
РГС Банк
2017-11-02T14:17:47+03:00
Добрый день! Информация о проведении технических работ 22.10.2017г. была отображена заранее (19.10.2017г.) на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА www.rgsbank.ru в разделе «Новости». Банк вправе самостоятельно определять способ извещения клиентов о проведении регламентных работ. 23.10.2017г. запросы на совершение операций по Вашей карте в РОСГОССТРАХ БАНК не поступали. Информируем Вас, что при осуществлении перевода денежных средств с использованием реквизитов карты (без учета комиссии сервиса переводов) комиссия составляет 0,5% от суммы операции. В связи с этим при попытке перевода денежных средств 29.10.2017г. на счету Вашей карты было недостаточно для совершения операции. В дальнейшем денежные средства были получены через банкомат РОСГОССТРАХ БАНКА. Для уточнения информации о списании денежных средств по Вашей карте Вы всегда можете обратиться в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА либо по телефонам Контакт-Центра 8-800-700-40-40 или (495) 925-80-60 (для Москвы). Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте Банка www.rgsbank.ru. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с операторами Контакт-Центра проведены разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение. Также приняты меры взыскания, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.