Не заплатили кэшбэк

15.11.2017 23:09
4666
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце сентября я заказал карту “Отличная” Росгосстрах банка. Получил карту 07.10.17, в этот же день заплатил 500 рублей за выпуск карты. По этой карте заявлен кэшбэк 5%  по тратам в категории “Продукты” при соблюдении условия по поддержанию среднемесячного остатка (СМО) не менее 20 тыс. рублей. В офисе мне не смогли объяснить, как же рассчитывается этот СМО, то ли за весь месяц, то ли с момента получения карты (что выглядит логичным), в куче документов на сайте банка я тоже однозначного ответа не нашел. На этот вопрос, заданный по телефону на горячей линии, мне ответили, что СМО рассчитывается с момента получения карты. Следуя этому правилу я и поддерживал этот СМО на уровне 25 тысяч, т.е. с запасом. Потратил за месяц почти 20 тыс. рублей на продукты. Каково же было мое удивление, когда 08.11.17 мне пришла смс от РГС-банка, что мне начислено кэшбэка 12 рублей 39 копеек вместо ожидаемой тысячи. Сотрудник нашего местного офиса в ответ на мое обращения выяснила у своих коллег из центрального офиса, что оказывается СМО был рассчитан не за период с момента получения карты, т.е. 07-31.11, а за весь календарный месяц и составил 19 858 рублей. Как же так, подумал я, ведь на горячей линии мне говорили другое. Повторный звонок на горячую линию я сделал 14.11.17 в 18.41 (оператор Ольга) и мне опять сказали, что СМО рассчитывается с момента ПОЛУЧЕНИЯ карты. Я очень расстроен тем, что государственный банк для обмана клиентов использует уловки микрофинансовых контор из подворотни. Конечно я не рассчитываю, что банк признает свои косяки и выплатит мне эту несчастную тысячу кэшбэка за октябрь, это все-таки не Райф, который серьезно следит за своей репутацией. Надеюсь мой печальный опыт поможет клиентам Росгосстрах банка избежать потерь от некомпетентности сотрудников этой организации.
РГС Банк
РГС Банк
2017-11-23T18:52:24+03:00
Добрый день! Согласно условиям и правилам программы CashBack, если Вы являетесь держателем карты по тарифу «Отличная карта», то Вы получаете обратно на счет 5 % от суммы всех операций безналичных оплат в продовольственных магазинах и на рынках на сумму не менее 100 руб. При этом данная выплата не может превышать 1000 рублей в месяц и производится при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на счете карты не менее 20000 рублей. Информируем Вас, что среднемесячный остаток по СКС рассчитывается как сумма остатков на начало каждого календарного дня месяца, разделенная на количество календарных дней месяца. Среднемесячный остаток рассчитывается с момента открытия счета. В ходе проверки было выявлено, что не все условия по программе CashBack были Вами соблюдены. В случае если Вы не согласны с суммой выплат по акции CashBack, то Вы можете обратиться в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА и написать заявление на перерасчет суммы. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. Для улучшения качества обслуживания со специалистами отдела Контакт-Центр проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017