Без оценки
11.11.2017 написал заявление на закрытие карточного счета BENEFICIARY'S ACCOUNT
30222978945060000001 в СПб в центральном отделении на Банковском пер., дом 3.
В заявлении указал реквизиты счета в стороннем банке для перевода остатка денежных средств после закрытия карт. счета:
- БИК банка получателя
- КПП банка получателя
- номер корр.счета банка получателя
- Наименование банка получателя
- номер счета в банке получателя
- ФИО получателя
Вчера 15.11.2017 в 19:28 с номера +7495-785-2910 поступает входящий вызов и девица гламурным голосом начинает мне втирать, что НБ "ТРАСТ" не может перевести мне денежные средства с закрытого счета, так как, не указан ИНН банка получателя. Я предложил ей продиктовать ИНН банка получателя по телефону, но девица сообщила, что ИНН в заявлении должен быть написан моей рукой, иначе никак нельзя принять заявление о закрытии счета.
К слову, 11.11.2017 при написании заявления в отделении СПБ Банковский пер., 3, операционист меня заверяла, что достаточно указать только БИК банка получателя.
Вопрос:
В заявлении указана практически все идентификационные атрибуты банка получателя (БИК,КПП,корр.счет банка в ЦБ, наименование банка). В UI любого банка-клиента, любого интернет-банка достаточно указать только БИК банка, чтобы поля платежного поручения заполнились автоматически.
Этот звонок с номера +7495-785-2910 - это следствие глупости сотрудника банка, или это позиция банка "под любым предлогом потянуть время, повыносить мозг клиенту, только бы не отдавать клиенту его "3 копейки""?
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T12:36:24+03:00
Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104549/]голосовали.[/url]
Траст
2017-11-24T14:21:30+03:00
Добрый день!
Сожалеем о том, что сотрудник Банка не проверил полноту заполнения платежного документа и принял его от Клиента.
Клиенту необходимо обратиться в офис Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)