Крохоборство или низкий IQ сотрудников?

16.11.2017 18:21
2056
3
Без оценки
11.11.2017  написал заявление на закрытие карточного счета  BENEFICIARY'S ACCOUNT 30222978945060000001  в СПб в центральном отделении на Банковском пер., дом 3.   В заявлении указал реквизиты счета в стороннем банке для перевода остатка денежных средств после закрытия карт. счета: - БИК банка получателя - КПП банка получателя - номер корр.счета банка получателя  - Наименование банка получателя - номер счета в банке получателя - ФИО получателя Вчера 15.11.2017 в 19:28  с номера +7495-785-2910 поступает входящий вызов и девица  гламурным голосом начинает мне втирать, что НБ "ТРАСТ" не может перевести мне денежные средства с закрытого счета, так как, не указан ИНН банка получателя.  Я предложил ей продиктовать ИНН банка получателя по телефону, но девица сообщила, что ИНН в заявлении должен быть написан моей рукой, иначе никак нельзя принять заявление о закрытии счета.    К слову,  11.11.2017  при написании заявления в отделении СПБ  Банковский пер., 3,  операционист меня заверяла, что достаточно указать только БИК банка получателя.  Вопрос:    В заявлении указана практически все идентификационные атрибуты банка получателя (БИК,КПП,корр.счет банка в ЦБ, наименование банка). В UI  любого банка-клиента,  любого интернет-банка  достаточно указать только БИК  банка, чтобы  поля платежного поручения заполнились автоматически.    Этот звонок с номера +7495-785-2910  - это следствие глупости сотрудника банка, или это позиция банка "под любым предлогом потянуть время, повыносить мозг клиенту, только бы не отдавать клиенту его "3 копейки""?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T12:36:24+03:00
Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104549/]голосовали.[/url]
Траст
2017-11-24T14:21:30+03:00
Добрый день! Сожалеем о том, что сотрудник Банка не проверил полноту заполнения платежного документа и принял его от Клиента. Клиенту необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)