В принципе, ничего особенного. Имеет право. Лежат деньги на счету без движения - в договоре есть пункт, по которому компания, как только захочет, может поменять условия договора. Все правильно. И для компании такие деньги являются - нет, не лакомым кусочком - мертвым грузом, тянущим вниз.
Но. Оплачивать в Интернете нужно далеко не всегда. Это редкость. И все время следить за тем, чтобы на счете было движение - неудобно. В связи с этим всякое желание дальше иметь дело с такой системой, естественно, пропадает. Как я пропустил сообщение о введении помесячной платы за счет, если нет движения средств - ума не приложу. Но, видимо, пропустил, раз в Службе Поддержки пишут, что предупреждали. На счете было 135 рублей с копейками. Не бог весть что. Но сам курьезный факт вызывает улыбку. За это им тоже благодарность.
Отдельная благодарность за неожиданно оперативный ответ на запрос, пришедший в выходной день (была полная уверенность, что до понедельника ждать чего - либо алогично). Вот, собственно, сама переписка...
******************
Ответ от СП о регистрации запроса с приведением текста запроса в теле письма
supp@money.yandex.rusupp@money.yandex.ru
25 ноя в 14:47
Здравствуйте!
Ваш запрос в работе под номером 13582632. Результаты появятся максимум через 2 дня (скорее всего, раньше).
Это письмо — автоматическое: не отвечайте на него.
Если вспомните что-то важное, напишите на [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] с этого же адреса, и сообщение добавится в ваш запрос.
Если вы уже сообщили всё в первом запросе, просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо!
—
С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег"
------------OriginalMessage------------
From: [url=mailto:XXXXXXXX@yandex.ru]XXXXXXXX@yandex.ru[/url]
Sent: Sat Nov 25 14:46:02 MSK 2017
To: [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url]
Subject: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку
Номер кошелька:
*************7
Комментарий:
Здравствуйте.
В соответствии с п.п. 4.29-4.31 Соглашения прошу отменить списание абонентской платы по кошельку ***************7, и произвести ВОЗВРАТ неверно списанной суммы в размере 135 рублей 10 копеек, в связи с тем, что мной получено письмо БЕЗ идентификационного номера от 25.11.2017, которое является ПЕРВЫМ письмом, уведомляющим о грядущем подключении данной абонентской платы к моему кошельку, и, таким образом, являющимся, как указано в самом письме, уведомлением, отправляемым за месяц до введения абонентской платы.
Спасибо.
******************
Ответ СП на запрос
26.11.2017, 19:55, from "supp@money.yandex.ru":
Здравствуйте!
Данное списание было абонентской платой. Сообщение про абонентскую плату для неактивных пользователей мы отправляем за месяц до первого списания. У каждого пользователя есть несколько вариантов, самый простой — отложить списание на три месяца. Для этого даже не нужно помнить платежный пароль.
Если платить или пополнять счет хотя бы один раз в два года, абонентской платы нет.
В условиях использования сервиса (пункт 6.2) прописано, что ООО НКО Яндекс.Деньги вправе изменять тарифы: [url=https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,q3fuGMl6EmG_mSU724wE9w&l=aHR0cHM6Ly9tb25leS55YW5kZXgucnUvZG9jLnhtbD9pZD01MjI3NjQ]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764[/url]
Эти условия принимает каждый пользователь — при открытии кошелька.
----
С уважением,
Юлия У-ва
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
[url=https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,1M9SGnWUIIWQzuNKFR-qWw&l=aHR0cDovL21vbmV5LnlhbmRleC5ydS8]http://money.yandex.ru[/url]--
С уважением, Тавриков М.М.
************************
Благодарность за оперативный ответ
26.11.2017, 20:38
Re: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку
Большое спасибо за оперативный ответ, выполненный в выходной день! Касаемо же данного инцидента - видимо, у НКО острая недостача капитала, что потребовало немедленных и неожиданных шагов по привлечению дополнительных финансов.
Искренне желаю команде"Яндекс" всего наилучшего, и пусть эти 135 рублей с копейками принесут колоссальную финансовую выгоду! Дай бог, чтобы простым работникам НКО, а не топ-менеджерам, которые опускаются в своих креативных потугах до уровня микрокредитных организаций. В таких условиях прогноз по дальнейшей капитализации "Яндекса" настораживает.
Выражаю также большую благодарность за предупреждение, подтолкнувшее к наиболее верному шагу: началу перевода своих данных из системы Яндекс. Лишние абоненты, к коим причислен и я, не будут более беспокоить компанию Яндекс своим присутствием, как в системе "Яндекс-кошелек", так и в других.
С уважением и искренней благодарностью к команде "Яндекс" и лично к Юлии У-вой из Службы Поддержки, которая действительно оперативно и грамотно ответила на запрос.
М.М.Тавриков.