Яндекс Деньги ввел комиссию за ведение счета

26.11.2017 20:55
980
1
Без оценки
В принципе, ничего особенного. Имеет право. Лежат деньги на счету без движения - в договоре есть пункт, по которому компания, как только захочет, может поменять условия договора. Все правильно. И для компании такие деньги являются - нет, не лакомым кусочком - мертвым грузом, тянущим вниз. Но. Оплачивать в Интернете нужно далеко не всегда. Это редкость. И все время следить за тем, чтобы на счете было движение - неудобно. В связи с этим всякое желание дальше иметь дело с такой системой, естественно, пропадает. Как я пропустил сообщение о введении помесячной платы за счет, если нет движения средств - ума не приложу. Но, видимо, пропустил, раз в Службе Поддержки пишут, что предупреждали. На счете было 135 рублей с копейками. Не бог весть что. Но сам курьезный факт вызывает улыбку. За это им тоже благодарность. Отдельная благодарность за неожиданно оперативный ответ на запрос, пришедший в выходной день (была полная уверенность, что до понедельника ждать чего - либо алогично). Вот, собственно, сама переписка... ****************** Ответ от СП о регистрации запроса с приведением текста запроса в теле письма supp@money.yandex.rusupp@money.yandex.ru 25 ноя в 14:47 Здравствуйте!  Ваш запрос в работе под номером 13582632. Результаты появятся максимум через 2 дня (скорее всего, раньше).  Это письмо — автоматическое: не отвечайте на него. Если вспомните что-то важное, напишите на [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] с этого же адреса, и сообщение добавится в ваш запрос. Если вы уже сообщили всё в первом запросе, просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! —  С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег" ------------OriginalMessage------------ From: [url=mailto:XXXXXXXX@yandex.ru]XXXXXXXX@yandex.ru[/url] Sent: Sat Nov 25 14:46:02 MSK 2017 To: [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] Subject: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку Номер кошелька: *************7 Комментарий: Здравствуйте. В соответствии с п.п. 4.29-4.31 Соглашения прошу отменить списание абонентской платы по кошельку ***************7, и произвести ВОЗВРАТ неверно списанной суммы в размере 135 рублей 10 копеек, в связи с тем, что мной получено письмо БЕЗ идентификационного номера от 25.11.2017, которое является ПЕРВЫМ письмом, уведомляющим о грядущем подключении данной абонентской платы к моему кошельку, и, таким образом, являющимся, как указано в самом письме, уведомлением, отправляемым за месяц до введения абонентской платы. Спасибо.    ****************** Ответ СП на запрос  26.11.2017, 19:55, from "supp@money.yandex.ru": Здравствуйте! Данное списание было абонентской платой. Сообщение про абонентскую плату для неактивных пользователей мы отправляем за месяц до первого списания. У каждого пользователя есть несколько вариантов, самый простой — отложить списание на три месяца. Для этого даже не нужно помнить платежный пароль. Если платить или пополнять счет хотя бы один раз в два года, абонентской платы нет. В условиях использования сервиса (пункт 6.2) прописано, что ООО НКО Яндекс.Деньги вправе изменять тарифы: [url=https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,q3fuGMl6EmG_mSU724wE9w&l=aHR0cHM6Ly9tb25leS55YW5kZXgucnUvZG9jLnhtbD9pZD01MjI3NjQ]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764[/url] Эти условия принимает каждый пользователь — при открытии кошелька. ---- С уважением, Юлия У-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,1M9SGnWUIIWQzuNKFR-qWw&l=aHR0cDovL21vbmV5LnlhbmRleC5ydS8]http://money.yandex.ru[/url]--  С уважением, Тавриков М.М. ************************ Благодарность за оперативный ответ 26.11.2017, 20:38 Re: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку Большое спасибо за оперативный ответ, выполненный в выходной день! Касаемо же данного инцидента - видимо, у НКО острая недостача капитала, что потребовало немедленных и неожиданных шагов по привлечению дополнительных финансов.   Искренне желаю команде"Яндекс" всего наилучшего, и пусть эти 135 рублей с копейками принесут колоссальную финансовую выгоду! Дай бог, чтобы простым работникам НКО, а не топ-менеджерам, которые опускаются в своих креативных потугах до уровня микрокредитных организаций. В таких условиях прогноз по дальнейшей капитализации "Яндекса" настораживает. Выражаю также большую благодарность за предупреждение, подтолкнувшее к наиболее верному шагу: началу перевода своих данных из системы Яндекс. Лишние абоненты, к коим причислен и я, не будут более беспокоить компанию Яндекс своим присутствием, как в системе "Яндекс-кошелек", так и в других. С уважением и искренней благодарностью к команде "Яндекс" и лично к Юлии У-вой из Службы Поддержки, которая действительно оперативно и грамотно ответила на запрос. М.М.Тавриков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-09T19:54:03+03:00
Без оценки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 491
отзыв
10 459
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Отзыв о возврате денег на карту

Оценка 5

Я написала в службу поддержки Юmoney в он-лайн чат на сайте, что у меня украли/не вернули деньги за отменённый заказ в интернет-магазине. Заказ был отменён интернет-магазином, а... Читать полностью

27.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Доставка карты и поддержка

Оценка 5

Здравствуйте недавно я сталкнулся с такой проблемой  я заказал платежный стикер там как полагается оплатил в чат поддержке мне прислали трек номер  ладно стикер должен был... Читать полностью

25.08.2025

Кэшбека на Авито больше нет

Оценка 4

Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает... Читать полностью

16.08.2025

Попытки списания средств за отмененные подписки

Оценка 5

Возникла ситуация с подпиской на сервис кинотеатра, которая была тменена ранее.Я долго пытался выяснить, когда и по какой причине списываются деньги, но безуспешно. В итоге я... Читать полностью

14.08.2025