Досудебная претензия к Банку! Банк изъял мои деньги и отказывается возвращать!

27.11.2017 22:21
4483
4
Оценка
1
Отзыв проверен
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ   «5» ноября 2017 г. я, держатель карты Visa Platinum, являясь корпоративным клиентом ПАО «Ак Барс Банк», имея зарплатную карту, воспользовалась услугой по внесению наличных денежных средств на счёт моей личной карты [b]№ 4000*******[/b][b] [/b]примерно в 12 часов 3-4 мин через банкомат ПАО «Ак Барс Банк» в доп. офисе № 10 Банка (терминал 700***), расположенном по адресу: [b]Казань, ул. Ямашева 93. [/b]Первая сумма была внесена на счёт в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей 00 копеек). Следом я внесла в банкомат еще 10 000 рублей двумя купюрами по 5 тысяч рублей.  После того, как 10 000 рублей были вставлены в банкомат и купюроприёмник их принял, банкомат сразу завис. Ни внесённые мной 10 000 рублей обратно, ни чек о внесении этой суммы на счёт банкомат мне не выдал. Я сразу же оповестила сотрудницу Банка, которая подойдя к банкомату (что должно быть чётко видно на камерах наружного видеонаблюдения отделения Банка и самого банкомата), попыталась сделать операции по возврату денег, но безуспешно. Сотрудница удостоверилась, что деньги не застряли в купюроприёмнике и пригласила менять написать письменное заявление на возврат денежных средств, по результатам которого мне выдали корешок. Вечером того же дня я приехала в отделение, на что та самая сотрудница мне сказала, что как при мне банкомат завис, так больше и не заработал, сообщив, что и после моего ухода сотрудники снова подходили к этому банкомату, чтобы проверить его работоспобность, что оказалось тщетным, в том числе и для них. В результате чего денежные средства в размере 10 000 рублей были захвачены банкоматом из-за чего я, как потребитель, понесла убытки.   От Банка в течение 8 дней не поступило информации о принятии заявления! Заявление отправили 13.11.2017 [b]ТОЛЬКО!![/b]! после моего визита в офис 13.11.2017 г., целью которого было узнать о ходе рассмотрения. Зав. офисом была в тот день в офисе, но не удосужилась даже извиниться! Заявлению наконец-то присвоили № [b]8239[/b], о чём оповестили по смс. Позвонив самостоятельно 24.11.2017 в call-центр по номеру 2-303-303, я узнаю у оператора, что была проведена инкассация, но излишек, со слов оператора, не обнаружено. Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Указанная выше денежная сумма в размере 10 000 рублей вносилась на карту с целью санаторно-курортного лечения. Вследствие чего я испытала стресс и глубокие нравственные переживания.  На основании вышеизложенного, прошу:  1. В 5-дневный срок вернуть мне денежныесредства в размере 10 000 рублей; 2. Выплатить проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в 5-дневный срок.  В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации «о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек».   Это заявление также предоставлено в письменном виде от 27.11.2017 г в офисе Банка на Декабристов. Если Банк не вернёт мне деньги в рамках досудебной претензии, встретимся в суде, где я потребую помимо всего прочего и моральный ущерб, и неустойки, и проценты за пользование моими деньгами, что полагается по закону. Ждёмсссссс.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-11-28T09:16:06+03:00
Уважаемый law_irina, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 590
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025