Добрый день!

Так как моя мама далека от пользования интернета, поэтому пишу с ее слов. Вчера, 06.12.2017 моя мама обратилась за денежными средствами в отделение Росгосстрах банка на улице Ленина 89, что бы снять денежные средства со своего вклада, подчеркиваю, что срок вклада закончился. Разумеется все документы были при ней (договор, паспорт и т.д) Сотрудник банка явно был не нацелен в помощи решения вопроса, сказала, что деньги снять нельзя, без запроса и подтверждения в Москву! Аргументировала она тем, что это защита от мошенничества, вдруг Вы подставное лицо, какое подставное лицо, когда человек пришел со своими ДОКУМЕНТАМИ, подтверждающие личность?

По какой причине клиент не может снять СВОИ денежные средства!? Где Ваша клиентоориентированность и где помощь в решении вопроса? У мамы чуть не стало плохо с сердцем, когда каждый день показывают, что банки прогорают - это логично для человека в возрасте. Это как раз ваши махинации напоминают мошенничество, раз не можете вернуть  деньги со вклада! В связи с этим возникает вопрос - чем вы там занимаетесь!?