Росгосстрах Банк: пять старушек – рупь!

11.01.2018 16:48
5914
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Разговаривает Достоевский с Раскольниковым: — Что ж ты, Родя, старушку за 20 копеек топором зарубил? Нехорошо. — А не скажите, Фёдор Михайлович. Не скажите. Пять старушек — рупь. [i]Бородатый анекдот [/i] [i] [/i] Если коротко: Росгосстрах Банк без согласия клиента подключает СМС-информирование на карты, которые выдают для получения страховой выплаты. Деньги за услугу списали, карта ушла в минус. Принимать претензию не хотят.   Если подробно...   29 декабря 2017 г. в петербургском отделении «Росгосстраха» на Юннатов, 3, я оформлял получение выплаты по страховому случаю (повреждение пальца). Для получения страховки мне выдали карту «Росгосстрах Банка» с номером, заканчивающимся на 6353. При заполнении анкеты я отказался от получения СМС-уведомлений. Не помню точно, была ли там галочка «согласен» изначально  [b](а так сейчас делают некоторые банки!) [/b]или нет. Но я написал «несогласие», где следовало. Тем не менее, 10 января 2018г. я получил 3 (три) СМС-сообщения о том, что услуга подключена:   10.01.201814:08, 14:09: «ПАО РГС Банк сообщает, что данный номер подключен для СМС-рассылки». 10.01.2018 17:43: «Usluga SMS informirovanie pokarte ****6353 aktivirovana 10.01.18 17:42 (MSK)»   В тот же день в 17:56 я обратился по телефону 88007004040 с просьбой отключить услугу, которую я не подключал. Услуга была отключена. На мой вопрос о том списаны ли за нее средства, мне сообщили, что да – по  моей карте долг - 50 рублей. Меня переключили на специалиста для решения проблемы, но тот трубку в течение примерно 7 минут (по ощущениям) не взял. А я спешил.   В 18:51 того же дня я обратился на горячую линию по номеру 0530. Моими собеседниками последовательно были Эмилия, Роман и Регина. Всем троим я пересказал вышеизложенную информацию и потребовал принять претензию и заявление на возврат средств. Принять претензию и заявление у меня отказались, предложив обратиться в банк лично. Я настаивал на приеме претензии по телефону: я услугу не подключал, мне ее подключили сотрудники компании, с чего бы мне куда-то ехать? Я ценю своё время. Мои просьбы услышаны не были: [b]«У нас горячая линия»[/b]. Эмилия отказалась назвать свою фамилию: [b]«Вам достаточно имени и времени звонка»[/b], также отказалась переключить на старшего менеджера смены:[b] «Я ни на кого не переключаю»[/b] (неужели? Так-таки ни на кого? Сотрудники горячей линии, пмсм, этим регулярно занимаются). В итоге заявление не принято, деньги не возвращены. Море эмоций, "хорошего настроения" и самочувствия.   Дело даже не в рублях – в отношении. Представляю, как в масштабах страны эти 50 рублей с тысяч клиентов складываются во внушительные суммы. Знаю людей, которые говорят: «А вам не западло ради этих 50 рублей огород городить?» Отвечаю: «А Росгосстраху  при его доходах не западло тырить 50 рублей у клиентов? Нет? Ну, так и мне нет».   Приду сегодня в отделение банка и потребую   1. Возврата средств; 2. Извинений и компенсации морального ущерба; 3. Расследования и наказания виновных лиц, подключивших услугу без моего ведома и отказавшихся помочь в разрешении данной ситуации.   Кроме того, очень хочется расторгнуть все договоры страхования, которые я уже много лет (никак не меньше 10-15) подписываю с Росгосстрахом. Перейду к другой компании, которая своих многолетних клиентов ценит и уважает.
РГС Банк
РГС Банк
2018-01-26T07:28:14+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. До заключения Договора в полном соответствии со статьями 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Банк и клиент являются сторонами договора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен. Подписью в документах на открытие счета и получение карты Вы подтвердили, что получили достоверную и полную информацию о предоставляемых услугах, ознакомлены с правилами и тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять. Согласно заполненной Вами Анкете-заявления Банк вправе бесплатно подключить услугу «SMS- информирование», которая может быть отключена при личном письменном обращении в Банк в любое время. Письменного заявления на отключения услуги в Банк не поступало. За операцию подключения/отключения услуги комиссия не взимается, платной является сама услуга. Услуга SMS – информирование, согласно п. 5.4. тарифа «Карта Клиента» составляет 50 руб. в месяц. Данная услуга позволяет клиенту получать в формате коротких текстовых сообщений информацию об операциях по счету на номер мобильного телефона. Соответствующие SMS - сообщения направляются по мере совершения операций. Отсутствие операций по счету не является отказом от предоставления данной услуги. Право Банка по соглашению с клиентами устанавливать комиссионное вознаграждение за оказываемые услуги предусмотрено статьей 29 Федерального закона от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» и не противоречит положениям действующего законодательства, поскольку согласие на оплату комиссий в соответствии с тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт выражено в подписанной Анкете-заявлении на получение банковской карты. Таким образом, Банк действовал в рамках заключенного договора. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
L_M_D
2018-02-22T12:32:46+03:00
Вчера, 21 февраля, проверил баланс карты. Ноль. Т.е. снятые некорректно деньги вернули - без извинений, без шума и пыли. Это случилось после обращений в сам банк, на banki.ru, в ЦБ РФ и в паблик известного человека, анализирующего взаимодействие компаний с клиентами. Ладно, спасибо и на том. Но что такое Росгосстрах-банк, я отлично для себя уяснил. И помог в этом следующий вчерашний случай, достойный отдельного отзыва. Я склеротик этакий, забыл пин-код к злосчастной карте. Три раза ошибся, карта заблокирована. Звоню на горячую линию. Мне говорят - ничего не можем сделать, идите в отделение банка, у вас не установлено кодовое слово. А потом перезвоните. Ок, прихожу, устанавливаю. Звоню, разблокирую. Сколько вопросов мне задали! Разве что цвет постельного белья не спросили. А потом выясняется, что - кодовое слово я устанавливал! И даже себе его на определенный носитель записал. Просто кто-то кому-то что-то не передал или не ввёл, как с пресловутым СМС-информированием; - сменить пин-код по карте НЕЛЬЗЯ. В принципе. Если я его не вспомню, картой пользоваться не смогу. Хорошо, что смогу снимать деньги просто по паспорту. В общем, я для себя всё решил - с РГС-банком дела лучше не иметь. Это моё мнение.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017