Товарищ О.В., что происходит?

30.01.2018 22:55
3887
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2015 года являюсь клиентом БКС, к сожалению... Обходите его стороной! [b]В данном банке нет ни службы качества, ни желания, ни возможности решать возникающие проблемы клиентов. В данном "банке" клиент всегда НЕ прав.[/b] Обслуживался во многих городах в данном банке, [b]их проблемы системные и наблюдаются во всех отделениях[/b], где я обслуживался. Жаль, что [b]их проблемы становятся нашими проблемами, проблемами клиентов[/b] и решить эти проблемы без постановления суда решить не реально. В конце 2017 года, за месяц до окончания оплаченного тарифного плана "Глобал", предупредил своего финансового советника о том, что более не нуждаюсь в данной услуге и предпочитаю другой тарифный план. Неоднократно посещал филиал БКС в городе Сочи с целью перейти на другой тарифный план, до списания средств за обслуживание по тарифному плану "Глобал" (согласия на автоматическую пролонгацию не давал!), по ряду причин этого сделать так и не получилось. В итоге тариф продлили, средства списали, карту перевыпустили и предложили забрать её за 3 000 километров от офиса БКС, где я обслуживался. Первое обращение в клиентскую поддержку БКС, которое последовало сразу после списания за не нужную услугу, от которой я неоднократно пытался отказаться с помощью собственного финансового советника - сотрудника БКС, ещё до списания средств, никакого результата не принесло. В результате [b]клиентская поддержка "отправляла" меня решать вопрос с финансовым советником, финансовый советник в свою очередь "отправлял" в клиентскую поддержку, никто ни за что не отвечает... [/b]Писал письмо на электронную почту БКС - без ответа... После того как я всё-таки добился ответа, пусть отрицательного, но ответа по моему вопросу, оформил ещё одну претензию в клиентской поддержке ([b]№ 14955[/b]), разъяснив сотрудникам БКС (уже сделав скидку на то, что я заблаговременно обозначил намерение изменить тарифный план и не давал согласия об автоматическом продлении тарифного плана) закон "О правах потребителя", согласно которому покупатель вправе отказаться от товара, или услуги в течении 14 дней с момента оплаты. [b]Конечно никакого ответа по данной претензии я не получил, ни от клиентской поддержки, ни от финансового советника...[/b] Я [b]вывел все средства[/b] с данного банка ([b]не без проблем, хотели взять комиссию, у них снова возникла ошибка в ПО, сутки решали проблему[/b]), нужно было это сделать раньше, за последний год-полтора качество обслуживания клиентов БКС упало - ниже некуда... Были моменты помимо описанного случая, но они обходились без финансовых и временных потерь, но чувство ненадёжности банка тревожило слишком часто. Дело не в деньгах, которые незаконно списали с моего счёта, дело в принципе, в отношении к клиентам банка, дело во времени и нервах, которые я потратил на эту не достойную организацию. Тов. М-ко О.В., практика показывает, что в БКС о репутации никто не заботится, надеюсь, что вы, как собственник бизнеса заинтересованы в ней.
БКС Банк
БКС Банк
2018-02-01T16:06:20+03:00
Здравствуйте, Сергей! По данному вопросу вы обращались ранее в Банк, и вам был предоставлен ответ о том, что невозможность перехода с ПУ Глобал на ПУ Брокер прописана в п.1.4 Тарифов, размещенных на сайте Банка.Также Вам была предложена альтернатива ПУ Брокер - ПУ Директ, а также возможность перехода на желаемый Вами ПУ через закрытие ДКБО. К сожалению, ни один из вариантов Вас не устроил. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018