Сколько идет перевод с карты на карту?

21.02.2018 17:02
14265
2
Без оценки
Муж отправил в пятницу 16.02.18 в 9 утра денежный перевод с карты на карту. Сегодня уже 4й банковский день на исходе, деньги так и не пришли. Звонки оператору ничего не дают. Говорят - ждите. Если не придут, отправим обратно в течение 6 банковских дней. Банк, из которого был отправлен перевод, сразу выслал подтверждение о проведении платежа. Прошли обещанные и 1 банковский день и уже 3, сегодня заканчивается 4й банковский день и 6й календарный. Хотелось все-таки знать, сколько должен идти перевод? И придут ли деньги и когда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-11T13:19:07+03:00
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Деньги на счет поступили? Без оценки.
РНКБ
РНКБ
2018-04-24T18:22:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Перевод из стороннего банка на банковскую карту РНКБ осуществляется по полным банковским реквизитам, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя. Со своей стороны, как только средства поступают на корреспондентский счет РНКБ Банка, при условии корректных реквизитов, средства зачисляются на счет получателя не позднее следующего рабочего дня. В случае указания неполных либо некорректных реквизитов получателя, Банк-получателя ожидает поступления запроса на уточнение реквизитов от Банка отправителя (операция связана с дополнительным уточнением назначения платежа, данных получателя и т.д.). Если по истечении определенного периода необходимые реквизиты не будут уточнены, платеж будет возвращен в Банк отправителя. Дополнительно просим уточнить решен ли Ваш вопрос?

Отзывы о продуктах РНКБ

Спасибо за помощь и отличную работу

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм... Читать полностью

13.11.2024

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024