Обслуживание
Без оценки
Обнаружила новый банк в Уфе. Поскольку расположен в нашем районе - решила воспользоваться его услугами и поменять там $. Дом, в котором он расположен, огромный, да ещё имеет пристрой, соответственно, огромное количество арендаторов. Решила уточнить где их искать. В 2ГИС информации никакой. Позвонила в контакт-центр с вопросом в пристрое или в самом доме их искать. Информацию, как выяснилось позже, дали с точностью до наоборот, т.е. никакого понятия не имеют.
В обменнике одну из двух долларовых купюр менять отказались. Поскольку купюры были в своё время куплены совершенно официально в другом банке Уфы - попросила огласить причину: сказали, что по самой кромке купюры (ширина которой 2мм и нет уже никаких изображений и знаков) им показалось ЛЕГКОЕ СВЕЧЕНИЕ. При этом мои банкноты в количестве 2шт кассиром были перед исследованием под ультрафиолетом пропустили через счётную машину, внутри которой, из моего предыдущего опыта, происходят надрывы и бог знает что там ещё может произойти. Прибор для просвечивания ультрафиолетом расположен так, что посетителям ничего не видно. Я попыталась объяснить, что купюра совершенно новая и неестественно чистая, а если на кромке лёгкое свечение и увидели, то это ведь не на основном поле - а на 2мм кромке. Кассир ответила, что банк вправе поступать так, как ему хочется.
Поскольку срочно нужны были рубли пришлось вернуться ещё раз, что отняло лишний час моего времени. По возвращению завершила обмен и попросила показать Правила банка к купюрам инвалюты. Правило гласило, что купюры, подвергнутые воздействию химических реактивов, в том числе реактовов, приведших к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах, за исключением случаев, если данные реактивы нанесены с целью предупреждения/раскрытия преступлений , считаются повреждёнными и подлежат приёму с взиманием комиссионного вознаграждения банка. Про кромку купюры в Правилах ничего не было.
Я сочла придирку кассира с ЛЁГКИМ СВЕЧЕНИЕМ ПО КРОМКЕ издевательством над собой, тем случаем, когда недалёкие родственники руководителей банка получают рабочее место, на котором им "жмёт корона" и которые фактически не способны включать мозги на рабочем месте, и попросила пригласить руководителя. Оказалось, что в новом банке нет никого - только 2 кассира и старший кассир. Вышла старший кассир, я попросила посмотреть её саму под ультрафиолетом и показать мне есть ли повреждение, но она разбираться не стала, махнула в сторону всё того же кассира: "идите к ней разбирайтесь" и ушла.
Для чего в нашем городе открыли отделение этого нового для Уфы банка, если изначально такая неприязнь к жителям нашего города? Что творится в банке, почему там никто не владеет точной информацией, а старшим кассирам не хочется ни во что вникать? Можно ли доверять такому банку, в котором творится такой беспредел и не является ли такое поведение сотрудников и кол-центра свидетельством агонии банка?
Администратор народного рейтинга
2018-05-09T18:29:19+03:00
Принимаем отзыв без оценки.