Бронирование курса

07.06.2018 18:29
3012
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть у НС банка такая удобная, на первый взгляд, услуга – онлайн-бронирование курса обмена валют. В качестве гарантии банк списывает с карты 1%. Всё это не просто так – имеется договор-оферта и банк старательно изображает серьёзность. 07 июня в 12:00 я зарезервировал обмен валюты (код заказа 3878, номер заказа 151407) по вполне рыночному курсу 61,93 (на бирже ~61.80)  и поехал в банк. Но далеко не уехал, т.к. через 15 мин мне позвонила девушка из казначейства банка и сообщила, что можно не ехать – обмена не будет. «У нас был сбой, и продавать Вам валюты по забронированному курсу мы не хотим. Обеспечительный платеж вернули, если надо – бронируйте заново». В это время в системе бронирования курс 62,10. Удивляет даже не то, что банк нарушает договор - всякое повидали, а то, насколько дешево банк ценит своё имя: вся-то разница  – 17 коп. с доллара (или 3400р). И за эти вот 3400р. банк вопреки договору отменил сделку. Советую учесть тем,кто пользуется сервисом: надежность ничуть не выше, чем в любом частном обменнике, где вам фиксируют курс на час по звонку. И хочу увидеть ответ банка, где он подтвердит, что весь этот договор, бронирование, гарантийный платеж – лажа, в любой момент скажем клиенту, что у нас был сбой и мы ему ничего не должны.
НС Банк
НС Банк
2018-06-22T11:09:32+03:00
Уважаемый пользователь нашего сервиса! Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и сожалеем о причиненных неудобствах. Касательно произошедшей ситуации отвечаем, что в указанный Вами период в системе трансляции курсов валют был зафиксирован технический сбой. В результате этого сбоя в момент бронирования вашей будущей валютообменной операции в систему транслировались ошибочные котировки, значительно ниже рыночного курса, и Банк в 11:57:03 был вынужден остановить сервис для устранения выявленных неполадок. Оформление Вашего заказа было завершено в 12:00:41 - позже остановки сервиса, поэтому заказ был аннулирован системой автоматически, а обеспечительный платеж возвращен. Наш сотрудник в течение 15 минут с момента возникновения внештатной ситуации связался с Вами по телефону, объяснил ситуацию и предложил повторно сформировать заказ, рассчитывая на взаимопонимание. Не получив от Вас подтверждения, Банк счел ситуацию урегулированной. В случае необходимости мы готовы отдельно предоставить протоколы работы системы или иные дополнительные пояснения по данной ситуации. Искренне надеемся, что произошедшее не повлияет на дальнейшее использование Вами сервиса Банка. С уважением, НС Банк

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты