Просто ВИП-сервис от РНКБ

21.06.2018 20:08
5348
23
Без оценки
Опять РНКБ умудрился накосячить на ровном месте. Пытаюсь пополнить СЕБЕ карту. ОН-новый интерфейс. Терминал ТРЕБУЕТ вставить карту, т.е. владельцев карт лишили возможности пополнять СЕБЕ карты без её наличия)), прикольно.. Вставляю карту, ввожу Пин.."Банк!! ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ в выполнении операции" офигенно я не смог положить свои средства в банк... за деньги между прочим (комиссию). Ну а как же с ВИП-сервисом (неплохо ПРЕДОПЛАЧЕННЫМ). Звоню на гор линию,чтоб увидеть мою карту, им необходима информация на трех листах и с днем свадьбы прабабушки. ПРОШУ оператор связать меня с персональным менеджером. АГА, вот второй час, а за что брали кучу денег, за "ВИП-ОБСЛУЖИВАНИЕ"?? а так, просто взяли. ДА, в предыдущий раз только БАНКИ РУ смогли исправить ситуацию с пофигизмом в банке.
РНКБ
РНКБ
2018-06-22T18:30:05+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов. В настоящий момент происходит массовое обновление Терминалов самообслуживания. На данный момент пополнение карты РНКБ в терминалах возможно только с использованием карты, также функционирует перевод средств с карты на карту, список доступных платежей в Терминалах РНКБ постоянно обновляется. В случае, если в Терминале отсутствует необходимый раздел для оплаты, рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом – Интернет-Банк , Мобильное приложение РНКБ 24/7 (перевод с одной карты (счета) РНКБ на другую) либо обратившись в отделение Банка. Просим Вас уточнить был ли урегулирован вопрос?

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024