Ошибочные реквизиты платежа

26.06.2018 17:10
4788
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный отзыв продублировал на официальной странице банка в соц.сети ВКонтакте. Ситуация: постоянно переводил деньги на карту Visa Сбербанка с компьютера через вэб-банкинг, в крайний раз, из-за срочности, отправлял из нового мобильного приложения банка (о нем отдельная история без прикрас, плюсы есть, но минусов намного больше) ошибся в последней цифре, вместо 5 нажал 2.. платеж ушел.. спохватился почти сразу - дозвониться до службы поддержки по 8-800 практически невозможно - в общей сложности 30 минут висел на линии прослушивая "ваш звонок очень важен для нас". В итоге быстрее добрался до отделения на остановке Генерала Хрюкина, г. Севастополь. Молодой человек сразу же парировал, что все - можете попрощаться с деньгами если такая карта существует, в следующий раз не ошибайтесь. На мой вопрос: имеется ли бланк заявления на ошибочный платеж ответил, что такого не существует, можете только надеяться и ждать, что такой карты нет.. тогда в течении минимум 10 дней средства вам вернутся. На мой вопрос, как проверить - есть ли такая карта или нет, повел меня к терминалу, где попытался перевести с моей карты (без нее терминал-то не хочет выполнять операции) 1 рубль на неверно указанную мной карту.. на мой вопрос, что при переводе еще и комиссия снимется, если карта существует - пожал плечами и ответил, что не подумал об этом. Вот так я и ушел не солоно хлебавши.. Понимаю, что сам дурак, поспешил, не перепроверил 30 раз.. но неужели не существует инструмента, для отмены ошибочной транзакции? я же не через неделю обратился, а сразу же.. Девушка-менеджер в отделении посмотрела, что я уже как год перевожу на одну и ту же карту деньги (жене), при этом последняя операция отличается на ОДНУ последнюю цифру в номере карты.. Обращался по горячей линии в Сбербанк - у них есть такого рода заявление об отзыве неверной транзакции, почему такого механизма нет у вас - не понимаю. Если же механизм имеется, то прошу дать разъяснения моих дальнейших действий по-существу. Не скажу, что мне не жалко ушедших на данный момент в никуда 2 500, но хорошо, что это было не 25 000. И это не говоря уже о том, что сотрудники банка при неудачной четырехкратной попытке подключить платное СМС информирование к карте просто сказали: "Зачем оно вам надо. Потратьте лучше эти 50 рублей на конфеты". Надеюсь на адекватный ответ. Правильный номер карты, на которую переводил 63900*********2405 (я ошибся и вместо последней 5 указал 2). Я - Ст-ко Александр Владиславович, дата перевода - 25.06.2018, сумма - 2 500. Так же после неправильной транзакции осуществил еще одну уже на правильный номер карты из вэб-банкинга. При необходимости готов предоставить иную необходимую информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-08T12:49:07+03:00
"при неудачной четырехкратной попытке подключить платное СМС информирование к карте" - автор, просьба уточнить в чем проблема при подключении. Уточните дату события.
РНКБ
РНКБ
2018-06-26T18:38:13+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО). При осуществлении перевода в разделе "Visa\MasterCard\ Мир Россия до 15000 руб." в Мобильном приложении «РНКБ 24/7»\сервисе «Интернет-Банк», передача информации осуществляется в режиме онлайн. Все платежные документы Вы подтверждаете путем ввода SMS-кода, который поступает на доверенный номер телефона клиента. В случае, если в статусе платежа указано «Исполнен», денежные средства списаны, платёж был отправлен по указанным Вами реквизитам. Для возврата перевода рекомендуем обратиться к получателю денежных средств. Дополнительно сообщаем, что в случае, если карты с указанным номером не существует либо по другим причинам платеж может быть отменен на стороне Банка-получателя. С целью выяснения ситуации относительно подключения услуги смс-информирования и Вашего обращения в отделение Банка, просим Вас дополнительно уточнить личным сообщением на данном сайте точный адрес отделения, в которое обращались. Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны!

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024