Банк, брокер на 1

02.08.2018 10:56
2705
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банкоматы на марксистской не работают уже год. Внести деньги не возможно. Ранее стоял 1 банкомат-пенсионер не принимающий деньги и периодически не работающий вообще.  ЗА откаты и бонусы какой то хороший сотрудник купил новый банкомат.  Космического дизайна и такой же космической бесполезности. Теперь их два не работающих. Сотрудники у стойки даже не в курсе, что он не работает и деньги внести не возможно по прежнему. Предлагают вносить через кассу по паспорту (очередь на 2 часа). Брокерская программа постоянно теряет какое то СКЗИ и надо звонить в поддержку чтобы они какие то костыли поставили. Все по русски, по советски. Т.е. само не работает надо рабочего с кувалдой звать. Этот брокер годится только для перехода к зарубежным брокерам для перевода активов. Работаю с IB вы не представляете насколько все по другому. Наши так не умеют. Все работает само! Обновления улучшают, а не нарушают работу программ. Priority Pass - полная левота от БКС. Привыкли к приорити от Альфа. Там все бесплатно для всех входящих. У БКС тарифа нигде не найти. При выдаче - все бесплатно. В итоге списали 27$ за проход ребенка с матерью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T18:32:59+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
БКС Банк
БКС Банк
2018-08-15T09:55:45+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши продукты и услуги максимально соответствовали ожиданиям клиентов, и принимаем во внимание любое мнение, позволяющее нам взглянуть на компанию глазами клиента; однако отметим, что банкоматы и брокерские программы работают в штатном режиме. Если у Вас наблюдается проблема, связанная с СКЗИ, то она носит частный характер, и ее возможно решить индивидуально посредством обращения в службу технической поддержки с предоставлением ее деталей (скриншотов). Условия программы Priority Pass находятся в открытом доступе на сайте Банка и зависят от подключенного Вам пакета услуг. Благодарим за понимание и надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
134
отзывов
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018