"Будильник" непобедим!

07.08.2018 12:07
3162
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня получил СМС о том, что комиссия за пакет услуг Премьер Базовый в текущем месяце отсутствует. Спасибо! Проблема в том, что пришло сообщение в 6.41 утра по мск! Ранее получал и глубокой ночью! Регулярно рассказываю об этой проблеме, как и о других, нижеперечисленных, когда звонят для получения обратной связи  по качеству услуг. А воз и ныне там. Неужели так трудно ввести тонкую настройку отправки информации? Поберегите клиентов и их лояльность! Теперь о бонусной программе. Программа плохая! Бонусы по повышенному кэшбеку начисляются криво (приходится разбираться через поддержку и т.п.), доступны через месяц - все это не нравится. Посмотрите на Тинькофф. Осуществлена транзакция - начислили. И неважно, когда получено подтверждение. Они иногда неделю идут до БКС. Это неудобно. Письмо по повышенному кэшбеку в августе не пришло. Не отправили? Свернули программу и не сообщили? Письма приходили в первых числах месяца, что тоже по-дурацки. Вы не заинтересованы, чтобы клиенты пользовались повышенным кэшбеком с 1-го числа месяца? Может надо присылать за несколько дней до начала действия предложения, а уже не после начала периода? Брокерская отчетность. Катастрофически неудобно. По несколько файлов в день присылаете. Разобраться можно, но зачем столько времени и усилий прилагать? Посмотрите на конкурентов, например Уралсиб. Коротко, наглядно, все видно! Начисление комиссии в 177 руб. за месячное обслуживание счета (или депозитария?) - списывается не с первой проведенной операцией в месяц, а разносится на все оставшиеся дни месяца. Нужно держать в голове, что ты должен банку, чтобы не зайти в минус. А если счет смотришь раз квартал? Уйдешь в минус и не узнаешь. Это неудобно. Что мешает сразу списать? Ушел финсоветник, который помогал разобраться, решать текущие проблемы. Был очень доволен сотрудничеством. Второй месяц пошел, а финсоветника так и нет. По условиям обслуживания должен быть постоянный? Я не ошибаюсь? Что-то изменилось в условиях обслуживания? Почему не проинформировали? "Обращайтесь к любому" - не нравится, неудобно! За два года из перечисленных минусов ничего не убавилось. Плюсы - новые удобные приложения "Мой брокер" и "БКС Онлайн" - спасибо! Если минусов не станет меньше, через год, когда ИИС исполнится 3 года, уйду к конкурентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-13T13:41:49+03:00
"пришло сообщение в 6.41 утра по мск" - автор, просьба направить скриншот смс-сообщения на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b]16.08.2018[/b] По полученной от автора информации зачет.
БКС Банк
БКС Банк
2018-08-13T13:03:40+03:00
Добрый день! Мы приняли во внимание все Ваши замечания и предложения по улучшению наших сервисов и услуг. Надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону, и Вы сможете убедиться, что мы готовы меняться и работать над постоянным улучшением, опираясь на мнение наших клиентов. Благодарим за обратную связь. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
134
отзывов
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018