Мне 82 года, я ветеран войны. После окончания моего депозита в марте 2018 мне предложили заключить договор с большим доходом, чем по депозиту, однако суть договора не пояснили. Когда в августе ко мне приехала дочь, и мы вместе с ней пошли в банк, пытаясь понять условия моего договора, ведущий клиентский менеджер ОО "Пермский" Нижегородского филиала Росгосстрах банка Дарья С-на не смогла объяснить ни насколько, ни под какие проценты вложены мои сбережения. Все это вместе вызвало у меня беспокойство, и я решила их забрать. К моему изумлению, после четырёх с половиной месяцев и 15 дней мне вернули меньше, чем я вложила, не говоря уже о процентах.
Я изложила суть дела в своей жалобе на сайте банка и выразила надежду, что руководство банка рассмотрит возможность возврата мне моих сбережений. В ответ на мою жалобу в письме от 3 сентября 2018 генеральный директор Д-ва В. В. сообщила, что со мной был заключен договор доверительного управления ценными бумагами, что предполагает инвестирование вложений в государственные и муниципальные российские облигации. Замечу, что договор представлял собой один лист, содержащий ссылки на большой перечень других договоров, которые НИКТО в Пермском филиале не только не потрудился дать мне для ознакомления. Я думаю, что сами работники Пермского филиала не понимали договора, который они дали мне подписать. Свидетельство тому - разговор 6 августа с Дарьей С-ной.
Более того, в письме говорилось, что доверительному управляющему поступило на счёт 194 180 руб., в то время как я отдала ровно 200 000 руб. Как я выяснила позвонив по номеру, указанному в письме, разница в практически 6 тыс. рублей была взята за пересылку. Правда, от кого, кому и каким образом, я так и не поняла. Кроме того, мне было твердо заявлено, что мне должны были дать квитанцию. Однако, МНЕ НИКТО НИКАКОЙ КВИТАНЦИИ МНЕ НЕ ДАВАЛ. Должна заметить, что вознаграждение доверительному управляющему с меня тоже взяли, так что назначение денег за "пересылку" остается крайне непонятным.
Далее, в письме было пояснено, что мой доход от управления на сумму в 194 180 руб. составил 1353.48 руб. Иными словами, мой годовой доход от вложений составил не более 2.7%. Любопытно, действительно ли г-жа Д-ва считает, что доходность российских государственный и муниципальных облигаций находится в этих параметрах. Если это так, то компетентность доверительных управляющих УК "Открытие" вызывает большое сомнение. Последнее, не могу не поделится впечатлением от общения с операторами банка.
Позвонив 10 сентября, что узнать о судьбе моей жалобы (я получила ответ только 11 сентября), я с удивлением узнала, что никакой заявки я не оставляла. Заметим, что в это время письмо от банка уже было отправлено. А моя дочь, позвонив днем позже, узнала от оператора Седи (код 180203), что банк не только не получал моей жалобы, но и Пермского филиала у банка нет, и г-жа С-на в банке не числится. Седи не смутил тот факт, что несуществующий работник банка как-то умудрился отправить мне мои деньги.
В общем, отсутствие профессионализма офисов в провинции повторяется в центре. Я думаю, не надо упоминать, что г-жа Д-ва проигнорировала мои просьбу вернуть деньги и заплатить внятные проценты. В связи с этим, я требую:
1. Вернуть сумму в размере 5820 руб, необоснованно изъятую у меня банком.
2. Заплатить мне 5200 руб. в качестве дохода на полученные в управление 194 180 руб.( из расчёта доходности в размере 8% годовых).
3. Принести извинения за злоупотребление доведением пенсионера-ветерана войны.
Без уважения к банку, Д-ва Мария Витальевна.