Как обмануть пенсионера!

01.10.2018 18:37
4340
6
Без оценки
Мне 82 года, я ветеран войны. После окончания моего депозита в марте 2018 мне предложили заключить договор с большим доходом, чем по депозиту, однако суть договора не пояснили. Когда в августе ко мне приехала дочь, и мы вместе с ней пошли в банк, пытаясь понять условия моего договора,  ведущий клиентский менеджер ОО "Пермский" Нижегородского филиала Росгосстрах банка Дарья С-на не смогла объяснить ни насколько, ни под какие проценты вложены мои сбережения. Все это вместе вызвало у меня беспокойство, и я решила их забрать. К моему изумлению, после четырёх с половиной месяцев и 15 дней мне вернули  меньше, чем я вложила, не говоря уже о процентах.  Я изложила суть дела в своей жалобе на сайте банка и выразила надежду, что руководство банка рассмотрит возможность возврата мне моих сбережений. В ответ на мою жалобу в письме от 3 сентября 2018 генеральный директор  Д-ва В. В. сообщила, что со мной был заключен договор доверительного управления ценными бумагами, что предполагает инвестирование вложений в государственные и муниципальные российские облигации. Замечу, что договор представлял собой один лист, содержащий ссылки на большой перечень других договоров, которые НИКТО в Пермском филиале не только не потрудился дать мне для ознакомления. Я думаю,  что сами работники Пермского филиала не понимали договора, который они дали мне подписать. Свидетельство тому - разговор 6 августа с Дарьей С-ной.  Более того, в письме говорилось, что доверительному управляющему поступило на счёт 194 180 руб., в то время как я отдала ровно 200 000 руб. Как я выяснила позвонив по номеру, указанному в письме, разница в практически 6 тыс. рублей была взята за пересылку. Правда, от кого, кому и каким образом, я так и не поняла. Кроме того, мне было твердо заявлено, что мне должны были дать квитанцию. Однако, МНЕ НИКТО НИКАКОЙ КВИТАНЦИИ МНЕ НЕ ДАВАЛ. Должна заметить, что вознаграждение доверительному управляющему с меня тоже взяли, так что назначение денег за "пересылку" остается крайне непонятным.  Далее, в письме было пояснено, что мой доход от управления на сумму в 194 180 руб. составил 1353.48 руб. Иными словами,  мой годовой доход от вложений составил не более 2.7%. Любопытно, действительно ли г-жа Д-ва считает, что доходность российских государственный и муниципальных облигаций находится в этих параметрах. Если это так, то компетентность доверительных управляющих УК "Открытие" вызывает большое сомнение. Последнее, не могу не поделится впечатлением от общения с операторами банка. Позвонив 10 сентября, что узнать о судьбе моей жалобы (я получила ответ только 11 сентября), я с удивлением узнала, что никакой заявки я не оставляла. Заметим, что в это время письмо от банка уже было отправлено. А моя дочь, позвонив днем позже, узнала от оператора Седи (код 180203),  что банк не только не получал моей жалобы, но и Пермского филиала у банка нет, и г-жа С-на в банке не числится. Седи не смутил тот факт, что несуществующий работник банка как-то умудрился отправить мне мои деньги. В общем, отсутствие профессионализма офисов в провинции повторяется в центре. Я думаю, не надо упоминать, что г-жа Д-ва проигнорировала мои просьбу вернуть деньги и заплатить внятные проценты. В связи с этим, я требую:  1. Вернуть сумму в размере 5820 руб, необоснованно изъятую у меня банком. 2. Заплатить мне 5200 руб. в качестве дохода на полученные в управление 194 180 руб.( из расчёта доходности в размере 8% годовых).  3. Принести извинения за злоупотребление доведением пенсионера-ветерана войны.  Без уважения к банку, Д-ва Мария Витальевна.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-15T08:20:16+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва сообщаем, что Вами заключен договор доверительного управления на ведение Индивидуального инвестиционного счета с ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Положениями действующего законодательства банкам не запрещено выступать в качестве агентов между организациями, оказывающими инвестиционные услуги, и гражданами, желающими разместить денежные средства с возможностью увеличения дохода. Банк до оформления ИИС предоставляет гражданам информацию об Управляющей компании и об условиях ИИС. При оформлении ИИС клиенты извещаются о том, что денежные средства, вносимые на индивидуальный инвестиционный счет, не застрахованы в соответствии с Федеральным законом № 177-ФЗ от 23.12.2003 «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», а также о рисках, связанных с инвестированием на финансовых рынках (в ценные бумаги). Клиенты уведомляются о том, что Банк не является стороной по договору ИИС и услуги по ведению ИИС осуществляются ООО УК «ОТКРЫТИЕ», что подтверждается подписью клиента в Квитанции на перевод денежных средств. Оформление ИИС начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны. Относительно содержания предложенных к подписанию оферт в соответствии со статьями 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 46-ФЗ от 05.03.1999 «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» клиентам предоставляется вся необходимая и достоверная информация об услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора, в том числе в части стоимости услуг, условий открытия ИИС, особенностей данного инвестиционного продукта. В случае если клиент старше 70 лет, он пишет в адрес Управляющей компании заявление о том, что подтверждает ознакомление с условиями доверительного управления, все условия ему понятны, потенциальные риски разъяснены. Факт подписания документации, в которой содержатся оферта о заключении договора на ведение ИИС и оферта о заключении депозитарного договора, свидетельствует об информированности о вышеуказанных обстоятельствах (рисках) и подтверждает факт свободного волеизъявления на установление соответствующих договорных отношений. Для получения более подробной информации по ИИС и/или вопросу возврата денежных средств по ИИС заявитель может обратиться к ООО УК «ОТКРЫТИЕ» по телефону +74957777825 и/или направить письмо на электронную почту uk-help@open.ru. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02 декабря 1990 г. №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. В полном соответствии с положениями действующего законодательства клиентам предоставляется необходимая и достоверная информация об услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора. Согласно статьи 29 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» прямо предусмотрено право Банка по соглашению с клиентами устанавливать комиссионное вознаграждение за совершение банковских операций. Комиссия удерживается Банком за осуществление операции по переводу денежных средств в рамках заключенного договора банковского счета. Перевод был осуществлен на основании Вашего распоряжения, таким образом, услуга была предоставлена в полном объеме. На основании вышеизложенного комиссия была списана правомерно, удовлетворить заявленные требования не представляется возможным. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016