Межбанковский перевод с карты ргс через сторонний сервис не получается

03.10.2018 12:43
4411
3
Без оценки
Хочу перевести с карты ргс на карту Тинькофф через сайт Тинькофф, тк у них это без комиссии. Пишет, что "операция отклонена банком, обратитесь в банк выпустивший карту списания". Вот обращаюсь с вопросом почему: от вас запрет на перевод? Хочу перевести всю сумму, что есть на карте. Может вы хотите содрать комиссию, несмотря на то, что перевод должен бесплатный, а баланса не хватает? Несколько раз пробовал. Все реквизиты перепроверял. Номер карты, дату код... Сотрудник кол центра сказала, что перевод не возможен, тк надо подключить платное смс информирование. Считаю это ошибочное объяснение, тк у других банков достаточно бесплатного смс оповещение для три де секьюрити. Бесплатное у меня есть. Да, и знакомый переводил, не имея платного смс оповещения. Так в чем проблема? Я мог бы решить проблему снятием наличных в банкомате, но у вас закрылись аж два ближайших ко мне отделения с банкоматами. Это очень плохо, оставшие довольно далеко от меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-11T13:52:42+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
РГС Банк
РГС Банк
2018-10-09T07:18:16+03:00
Добрый день! В целях обеспечения безопасности при проведении расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет РОСГОССТРАХ БАНК провел мероприятия по внедрению технологии 3D Secure. Технология 3D Secure позволяет обезопасить клиента от возможных негативных последствий компрометации карты в сети Интернет посредством идентификации держателя карты при помощи специального одноразового пароля. Пароль доставляется клиенту при помощи СМС-сообщения. Согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт и общим условиям потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» дополнительный уровень безопасности 3D Secure автоматически доступен всем клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА, подключенным к сервису «СМС-информирование». Услуга 3D Secure предоставляется бесплатно. Для подключения услуги СМС-информирования Вы можете обратиться в отделение Банка или по номеру телефона Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017