Отказ в выдаче денежного перевода Вестерн Юнион

18.10.2018 14:19
4698
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.2018 в 14-30 обратился в отделение Ак Барс банка г. Ижевск, ул.Воровского, 171 за получением денежного перевода через Вестерн Юнион. Когда операционист по фамилии Д-ва узнала, что сумма перевода 5 000 долларов, то спешно сообщила что в банке нет долларов. совсем. хотя при этом функционировал пункт обмена валюты. мною было предложено получить денежный перевод в рублевом эквиваленте. на моё предложение девушка ответила утвердительно, но сказала что для этого мне необходимо оформить какую то страховку. я сказал, что ничего оформлять не собираюсь, мне ничего не нужно. на это она протянула чистый лист бумаги и ручки и предложила написать письменный отказ от страховки, сказала что от неё это требует руководство. я отказался, на что Д-ва мне сообщила что в таком случае денежный перевод в рублях она мне выдать не сможет... Я позвонил на горячую линию Ак Барс банка, где мне сообщили что никаких ограничений в выдаче денежного перевода нет, можно и в долларах и рублях, и никакие виды страхования навязывать не имеют права и порекомендовали обратиться к руководителю. Данная информация была доведена до операциониста Д-вой. Однако она ответила, что якобы руководителя нет. потом спешно и неуверенно добавила что он находится в командировке. Я ещё раз позвонил на горячую линию, где мне повторно подтвердили, что никаких ограничений в выдаче денежного перевода в размере 5 000 долларов нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, т.к. до этого получал денежные переводы Вестерн Юнион в других банках без каких-либо ограничений. На текущий момент зарегистрирована жалоба на горячей линии Вестерн Юнион, надеюсь, что в дальнейшем данная система денежных переводов откажется от сотрудничества с Ак Барс банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-30T10:35:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 30.10.2018 10:26
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-10-30T09:56:46+03:00
Уважаемый MeGeon18! Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что обслуживание в данном дополнительном офисе вызвало у Вас столько негативных эмоций. Разрешите пояснить о том, что в момент Вашего обращения с целью получения денежного перевода по системе Western Union на сумму 5 000,00 долларов США, в кассе отсутствовала данная сумма, о чем Вы были предупреждены сотрудником Банка. Дополнительно в ходе обслуживания сотрудником Банка были заданы Вам уточняющие вопросы по переводу, ответы на которые, получены не были. В том числе было озвучено, что получение перевода на сумму 5 000,00 долларов (в том числе в рублевом эквиваленте) может быть выдана лишь по предварительному заказу. Хотим разъяснить, что сотрудниками дополнительного офиса при обращении Клиентов выявляются потребности, каждому Клиенту предлагаются дополнительные продукты Банка, а также партнеров Банка. Дополнительные услуги не могут быть навязаны, они приобретаются Клиентами лишь с их добровольного согласия. Сожалеем, если в процессе консультации между Вами и сотрудниками Банка возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 983
отзывов
1 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025