Недостоверная информация

22.10.2018 11:20
3806
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту Generation через сайт банка 2 октября. Через два дня пришла СМС, что карта изготовлена и через 7 рабочих дней поступит в офис в моем городе. Обещали оповестить, когда карта придет в офис. Прошло 7 рабочих дней, никто меня не оповещает... Через 10 рабочих дней (15 октября) позвонил на горячую линию банка, мне ответили, что карта еще в пути в офис. Еще через 3 дня (18 октября) снова позвонил на горячую линию, ответили, что с 8 октября карта уже в офисе лежит и меня ждет. Как так-то? Пришел забирать карту в офис банка 18 октября около 18-00, а меня обломали, карту не выдали, так как карта уже в сейфе и выдача карт до 16-00. До 16-00, КАРЛ! И нигде этой информации нет. Как я должен был об этом догадаться? Целый час ехал на другой конец города ради карты и такой облом! 19 октября наконец забрал карту, пополнил счет.....читаю отзывы и думаю, зачем я вообще связался с этим банком: с кэшбэком обманывают, деньги пополнить только через кассу или терминал, который тоже в офисе и работает в часы работы офиса?
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2018-11-09T10:08:27+03:00
Уважаемый zlodey74! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025