Очень плохое качество обслуживания

30.10.2018 14:28
3208
Оценка
2
Отзыв проверен
Имел отношения с этим банком с 2009 года. Держал вклады в рублях и в валюте. Вообщем раньше не имел никаких проблем с банком. Но вот тут устроился на новую работу и меня заставили именно в этом банке получить карту (зарплатную карту). Оказалось что поход в банк не окажется легкой прогулкой. Во первых, карта была уже готова, но сказали что у них какие то внутренние банковские проблемы и карту мне пока не могут выдать, нужно подождать когда ответят с головного офиса. Мне естественно ничего не сказали, даже сколько приблизительно сколько времени. Ладно через полчаса вернулся - нет еще не звонили. Потом еще через полчаса - подождите еще минут 5. Вообщем, как собачку отшивали можно сказать. В итоге оказалось что банк случайно по их собственной ошибке заказал на меня 2 карты и одну надо было убрать. При оформлении сказали что без смс банка не будет работать и интернет банк (первый раз встречаю банк у которого нет интернет банка без смс). В любом случае платное смс сразу отключил. Спросил про условия по карте (тарифы) мне сказали что ничего не знают, распечатать не могут, смотрите в интернете. Спросил про кэшбэк по карте и условия его получения и использования - ответ был подобный тому: что-то да есть, каждый месяц категории кэшбэка меняются, читайте в интернете или звоните на тех поддержку. Вот это сервис, браво. Такого некомпетентного обслуживания ни разу ни где не встречал. Хотя являюсь клиентом 7 банков.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
333
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Норвик Банка

Открыли карту пенсионера

Оценка 5

Здравствуйте, я М-на Раиса в мае 14 числа 25 года перевела пенсию в Норвик Банк в вятских полянах. Руководитель Х-ва Снежана помогла мне оформить документы для пенсионного... Читать полностью

20.06.2025

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Добрый день. Хотел установить приложение "Норвик банка", чтобы следить за состоянием счета, новостями и новыми продуктами. Самостоятельно это сделать не получилось. Расстроившись... Читать полностью

15.06.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Я уже много лет являюсь клиентом Норвик банка и каждый раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор. В 2013 году в офисе г. Кирс на улице Кирова, 7 оформила пенсионную карту и не... Читать полностью

11.06.2025

Понравилось

Оценка 5

06.06.2025 прошел год как я открыла карту в норвик банк ,для зачисления материнского капитала на ул.мира 38б.Комиссии были низкие ,поэтому выбрала на тот момент именно этот банк... Читать полностью

06.06.2025

Хорошее обслуживание, приятное общение

Оценка 5

Обратилась 21.05.2025 в отделение по адресу Октябрьский проспект 139 в 15.: 28  Пришла оформить дебетовую карту , сделать мобильное приложение. Приняли сразу без всяких очередей... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Норвик банка Наталью И. 16 мая 2025 г в 12:30 обратилась в офис г. Кирс на у. Кирова, 7, чтобы открыть вклад. Наталья учла все мои пожелания, а именно... Читать полностью

18.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Обратился сегодня 16.05.2025г. Околот12ч. В банк по адресу Воровского 102. Попол к сотруднику Ирине. Сотрудник уточнила, по какому вопросу я обратился? Я сказал, что мне нужны... Читать полностью

16.05.2025