Пришло смс о переводе средств, хотя не являюсь клиентом банка

08.11.2018 20:22
1644
3
Без оценки
08.11.2018 пришло смс  отправитель Rusfinance. В сообщении написано о том, что я дал распоряжение о переводе денежных средств и оно исполнено 07.11.2018 года. Для получения подтверждающего документа я могу обратиться в офис банка. Клиентом банка не являюсь и не являлся никогда. В банк идти не собираюсь. Прошу все решить дистанционно и желательно в оперативно. Прошу так же пояснить почему пришла смс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-28T18:33:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных смс-сообщениях. Оценку снимаем.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-11-15T16:42:42+03:00
Уважаемый newperson! Указанный Вами номер был указан Клиентом Банка в качестве контактного. В настоящее время в программном обеспечении Банка проведены корректировочные мероприятия, более мы Вас не побеспокоим. Примите наши искренние извинения за причиненное неудобство. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017