История мое сотрудничества сбанком началась наверно еще с 2006 года. Обслуживаюсь я постоянно в ДО 4552 п.Славянка. Первый раз я обратилась в банк за потребительским кредитом и в целом осталась довольна, как и услугой, так и сотрудниками банка. И после этого, наши взаимоотношения с банком продолжились. 28.01.2010 года я стала зарплатным клиентом банка и попала на обслуживание к сотруднику С-вой Наргиз, именно она мне предложила оформить овердрафт. Данным продуктом я пользуюсь по сей день и всегда прихожу именно к этому сотруднику, т.к. Наргиза всегда умеет понять, что мне нужно и всегда рассказывает о новых предложениях банка, подбирает мне продукты, которые мне действительно бы нужны. В марте 2017 года, когда у меня подошел срок окончания овердрафта, Наргиза позвонила мне и предложила его продлить. Я совсем и забыла, что срок подходит к концу, а ведь эта карта меня всегда выручает в нужный момент. И если сравнивать с другими банками, я ни разу не встречала такие выгодные условия. Возможность иметь такой высокий лимит суммы и небольшую ставку.
В апреле 2016 году у меня появилась возможность приобрести дом, о котором я давно мечтала. Но финансово мне не хватало средств. Назначив встречу с сотрудником (Наргиза всегда подбирает для меня подходящее время, а это очень важно), я хотела обсудить вопрос потребительского кредита. Но поняв, что мне нужно, она предложила мне оформить ипотечный кредит, озвучив ряд преимуществ. Это налоговый вычет на имущество и на проценты. Возможность делать частичные гашения, как с уменьшением срока, так и платежа. И ставка была гораздо выгоднее, чем по обычному кредиту. Взяв время на обдумывание, я уточнила информацию в других банках и поняла, что предложение действительно отличное, по условиям - в других банках мне не смогли предложить частичное погашение, с возможностью сокращения срока и ставка была выше на несколько пунктов, аргументировав, что у меня нет кредитной истории в этом банке. Росбанк же дает скидку своим постоянным клиентам и это здорово. В общем уже в 25.05.2016 года я стала владелицей собственного дома, за что я ей очень благодарна. И вот буквально в 27.06.2018 года, я закрыла ипотеку.
Помимо всего, я хочу отметить как банк идет со временем в ногу. Постоянное развитие, изменения в плане оформления кредитов, новые условия, дистанционное обслуживание. Мобильным банком я пользуюсь уже второй год, и хочу сказать, что очень довольна этим приложением. Да, сразу оно работала не совершенно и сейчас дорабатывается. Но теперь я с ним экономлю время, могу оплатить свой моб.тел в три секунды. Сделать перевод с карты на карту (при чем с и на любую карту), коммуналка, ростелеком, оплата обучения ребенка и наконец-то карта в Apple Pay, это все у меня в телефоне. Я не очень доверяла этим мобильным приложениям, но Наргиза меня убедила, что это не только удобно, но и безопасно. Мне часто звонят с других банков и предлагают стать их клиентом. И посетив несколько раз банки, я поняла, что такого обслуживания как в Росбанке, мне нигде не предложат. Это и свой уже личный менеджер, удобное время посещения для меня, своевременное информирование об изменениях, понимание со стороны Наргизы и сотрудников отделения 4552 в целом. Всегда удобный и чистый интерьер, привлекательные условия кредитования, ставки гораздо ниже в сравнение с другими банками. Помимо всего, в Росбанке теперь осблуживается вся моя семья. Я хочу пожелать банку и С-вой Н.А. дальнейшего развития, совершенствования, благодарных клиентов. Большое спасибо.