Пролонгация полиса КАСКО

10.01.2019 11:59
1961
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! В  ноябре 2016 года заключила договор с банком о предоставлении автокредита. Договор № 04101894055 Всегда исправно платила кредит, без просрочек. Сегодня приходит sms о том, что у меня образовалась задолженность. Звоню в банк, где мне отвечают, что задолженность моя это штраф за не предоставлении пролонгации КАСКО. Почему не сообщили о том, что нужно предоставлять документы? В первый год этими делами занималась менеджер, всегда извещала о том, куда и какие документы предоставлять. В этом же году никто ничего не сообщил. Откуда я должна догадаться, что нужно предоставить в какой-то срок (в какой - до сих пор не ясно) документы. Судя по отзывам, я не одна такая. Пролонгация сделана мною вовремя, как и в прошлом году - документы, подтверждающие данный факт, уже выслала. Очень надеюсь на мирное решение данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-22T15:42:44+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 25.01.2019 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-01-10T12:43:36+03:00
Екатерина Евгеньевна, добрый день! Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п.10 Индивидуальных условий Договора. И в случае непредоставления, либо несвоевременного предоставления полиса Банк, согласно п.12 Индивидуальных условий Договора вправе начислить неустойку. 08.11.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс в качестве напоминания о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк. За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен в установленные сроки. 10.01.2019 года от Вас поступило письмо в Банк, однако во вложении был приложен полис ОСАГО, полис КАСКО отсутствовал. Для дальнейшего рассмотрения вопроса об отмене начисленной неустойки Вам необходимо предоставить полис КАСКО в Банк. По факту отправки отпишитесь, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025