Как брокер нормально, но как банк сильно отстаёт по бонусам

24.01.2019 22:15
3133
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. В целом он работает и функции свои выполняет, но, как говорится, на минималках и часто надо пинать. У меня тариф Премьер Расширенный (нужно от 3 млн на счетах, что уже сильно больше, чем в любом другом банке с аналогичными бонусами). Для начала как брокер: Кто-то в отзывах ниже писал, что списывали 3.5% комиссии за ничто, а когда ловили, то возвращал. Не знаю, с таким не сталкивался. Однако, не удивлён, ибо выписки сделаны супер НЕ прозрачно. Комиссии описаны криво и только в гигантском pdf-файле в котором ещё разобраться надо, ибо там всё переплетено. Как понять, что с тебя списали комиссию за что-то? Никак! Только ловить в ежедневных выписках, которые спамят с дикой скоростью, а потом допрашивать своего фин.советника. С фин.советником тоже сложно. Я сменил трёх, пока не попался более-менее приличный. Не перезванивать, забывать отвечать и т.п. - это нормальная практика для них, аудиенции нужно практически добиваться силой. Как банк: Очень удобно, что карту можно привязывать к любому счёту, но только RUR/USD/EUR. Собственно, на этом плюсы заканчиваются. Есть бонусная программа (у меня 10% на категории), но для этого надо по КАЖДОЙ карте тратить 50 тыс.руб. в месяц и только тогда будут бонусы. Вне категорий - обычные 1% как и большинства банков. Про Priority Pass писал здесь в комментариях https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149314/, но если коротко, то он жутко обрезанный и, опять же, только на тарифе от 3 млн (большинство банков от 500 тыс - 1 млн выдают). Никого брать с собой по ней нельзя, то есть если вы с женой - это считается за 2 прохода. Если с женой и детьми и зал не позволяет бесплатных детей - всё, до свидания, вы карточкой воспользоваться не можете. У того же ВТБ можно до 4-х человек с собой проводить, например. Причём условия Priority Pass в отделении никто не знает, только по телефону ответили. Депозиты обычные - 4-6% на рубли (с частичными снятием). В отделении всегда всё ОЧЕНЬ долго. Открыть счёт - час. Закрыть карту - полчаса. И это только время у оператора, а ещё очередь в кассу или к тому же оператору надо отстоять. Итого: как брокерский банк нормальный (не считая выписок и скрытых комиссий), как розничный банк - на троечку. Вдвойне обидно, что вне Москвы Премьер Расширенный требует всего 2 млн на счету, дискриминация москвичей какая-то. Видимо думают, что мы тут на золотых унитазах все.
БКС Банк
БКС Банк
2019-01-29T10:45:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Компания БКС стремительно растет, бизнес-процессы и технологии меняются, не всегда это проходит гладко, но мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны. БКС Банк является инвестиционным банком, предлагающим клиентам гораздо больше вариантов инвестиций, чем обычные банки. В связи с этим с новым клиентом проводится работа по его консультированию в части продуктов, имеющих бОльшую доходность, чем депозит, о которых клиент может не знать, линейка инвестиционных продуктов объемная, а задача сотрудника предложить клиенту максимально подходящую именно для него финансовую стратегию. Все это занимает продолжительную часть времени. Все сотрудники подбираются очень тщательно, на постоянной основе проходит дополнительное обучение с целью повышения квалификации, а также тестирование уровня компетенций. Мнение каждого клиента для нас важно и поэтому обратная связь анализируется всеми ответственными подразделениями. Касательно Priority Pass, в БКС Банке существуют пакеты услуг, по которым предусмотрено неограниченное посещение залов аэропортов по карте Priority Pass для клиентов и их гостей. Кроме того, в каждом пакете услуг существует ряд дополнительных преимуществ для клиентов: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всему миру, страхование для выезжающих за рубеж, Консьерж-служба, бесплатные безналичные переводы в рублях и иностранной валюте, бонусная программа БКС Бонус и многое другое. С полным списком тарифов, а также их условиями, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://bcs-bank.com либо уточнить у Вашего финансового советника. Надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018