Ошибка при проведении платежа

13.02.2019 14:08
3592
1
Оценка
2
Отзыв проверен
10 февраля в 6:50 утра внёс на карту Ак Барс Банка 10000р через банкомат, находящийся в отделении Ак Барс банка по адресу г. Казань ул. Чистопольская 5. При завершении операции вышло сообщение об ошибке. Я получил чек, в котором написано "Ошибка при проведении платежа". Деньги на карту не поступили. Тут же через контакт центр сообщил о произошедшем. Мне озвучили номер обращения 435. Сегодня 13 февраля, деньги на карту так и не пришли, вчера был очередной платеж по ипотеке, который я просрочил. Обращался в отделение, говорят "Ждите, срок рассмотрения от 2х до 30ти(!) дней". Тоже самое отвечают операторы по телефону.   О том что деньги вносил для погашения ипотеки сотрудникам повторял не раз. На мой взгляд сроки рассмотрения по обращениям такого типа необходимо сокращать. 30 дней ни в какие ворота не лезет. Надеюсь вопрос решится в ближайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-13T17:49:01+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скан или фото упомянутого чека с ошибкой нам по адресу responses@banki.ru. 13.02.2019 Оценка зачтена за сбой в работе банкомата с учётом материалов, присланных автором.
mixailov.sa
2019-02-13T17:59:58+03:00
Выслал фото на указанную почту.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-02-14T13:22:03+03:00
Уважаемый mixailov.sa! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Ваше обращение было доведено до сведения ответственного подразделения. Сумма возвращена на карту 14.02.2019г. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 035
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май

Оценка 4

Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее... Читать полностью

07.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025