Депозитные качели. Вы нам не должны/должны

26.03.2019 13:40
3182
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо настало время разрывать отношения с БКС-Банком. [b]14.12.18[/b] Закрыл досрочно 2 депозита. Условия подразумевали выплату процентов ежемесячно на карту и перерасчет процентов в случае досрочного расторжения по ставке до востребования. Деньги пролежали на депозите 1 полный месяц (выплатили Y руб.) и 1 неполный (пересчитали по ставке до востребования и выплатили копейки в момент закрытия вклада). Сумму вклада вернули в полном объеме. В этот же день я начал операцию по переводу денег в другой банк. После определенного количества транзакций получил звонок от СБ банка. Подтвердил личность, продолжил проведение транзакций. Спустя некоторое время банк стал отклонять транзакции и поступил еще один звонок. Я снова подтвердил свою личность и сотрудница банка сказала, что я могу снова проводить транзакции. Однако банк по-прежнему их отклонял.  Позвонил, спросил, сказали "все ок", подождал час, но банк отклонял транзакции. Подождал до утра - тоже самое. Далее я первый раз "покачался" на качелях банка. 1. Транзакция блокируется 2. Звоню в банк 3. Банк говорит сняли блокировку, через час можно переводить деньги. 4. Жду час. 5. См. пункт 1. Заказал обратный звонок. Позвонила менеджер не из БКС-банка, а из БКС-Брокер, услышав проблему, пообещала помочь. Помогла. Спасибо. В результате все мои деньги были успешно выведены из БКС-банка. [b]07.03.19[/b] Снова перевел некоторую сумму в банк и открыл несколько депозитов. Ничего не предвещало обнаружения проблем с банком, до того момента как... [b]22.03.19[/b] ...я зашел в интернет-банк и увидел, что я должен банку за пакет услуг (он у меня полностью бесплатный). Позвонив в КЦ банка, поговорил с сотрудницей Ренатой, которая сообщила, что задолженности никакой нет и это ошибка отображения в моем интернет-банке. Рената попросила прислать скриншоты на e-mail для того, чтобы исправить ошибку. Разумеется никакого списания задолженности у меня не было, в т.ч. когда переводил новые деньги на карту. [b]26.03.19[/b] Не получив от Ренаты Г. никакого письменного ответа на мои повторные письма с просьбой указать сроки решения проблемы, снова позвонил в КЦ банка. В этот раз оказалось, что задолженность все-таки есть, и это банк неправильно рассчитал сумму возврата депозита. Выявлено это было якобы 18.03.19 (спустя 4 месяца!). Никаких уведомлений от банка на этот счет не было, пока я не начал разбираться. Т.е. если бы я не использовал интернет-банка и не обнаружил этот момент, то я мог столкнуться с ситуацией, что через 25 лет они предъявили бы мне презентию на ХХХ млн. [b]Итого.[/b] 1. [u][i]Уважаемый банк![/i] [/u]Ваши ошибки - это ваши ошибки. Платить за них тоже Вам, несмотря на правила ДКБО. Это риски вашего бизнеса и проблемы вашей IT-инфраструктуры, соответствия ее различным требованиям ЦБ, ФСБ и т.д. Проблемы налицо: АБС, процессинг, антифрод. 2. [i][u]Уважаемые клиенты и потенциальные клиенты БКС-Банка[/u][/i], ждите от банка: а. проблем с выводом денег из банка б. игнорированием ваших вопросов по их же ошибкам в. дезинформацией со стороны сотрудников банка г. отсутствием лояльности к клиентам и отсутствием уведомлений по подобным проблемам (у них это не предусмотрено ДКБО) е. проблем, если упустите подобную возникшую ситуацию. [b]Жду:[/b] 1. Итоговое решение по моему вопросу со ссылками на документы, правила и т.д. или встречные предложения по урегулированию ситуации.  2. Исправления проблем с ИТ-инфраструктурой. Никому не хочется доверять деньги банку, который свои не может посчитать. Готов писать письма регулятору по данному инциденту. Думайте господа. Пока оценка 1. Это не уровень банка ТОП-100.
БКС Банк
БКС Банк
2019-03-28T12:55:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за время уделенное написанию отзыва и выражаем сожаление по поводу возможного недопонимания. Начисление задолженности объясняется исполнением Банком условий ДКБО (пп. 5.3.6, 5.3.7, 5.3.8 и 5.3.9) и является правомерным. Более развернутые пояснения по сложившейся ситуации отправлены Вам на адрес электронной почты. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
117
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018