Не понравилось отношение и полный непрофессионализм менеджеров

28.03.2019 17:55
3162
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже полгода, решился недавно открыть брокерский счет для спекуляций обратился в офис в г. Пермь по ул. Революции подразделение "Камский мост" к менеджеру Любовь, объяснил что мне необходим брокерский счет  для спекуляций на бирже, она взяла и открыла какой-то ИИС на который я положил деньги  и по которому как оказалось деньги могут быть заморожены на три года, что меня ни как не устраивало. Через две недели 26.03.2019. мне банк заблокировал карту  и когда я пришел в офис банка(27.03.2019)  узнать в чем дело то мой менеджер сказал что вам пришел запрос  о происхождении денег на который вы не ответили в срок до 21.03.2019 я пояснил менеджеру Любовь что не чего не получал , на что она сказала что запрос был отправлен на адрес по моей прописки, я возмутился так как с менеджером Любовью созванивался до этого на недели три раза и она не сказала мне ни о каких запросах и ни о возможной дальнейшей блокировки счета . Я в это же день ответил на бумажном носителе  на запрос и предоставил все документы запрашиваемые банком менеджеру Екатерине, [/i][i]Мне нужно было купить лекарства в этот день о чем я сказал менеджеру на что он ни как не отреагировал. мне сказали подождать пол часа на улице, я снова пришел узнать что по моему вопросу то услышал как менеджеры между собой сказали "ЧЕ ЕМУ ОПЯТЬ НАДО?" мне этот очень не понравилось я чувствовал что мне в этом офисе относиться все как к прокаженному и не рады мне и не хотят общаться, я пол дня проторчал в этом банке, я являюсь инвалидом и воспитываю малолетнего ребенка без матери и мне было тяжело это все терпеть. Мой вопрос ни как не решился. Обещали позвонить мне но так и ни кто мне позвонил в это день ни на следящий. Ни кому не советую приходить туда и являться клиентом этого офиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T13:06:42+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитано за консультации сотрудников.
БКС Банк
БКС Банк
2019-04-01T14:06:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли возникнуть в ходе Вашего общения с нашими коллегами. По существу ситуации, описанной в отзыве готовы сообщить следующее. 01.10.2018 между Банком и Вами заключен Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее - ДКБО), в рамках которого открыты счета в рублях и иностранной валюте, выдана банковская карта платежной системы VISA. Согласно ДКБО блокировка карты осуществляется в следующих случаях: - пункт 6.3.5.2 выявления Банком операций Клиента/Держателя Карты, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки сомнительных операций, а также для проверки правомерности проведения операций с использованием Карты или ее Реквизитов; - пункт 6.3.6 При возникновении у Банка подозрений, что операции по Карте совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При нарушении Клиентом/Держателем Карты Договора и/или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента/Держателя Карты либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации; - пункт 6.3.7 Приостановить или прекратить проведение расходных Операций по Карте/Счету Карты (с сохранением возможности проведения Операций пополнения Счета Карты). Для проведения стандартных проверок в рамках исполнения Банком требований 115-ФЗ, Вам было направлено уведомление о необходимости предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств. К сожалению, полный пакет документов, подтверждающий экономический смысл проводимых по счету операций, своевременно предоставлен не был. Для урегулирования выше обозначенных вопросов просим Вас связаться с представителем Банка или финансовым советником, поскольку попытки сотрудников Банка выйти на связь с Вами не увенчались успехом. Надеемся на Ваше понимание и продолжение диалога. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018