Невозможно авторизоваться в интернет банке

04.05.2019 17:56
8217
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Из-за того,  что SMS не приходят и нет возможности ослабить защиту (должен ввести логин, пароль, пикчу и кроме этого ещё и код из смс и пикчу для него)  я не могу зайти в интернет банк и оплатить услуги. 4 мая обращался по телефону в банк, посоветовали почистить смс на телефоне и обратиться к оператору мобильной сети. Это не принесло результата, смс от банка РНКБ по прежнему не приходит, от другого банка смс приходит. По моему подобные проблемы начались после перехода к другому оператору связи без изменения номера. Оператор сотовой связи сообщений от рнкб для меня не увидел. Заинтересованности помочь мне со стороны сотрудника банка не было, чувствовал желание свалить мою проблему на других
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-08T16:14:29+03:00
07.05.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Делали ли вы попытки изменить контактный номер для получения смс или решить проблему со своей стороны иным способом?
http://iefomin
2019-05-08T18:00:11+03:00
Я предоставил банку запрашиваемую информацию по указанному e-mail. Попыток изменить контактный номер я не делал, поскольку другого актуального номера телефона у меня нет. Проблему пока не решил
РНКБ
РНКБ
2019-05-07T19:18:36+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции связанные с обслуживанием в Банке. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
http://iefomin
2019-05-20T13:21:14+03:00
16 мая SMS код для авторизации пришел, я смог авторизоваться. Всё это время SMS сообщения от другого банка приходили
Зачтено

Отзывы о продуктах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

В чате быстро помогли

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и... Читать полностью

24.05.2024

С банком работаю давно как зарплатный клиент

Оценка 4

В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились

Оценка 4

Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска... Читать полностью

12.04.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла... Читать полностью

18.03.2024

Спасибо, помогли

Оценка 5

Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли... Читать полностью

27.02.2024

Без нареканий

Оценка 5

Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили... Читать полностью

07.12.2023