Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
С ужасом обнаружил, что мне перестали одобрять кредит, начал разбираться, взял выписку из БКИ и с ужасом обнаружил, что по продукту Кредитная карта от Сетелем банка у меня была якобы "ПРОСРОЧКА на 5 месяцев".
Такого не было точно, так как кредитную карту я оплачивал каждый месяц и на сегодня счет даже закрыт.
Прошу разобраться с этим вопросом. Оценку исправлю если поможете разобраться с ложной информацией, которая поступила от Вас в БКИ.
Ваш постоянный клиент.
Драйв Клик Банк
2019-05-23T10:12:15+03:00
Добрый день!
В целях урегулирования Вашего вопросу Банк 14.05.2019 года направил в бюро кредитных историй соответствующие сведения для изменения Вашей кредитной истории. Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
tuov01
2019-05-23T10:10:00+03:00
Проблема решена! Большое спасибо за содействие!
Зачтено